Бизнес и процессы

Специалист по кадровому делопроизводству

Поделиться
Опыт
1-5 лет
Город
Ставрополь
Описание

Команда Тинькофф Бизнес открывает вакансию. Мы ищем сотрудников в команду клиентской поддержки бизнеса. В поиске профессионала, который мог бы обеспечивать высокое качество и отличный результат в сфере кадрового делопроизводства. Если ты готов расти и развиваться с нами - мы будем рады видеть тебя в нашей компании!

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Высшее образование
  • Глубокая экспертиза в работе с кадрами
  • Опыт расчета и начисления заработной платы и сдачи отчетности по сотрудникам
  • Ответственность, внимательность, способность работать самостоятельно с большим объемом информации
  • Умение работать в команде

Обязанности

  • Предоставлять услуги кадрового учета для различных клиентов на аутсорсинге
  • Оформление и контроль приема, увольнений и кадровых перемещений работников, в соответствии с ТК РФ
  • Учет, оформление и ведение личных дел (карточек), трудовых книжек
  • Ведение воинского учета
  • Построение оптимального кадрового документооборота
  • Восстановление кадровой документации при ее утрате
  • Консалтинговая поддержка
  • Подготовка и ведение согласно действующему трудовому законодательству ЛНА, штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров

Условия

  • Прозрачная система мотивации (оклад + премия), обсуждаем на собеседовании
  • График: 5/2 (полный рабочий день)
  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня
  • Забота о здоровье: полис ДМС и страховка от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких
  • Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии
  • Дружный коллектив профессионалов и единомышленников
  • Формат работы home-office
  • Корпоративные предложения для сотрудников: скидки от партнеров Банка и на продукты группы компаний Тинькофф
  • Возможен бонус по итогам года
Расскажите о себе
Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда