Способы получить деньги

Почему на карте Тинькофф Джуниор нет денег, если на счете родителя есть?

У детской карты собственный счет, независимый от родительской карты. Это значит, что если на Тинькофф Джуниор нет денег, то карту нужно пополнить.

Как получить деньги на детскую карту?

Есть шесть основных способов.

Получить перевод на детскую карту с другой карты или счета. Например, родитель или любой другой родственник может перевести деньги ребенку со своей карты Тинькофф или с карты другого банка. Как перевести деньги на карту Тинькофф Джуниор

Чтобы ребенок мог получать входящие переводы по номеру телефона, нужно подтверждение номера ребенка от родителя — владельца счета Джуниор.

Как подтвердить номер телефона ребенка

Зависит от того, какая версия приложения Тинькофф установлена у ребенка. Проверить версию можно на вкладке «Еще» → «Дополнительно».

Если версия ниже 6.32, подтвердить номер телефона ребенка может только родитель:

  1. Банк пришлет в чат мобильного приложения сообщение с запросом на подтверждение номера.
  2. Нажмите в сообщении кнопку «Подтвердить номер». К чату подключится бот и уточнит готовность подтвердить номер ребенка.
  3. На телефон ребенка придет код — отправьте его в чат.

Если сообщение с запросом не пришло, напишите в чат поддержки — сотрудник поможет подтвердить номер.

Если версия 6.32 и выше, ребенок тоже может подтвердить свой номер телефона. При входе в мобильное приложение откроется экран с кнопкой «Начать пользоваться». Когда ребенок нажмет эту кнопку, номер телефона будет подтвержден.

Если у ребенка не получилось подтвердить номер, родитель может сделать это в чате поддержки в своем приложении.

Пополнить наличными в банкоматах Тинькофф — на любую сумму без комиссии. Как пополнить карту наличными

Пополнить наличными у партнеров. Ребенок может внести деньги через банкомат партнера. Пополнить счет через кассы можно только после 18 лет с номером договора и паспортом. Пополнение на сумму до 20 000 ₽ — без комиссии. Если вносить больше, то возьмем комиссию 2% от суммы превышения. Найти ближайшую точку пополнения

Если вносить деньги на карту «Мир» в банкоматах банков, которые не являются партнерами Тинькофф, комиссия составит 1% на всю сумму пополнения.

Запросить деньги у другого человека. Если адресат подтвердит запрос, то на карту Тинькофф Джуниор поступит перевод на запрошенную сумму. Как запросить деньги

Выполнить задание родителя. Родитель через приложение может прислать ребенку задание с денежным вознаграждением. Когда ребенок выполнит задание, а родитель его подтвердит, обещанная сумма автоматически переведется с карты родителя на карту ребенка.

Какая комиссия за пополнение карты Тинькофф Джуниор?

0 ₽, если:

  • перевести деньги с дебетовой карты родителя;
  • пополнять в банкоматах Тинькофф на любую сумму;
  • пополнять у партнеров Тинькофф на сумму до 20 000 ₽ за расчетный период;
  • сделать банковский перевод на карту Тинькофф.

Если пополнить карту через партнеров Тинькофф на сумму больше 20 000 ₽ за расчетный период, комиссия составит 2% от суммы превышения.

Если вносить деньги на карту «Мир» в банкоматах банков, которые не являются партнерами Тинькофф, возьмем комиссию 1% на всю сумму пополнения.

За переводы с карты другого банка на карту Тинькофф мы не берем комиссии, но некоторые банки-отправители ее взимают. Как пополнять карты Тинькофф со счетов других банков без комиссии

В какой валюте можно пополнять карту?

Карта Тинькофф Джуниор выпускается только в рублях, поэтому пополнять ее можно рублями.

Как узнать, откуда поступили деньги на детскую карту?

Если деньги пришли от клиента Тинькофф, его имя и первая буква фамилии указаны в названии операции.

Если деньги перевел клиент другого банка, узнать имя отправителя нельзя.

Пополнили карту. Почему не пришли деньги?

Сроки зачисления зависят от типа перевода:

  • с карты Тинькофф — моментально;
  • с карты других банков — от нескольких секунд до календарного дня.

Если эти сроки вышли, а перевода все еще нет, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — мы разберемся.

Почему мне не приходят СМС и пуш‑уведомления о пополнениях по карте Тинькофф Джуниор?

Если уведомления не получает родитель, на которого оформлена детская карта, то, скорее всего, вы поменяли номер телефона, находитесь в роуминге или у сотового оператора проблемы со связью.

Если с вами поделились данными карты ребенка, но сама карта оформлена на другого родителя, то вам не будут поступать СМС и пуш‑уведомления по ней. Вы можете посмотреть операции по карте Тинькофф Джуниор в своем приложении и личном кабинете: Главная → Тинькофф Джуниор → «Операции по счету».

Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома