Я начинала работать в Тинькофф в колл-центре, адаптироваться мне помогала поддержка коллег: мы часто общались в чате и подбадривали друг друга. Было ощущение, что я не одна и мне обязательно помогут.
Еще меня вдохновлял личный пример моего наставника. Я понимала, что когда-то он тоже начинал с нуля. И все было так же, как у меня: что-то не получалось, были сложности, например, в диалоге с клиентами, а теперь, спустя два года, он профессионал, обучает новичков. Тогда я поняла, что все возможно: научиться справляться с непростыми ситуациями, поладить с любым клиентом и подняться по карьерной лестнице — просто нужно дать себе немного времени на это.
В Тинькофф мы уделяем много внимания кураторам, которые работают с новичками в период адаптации. Важно, чтобы начинающий сотрудник мог обратиться к наставнику в любой момент: спросить, как работать в программе, или уточнить сложный вопрос, с которым столкнулся на линии.
Лайфхак для борьбы с рабочим стрессом в моменте: перед созвоном с коллегами или выходом на линию к клиентам запаситесь ручками или карандашами, можно порисовать или раскрашивать раскраски. Это здорово отвлекает и помогает не нервничать.