Ищем энергичного и ответственного специалиста, который готов взять на себя роль основного контактного лица для наших клиентов в решении сложных вопросов.
Твоя задача — анализировать обращения, создавать точные хронологические карты событий и предлагать эффективные решения в сжатые сроки. Тебе предстоит поддерживать постоянную связь с клиентами, выявлять проблемы, находить новые и альтернативные способы их решения, а также оперативно реагировать на критические ситуации.
Анализировать обращения, составлять точную хронологическую картину произошедшего в сжатые сроки.
Поддерживать постоянную связь с клиентом, быть его основным контактным лицом в течение всего процесса решения проблемы.
Подсвечивать проблемы, находить альтернативные и новые варианты их решения.
Оперативно подключаться к решению критичных кейсов (ASAP).
Работаешь в компании не менее 6 месяцев.
У тебя есть опыт работы с Siebel, TWork.
Знаешь все продукты компании, понимаешь как они работают, хорошо ориентируешься в них.
Ты проходил (-а) тренинги и тесты по работе с претензионными клиентами, умеешь сглаживать негатив.
У тебя есть
Доход от 95 000 ₽ гросс, который состоит из оклада и премии по результатам работы. Итоговый размер заработной платы зависит от результатов прохождения собеседования.
Гибридный формат: 3 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
График
Оформление по ТК РФ.
ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары,
Мощную поддержку в первые месяцы: с тобой будет работать наставник, который поможет тебе во всем.
Если у тебя нет резюме или оно устарело — скачай и заполни готовый шаблон.
Откликнуться на вакансию