Бизнес и процессы

Руководитель группы премиального обслуживания

Поделиться
Опыт
1-5 лет
Город
Санкт-Петербург, Барнаул
Описание

Руководитель группы отвечает за счастье премиальных клиентов и эффективное управление командой персональных менеджеров.

Обязанности

  • Поддерживать команду персональных менеджеров премиального обслуживания (физ.лиц)
  • Полностью сопровождать, развивать группу персональных менеджеров
  • Выполнять краткосрочные (повседневные) и среднесрочные (квартальные, поступающие проекты) задачи
  • Участвовать в разработке и внедрении инструментов продаж, обучающих материалов по продуктам и процессам
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов за счет активной работы со своей командой
  •  Контролировать показатели сотрудников и соблюдение SLA
  •  Предлагать идеи, ставить и сопровождать задачи на оптимизацию процессов
  • Проводить собрания группы, тимбилдинги (как онлайн, так и лично) 
  • Сформировать сильную команду и поддерживать в ней здоровый климат 
  • Уметь находить западающие процессы внутри группы, выступать с предложением по их исправлению

Требования

  • Официальный опыт работы в финансовом секторе от 2 лет (или руководителем контакт-центра другой сферы от 4 лет) 
  • Желателен опыт работы с премиальными клиентами (банковский сектор будет преимуществом) 
  • Успешный опыт управления командой от 15 чел от 1 года (в том числе удаленно) 
  • Опыт реализации проектов
  • Умение строить ретроспективу, делать выводы и вносить изменения
  • Умение организовывать работу команды и вести ее к достижению целевых показателей
  •  Умение автономно выстраивать операционные процессы, чтобы команда могла работать без постоянного ручного управления
  • Понимание, что такое премиальный сегмент и как с ним работать
  • Готовность работать удаленно 
  • Готовность к редким командировкам  

Личностные качества

  • Структурное мышление
  • Проактивность, драйв и желание менять процессы и достигать цели
  • Понимание что такое исключительный клиентский подход
  • Открытость к новому, гибкость и умение быстро адаптироваться к изменениям
  • Отличные навыки анализировать и делать выводы на цифрах
  • Сильные лидерские качества и умение вдохновлять людей
  • Легкая обучаемость, умение быстро вникать в суть работы подразделений
  • Коммуникабельность и умение продавать свои идеи 

Мы предлагаем

  • Участие в построении премиального обслуживания
  • Работу в команде профессионалов, создающих лучший клиентский сервис
  • Профессиональное развитие
  • Достойный уровень дохода
  • Заботу о здоровье: полис ДМС и страховку от несчастных случаев и льготные условия страхования для близких, автострахование. 
  • Скидки у партнеров на занятие спортом
Расскажите о себе
Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда