В Тинькофф мы работаем не только над ростом клиентской базы, но и над максимизацией Life-Time Value клиентов. Один из основных инструментов для этого - кросс-продажи (X-Sell).В экосистеме Тинькофф десятки продуктов, более 15 млн клиентов. Перед нами стоит амбициозная цель - довести эту цифру до 40 млн, что создает:
- огромный трафик в клиентских интерфейсах, который нужно осознанно распределять и монетизировать через кросс-продажи
- большой поток новых, активных и лояльных клиентов, которых нужно активно вовлекать в экосистему
Сейчас мы ищем в команду кросс-продаж продакт менеджера с компетенциями уровня Junior+ или Middle. Цель команды - осознанный рост привлечения продуктов и сервисов экосистемы Тинькофф по уже клиентам группы.