Назад
Москва
1-5 лет
Аналитик в отдел разработки отчетности

Аналитик в отдел разработки отчетности

Описание

На сегодняшний день в банке существует очень много кредитных продуктов, которые нуждаются в постоянном мониторинге бизнес-метрик, скоринговых моделей, выявлении различных аномалий.
В конце этого года вся наша отчетность будет переезжать в Apache Superset. Ищем Аналитика, который будет помогать нам это делать, внедрять свои практики, генерить новые идеи и улучшать наш продукт

Обязанности

  • Разработка отчетности в Tableau Desktop и Apache Superset (в будущем) для топ-менеджеров банка по кредитным продуктам
  • Поддержка существующей отчетности в актуальном и работоспособном состоянии
  • Массовый перенос отчетности из Tableau на Apache Superset
  • Взаимодействие с заказчиками (консультирование заказчиков по разработанным отчетам, графикам и аналитическим материалам, помощь в выявлении закономерностей, предложения по созданию необходимых метрик)
  • Сбор и анализ статистических данных
  • Постановка задач для DWH/BI/ETL
  • Аналитические выгрузки
  • Постоянное совершенствование своих навыков
Дополнительно:
  • Участие в проектной деятельности
  • Решение задач исследовательского характера

Требования

  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Знание SQL, в частности PostgreSQL, на продвинутом уровне
  • Готовность работать с большими объемами данных
  • Понимание того, что ты делаешь и зачем
  • Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме
  • Коммуникабельность (необходимо общаться с аналитиками/разработчиками/портфельными менеджерами/менеджерами направлений)
  • Организованность, аккуратность, щепетильность
  • Желание развиваться и стать профессионалом (научим действительно многому)
Будет плюсом:
  • Представление о структуре реляционных баз данных
  • Знание основ Python и желание самостоятельно совершенствовать эти знания
  • Навыки владения Tableau Desktop или любым BI-инструментом (примеры работ приветствуются)
  • Навыки владения Apache Superset и знание языка CSS

Мы предлагаем

  • Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный
  • Платформу обучения и развития «Тинькофф Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
  • Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
  • Бесплатный фитнес-зал Тинькофф Спорта или частичную компенсацию затрат на спорт
  • Бесплатные обеды в Тинькофф Кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
  • Линейку льготных тарифов на продукты Тинькофф
  • Уникальную well-being-программу, направленную на физическое и ментальное благополучие сотрудников
  • Частичную компенсацию парковки
  • 3 дополнительных дня отпуска в год
  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании

Откликнуться на вакансию

Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда
Прикрепите файл в формате PDF, DOCX, DOC или PPTX