Tinkoff Black

Tinkoff Black

Получение карты

Заявка на сайте

Заполните анкету на сайте, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Решение банка

Банк сообщит о решении за 2 минуты. Если потребуется что-то уточнить, сотрудники банка позвонят вам.
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ

Доставка карты

Сотрудник банка доставит карту и документы вам домой или на работу в удобное время.

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее

  • Доходность 6% на остаток по счету
  • Кэшбэк до 30%
  • Бесплатные интернет-банк и приложение
  • Наличные без комиссии

Запомните ПИН-код

В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Покупки и платежи

Покупки в магазине

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. В некоторых магазинах вас попросят ввести ПИН-код.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате мира. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.

Платежи в интернете

Технология MasterCard SecureCode или Verified by Visa защищает карту от мошенников. Это значит, что для подтверждения платежа вы получите код на телефон. Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены.

Кэшбэк и проценты на остаток

В течение месяца вы совершаете покупки. Банк возвращает вам часть потраченных денег в день выписки по карте.

Сортировать
За любые покупки1% от суммы покупки
За покупки в категориях повышенного кэшбэка5%
За покупки по специальным предложениям в интернет-банке3% — 30%

Мы начислим максимальный процент на остаток, если вы потратите в магазине минимум 3000 ₽ за месяц. Например, оплатите еду. Считаем проценты раз в день, выплачиваем в день выписки.

Сортировать
От 0 до 300 000 ₽6% годовых

Простое пополнение карты

Переводом с банковской карты

Моментальный перевод с вашей карты в другом банке на карту Тинькофф Банка. Без комиссии. Переводы доступны на сайте и в мобильном приложении.

Наличными у партнеров в любой из 300 000 точек пополнения

Без комиссии.
Возможны ограничения по сумме.
Точки пополнения рядом с вами.

Бесплатный банковский перевод

Из любого банка без ограничений по сумме. Зачисление за 1−2 рабочих дня. Реквизиты для перевода на сайте или в личном кабинете.

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Интернет-банк

Лучший мобильный банк в России в 2013 и 2014 годах по версии Markswebb Rank&Reports и Deloitte

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.

Узнать баланс
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
Заблокировать карту
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
Оплатить мобильный телефон
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа

Дополнительная карта

Для родных и близких

Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
  • Быстрое оформление
  • Уведомления о расходах
  • Контроль семейного бюджета
  • Интернет-банк для близких
  • Лимит расходов

Уведомления о денежных операциях на телефон

Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.
  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами

Страхование

Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.

Решение проблем

Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.

Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН-код

Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Вы хотите изменить ПИН-код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

  • Позвоните на 8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системыВам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
  • Измените в личном кабинете