Мы ищем опытного специалиста, который станет ответственным за организацию важных мероприятий в стенах нашего нового офиса Space.
Вы будете руководить процессом согласования меню, выбором персонала, контролем доставки и обеспечением качественного обслуживания гостей.
Мы стремимся к совершенству в каждой детали, оставляя незабываемые впечатления в сердцах каждого гостя Тинькофф. Присоединяйтесь и создавайте вместе с нами незабываемые мероприятия с превосходным качеством и сервисом.
Бронировать переговорные для мероприятий, осуществлять административную поддержку всех мероприятий на площадках компании
Координировать проведение мероприятий и различные службы для подготовки мероприятий: АХО, клиниг,
Заказывать
Заказывать необходимые материалы, расходники для эффективной организации мероприятий
Взаимодействовать с инженерными службами по вопросам организации мероприятий: вентиляция, электрика, и т. д.
Выполнять прочие поручения руководителя
У вас есть опыт работы в административной сфере на позиции:
У вас есть опыт и навыки работы с поставщиками
Проявляете тактичность и вежливость в работе
Способны самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы в режиме многозадачности
Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами, поставщиками и членами команды мероприятия
Достойный доход от 80 000 ₽: оклад + годовой бонус по результатам работы
Гибридный формат: 4 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «Space» (м. «Белорусская»), остальные дни — из дома
Гибкий график
Оформление по ТК РФ
Дополнительный отпуск — 3 дня в год
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт
Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
Бесплатные завтраки и обеды в офисе. Если захотите перекусить — на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
Занятия в современном
Геймификацию
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию