Бизнес и процессы

Аналитик данных в Департамент клиентского обслуживания

Поделиться
Опыт
1-5 лет
Город
Любой город
Описание
В команду аналитики клиентского сервиса Тинькофф мы ищем крутого аналитика, который поможет бизнесу принимать решения на основе цифр, проводить исследования и строить аналитическую отчетность. У нас сильная команда, возможность быстрого карьерного роста, интересные аналитические задачи и безграничные возможности для профессионального роста и развития.

Обязанности

  • Проводить бизнес-аналитику и исследования для принятия решений
  • Проверять различные гипотезы
  • Разрабатывать аналитическую отчетность
  • Анализировать ключевые показатели клиентского сервиса
  • Предоставлять данные для принятия решений
  • Работать с ad-hoc запросами

Требования

  • Уверенное знание SQL (вложенные запросы, оконные функции)
  • Знание библиотек Python для анализа данных (pandas, numpy, scikit-learn)
  • Опыт работы с инструментами визуализации (Tableau, Power BI) - умеешь не только строить отчеты, но и делать выводы на их основе
  • Опыт работы с большими объемами данных, умением их структурировать и анализировать

Мы предлагаем

  • Работу в офисе или удаленно — по договоренности
  • Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
  • Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
  • Бесплатный фитнес-зал или компенсацию затрат на спортивные занятия
  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Расскажите о себе
Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда