HR-tech в Тинькофф создает цифровые продукты для сотрудников, чтобы сделать рабочие процессы удобнее, а жизнь — комфортнее. Мы повышаем удовлетворенность от работы, вовлекаем в процессы компании и помогаем быть эффективнее.
Наша команда развивает продукты HR-платформы. Главный продукт в этом направлении — платформа MyTinkoff. Ее задача — стать единой точкой входа во все продукты и процессы в компании, обеспечивая бесшовный путь пользователя во всех сценариях.
Ищем бизнес-аналитика на направление развития чата поддержки сотрудников в MyTinkoff. Вы будете прорабатывать путь пользователя, анализировать, по каким тематикам обращаются сотрудники и как сделать так, чтобы их потребность решалась до обращения или максимально быстро и качественно во время обращения.
Наша цель — сделать чат поддержки, который:
— покрывает вопросы сотрудников по всем HR-продуктам и процессам;
— известен всем сотрудникам и применяется для решения любых вопросов;
— максимально удовлетворяет сотрудников по решению запросов, в том числе за счет удобных и понятных интерфейсов;
— эффективно обрабатывает запросы с точки зрения трудозатрат на решение одного запроса.