Tinkoff Black
Ещё
Tinkoff Black
Ещё

Получение карты

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
  • Доходность 6% на остаток по счету
  • Кэшбэк до 30%
  • Бесплатные интернет-банк и приложение
  • Наличные без комиссии

Запомните ПИН-код

В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Покупки и платежи

Кэшбэк и проценты на остаток

Простое пополнение карты

Пенсия на карту

Получайте пенсию на карту Tinkoff Black - зарабатывайте доход на остаток и кэшбэк с покупок. Чтобы пенсия приходила прямо на карту Тинькофф, подайте заявление в пенсионный фонд.
  • Отправьте заявление о доставке пенсии на сайте ПФР — в разделе «Пенсии» личного кабинета.
    Или обратитесь в отделение ПФР, где вы оформляли пенсию.
  • ПФР рассмотрит заявления максимум за 7 дней.
    После этого пенсия будет приходить на карту Tinkoff Black.
  • Для входа в личный кабинет ПФР нужна подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».

    Если вы не регистрировались на Госуслугах, или не знаете, какая у вас учетная запись, воспользуйтесь подробной инструкцией.

Как получить пенсию на карту Тинькофф Банка

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Удобный интернет-банк

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов. Узнать баланс или минимальный платеж
Узнать баланс или минимальный платеж
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
Заблокировать карту
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
Оплатить мобильный телефон
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа

Дополнительная карта

Для родных и близких
Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
  • Быстрое оформление
  • Уведомления о расходах
  • Контроль семейного бюджета
  • Интернет-банк для близких
  • Лимит расходов
Страхование
  • Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.
Уведомления о денежных операциях на телефон
Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.
  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами

Решение проблем

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.
Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.

Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН-код

Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Вы хотите изменить ПИН-код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

  • Позвоните на 8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системыВам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
  • Измените в личном кабинете

Получение карты

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
  • Доходность 6% на остаток по счету
  • Кэшбэк до 30%
  • Бесплатные интернет-банк и приложение
  • Наличные без комиссии

Запомните ПИН-код

В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Покупки и платежи

Кэшбэк и проценты на остаток

Простое пополнение карты

Пенсия на карту

Получайте пенсию на карту Tinkoff Black - зарабатывайте доход на остаток и кэшбэк с покупок. Чтобы пенсия приходила прямо на карту Тинькофф, подайте заявление в пенсионный фонд.
  • Отправьте заявление о доставке пенсии на сайте ПФР — в разделе «Пенсии» личного кабинета.
    Или обратитесь в отделение ПФР, где вы оформляли пенсию.
  • ПФР рассмотрит заявления максимум за 7 дней.
    После этого пенсия будет приходить на карту Tinkoff Black.
  • Для входа в личный кабинет ПФР нужна подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».

    Если вы не регистрировались на Госуслугах, или не знаете, какая у вас учетная запись, воспользуйтесь подробной инструкцией.

Как получить пенсию на карту Тинькофф Банка

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Удобный интернет-банк

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов. Узнать баланс или минимальный платеж
Узнать баланс или минимальный платеж
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
Заблокировать карту
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
Оплатить мобильный телефон
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа

Дополнительная карта

Для родных и близких
Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
  • Быстрое оформление
  • Уведомления о расходах
  • Контроль семейного бюджета
  • Интернет-банк для близких
  • Лимит расходов
Страхование
  • Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.
Уведомления о денежных операциях на телефон
Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.
  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами

Решение проблем

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.
Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.

Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН-код

Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Вы хотите изменить ПИН-код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

  • Позвоните на 8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системыВам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
  • Измените в личном кабинете