Мы ищем опытного специалиста, который станет ответственным за организацию важных мероприятий в стенах нашего нового офиса Space.
Твоя задача — руководить процессом согласования меню, выбирать персонал, контролировать доставку и обеспечивать качественное обслуживание гостей.
Мы стремимся к совершенству в каждой детали, оставляя незабываемые впечатления в сердцах каждого гостя Тинькофф. Присоединяйся и создавай вместе с нами незабываемые мероприятия с превосходным качеством и сервисом.
Бронировать переговорные для мероприятий, осуществлять административную поддержку всех мероприятий на площадках компании.
Координировать проведение мероприятий и различные службы для подготовки мероприятий: АХО, клиниг,
Заказывать
Заказывать необходимые материалы, расходники для эффективной организации мероприятий.
Взаимодействовать с инженерными службами по вопросам организации мероприятий: вентиляция, электрика, и. т. д.
Выполнять прочие поручения руководителя.
Работаешь в компании от
У тебя есть опыт и навыки работы с поставщиками и заказчиками.
Проявляешь тактичность и вежливость в работе.
Умеешь самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Умеешь эффективно взаимодействовать с клиентами, поставщиками и членами команды мероприятия.
Достойный доход от 80 000 ₽ гросс: оклад + годовой бонус по результатам работы.
Гибридный формат: 4 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «Space» (м. «Белорусская»), остальные дни — из дома.
Гибкий график
Оформление по ТК РФ.
Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Откликнуться на вакансию