Департамент клиентского обслуживания в поисках профессионала, который будет ответственен за подготовку договоров по сделкам и обеспечит их корректное оформление.
Вам предстоит отвечать за подготовку, подписание и ведение договоров по сделкам, контролировать оплаты и документооборот.
Подготавливать, подписывать договоры по сделке
Заводить договоры по сделке в управленческую систему
Отслеживать получение оплат от клиента
Инициировать оплаты поставщику
Подготавливать документы к передаче предмета лизинга
Контролировать возврат документов после передачи в лизинг
У вас есть опыт работы в операционном подразделении лизинговой компании от 1 года
Имеете высшее экономическое образование
Умеете работать в 1С, системах управления задачами
Умеете работать в режиме многозадачности
Доход от 70 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI
Работу в комфортном офисе по адресу: Малоохтинский пр., д. 68
График
Оформление по ТК Р
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт
Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары,
Добросервис —
Геймификацию
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию