Ищем энергичного и квалифицированного специалиста клиентской поддержки, который будет играть важную роль в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов в области автострахования.
Твоя основная задача будет связана с проверкой документов клиентов, консультированием по продуктам автострахования и решением возникающих проблем.
Проверять пакет документов клиента для принятия решения по заявленному событию.
Консультировать клиентов Компании по процессу урегулирования убытка и продуктам автострахования.
Решать проблемы, связанные с качеством сделанных работ после проведения ремонта.
Организовывать осмотр транспортного средства.
Высчитывать клиенту сумму возмещения при подтверждении страхового случая.
У тебя есть опыт работы в области страхования и иных областях, связанных с урегулированием убытков, оценкой ущерба, ремонтом транспортных средств, обслуживанием клиентов от 6 месяцев.
У тебя высокие коммуникативные навыки, умеешь вести телефонные переговоры, слышать клиента, понимать его потребности.
Умеешь принимать самостоятельные решения.
Знаешь необходимые для работы нормативные документы.
Достойный доход — 65 000 ₽ гросс.
Гибридный формат: несколько дней в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
Необходимое для работы оборудование (ПК, гарнитура) предоставляем.
График
Оформление по ТК РФ.
Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
Мощную поддержку в первые месяцы: с тобой будет работать наставник, который поможет тебе во всем.
Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары,
Если у тебя нет резюме или оно устарело — скачай и заполни готовый шаблон.
Откликнуться на вакансию