Бесплатные бизнес‑залы

Чем хороши бизнес‑залы?

В аэропортах и на железнодорожных вокзалах есть залы ожидания с повышенной комфортностью. Их называют бизнес-залами, или лаунджами. Там можно отдохнуть между рейсами: пообедать, зарядить телефон и выйти в интернет. В разных залах доступны разные услуги. Обычно посетителям бесплатно предоставляют закуски, напитки и доступ к Wi‑Fi. Другие услуги, например душ или переговорные комнаты, — за деньги.

В какие бизнес‑залы дает доступ карта Tinkoff Black Premium?

Премиальные клиенты Тинькофф могут несколько раз в месяц бесплатно посещать бизнес‑залы международных сетей Every Lounge и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass. Их лаунджи есть в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в нескольких десятках городов России и в сотнях городов за рубежом.

Можно ли посетить бизнес‑зал на железнодорожном вокзале?

Да, но только в России. Бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у всех наших партнеров: международных сервисов Every Lounge и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass.

Сколько стоит посещение бизнес‑зала?

Зависит от конкретного зала. Но премиальные клиенты Tinkoff могут пройти бесплатно. Количество посещений обновляется каждый месяц — в тот же день, когда списывается плата за премиум-сервис. Когда списывается плата за обслуживание

Клиентам с сервисом Tinkoff Private предоставляем безлимитное количество бесплатных проходов.

Клиенты с сервисом Tinkoff Premium получат 2 бесплатных посещения. Увеличим до 4, если за последний месяц действия премиум-сервиса баланс на ваших счетах не опускался ниже 3 млн рублей. Если баланс был не ниже 10 млн рублей, предоставим неограниченное количество проходов.

При расчете минимального баланса учитываются деньги на картах, вкладах, накопительных и брокерских счетах в Тинькофф, в том числе на ИИС и в Инвесткопилке.

Каждое посещение бизнес‑зала сверх этого лимита оплачивается отдельно.

Как найти бизнес‑зал, который можно посетить?

Узнать, в каком городе есть бизнес‑зал партнера, можно в приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на свое имя → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → «Бизнес‑залы в аэропортах». Выберите сеть бизнес-залов, чтобы посмотреть, где они расположены.

Также найти подходящий бизнес‑зал можно в приложении партнера или на его сайте:

Как бесплатно пройти в бизнес‑зал?

Зависит от того, какой сети принадлежит лаундж.

    Инструкция для прохода в бизнес-зал Every Lounge
    1. Установите на свой смартфон мобильное приложение Every Lounge.

      Every Lounge для IOS

      Every Lounge для Android

      Every Lounge для Huawei

    2. Войдите в приложение по Tinkoff ID. Для этого выберите иконку с логотипом Тинькофф. Если вы авторизуетесь другим способом, например через Apple ID, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2900 ₽. Зачем входить на сайты и в приложения с Tinkoff ID
      Нажмите на значок Tinkoff ID: откроется окно авторизации по номеру телефона
    3. Выберите нужный бизнес‑зал и укажите свои данные. Если вы хотите провести в бизнес‑зал гостя, нажмите на «+».
    4. Нажмите кнопку «Оформить».
    5. Откройте свой профиль, выберите последний оформленный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.

      Также вы можете оформить заказ через кнопку «Оплатить банковской картой». В таком случае деньги за проход в бизнес‑зал спишутся с карты, но мы вернем их в течение часа.

    Инструкция для прохода в бизнес-зал Grey Wall Pass
    1. На входе в бизнес‑зал найдите QR‑код для клиентов Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Желтая табличка с кодом обычно находится на видном месте. Если таблички нет, скажите сотруднику лаунджа, что вы премиальный клиент Тинькофф и хотите пройти в зал по программе Grey Wall Pass. Он предоставит нужный QR‑код. Банк компенсирует только те проходы, которые были оплачены по этому QR‑коду.
      Чтобы пройти в бизнес-зал сети Grey Wall Pass, нужно отсканировать QR-код с такой таблички. Тогда банк сможет компенсировать полную стоимость прохода
    2. После сканирования QR‑кода откроется страница бизнес‑зала, рядом с которым вы находитесь. Введите количество человек, укажите номер телефона, имя и нажмите кнопку «Оплатить Tinkoff Pay». Если она не сработала, выберите оплату банковской картой и введите номер своей карты Тинькофф. Что такое Tinkoff Pay
      Каждый месяц предоставляем премиальным клиентам несколько бесплатных посещений бизнес-залов
    3. Откроется приложение Тинькофф: нужная сумма сформируется автоматически. Подтвердите операцию, нажав кнопку «Оплатить».
    4. Покажите сотруднику лаунджа посадочный талон и назовите последние 4 цифры номера телефона и имя, которое было указано при оплате.
    Инструкция для прохода в бизнес-зал MILE·ON·AIR
    1. Установите на свой смартфон мобильное приложение MILE·ON·AIR.

      Приложение MILE·ON·AIR для IOS

      Приложение MILE·ON·AIR для Android

    2. Зарегистрируйтесь в приложении. Для этого введите номер телефона, который привязан к мобильному банку Тинькофф.
    3. Зайдите в раздел «Привилегии» и нажмите на + в правом верхнем углу экрана.
    4. Нажмите на кнопку «Вход по Tinkoff ID», введите данные и в вашем профиле появится карточка Тинькофф. Зачем входить на сайты и в приложения с Tinkoff ID
    5. Чтобы бесплатно пройти в бизнес‑зал, покажите сотруднику лаунджа QR‑код из приложения: кнопка доступна на главном экране, а также при выборе бизнес‑зала в разделе «Витрина».

За проход в бизнес‑залы Every Lounge и MILE·ON·AIR будут списаны проходы. За посещение бизнес‑зала сети Grey Wall Pass сначала со счета списываются деньги — 2000 ₽, а затем банк компенсирует расходы: на это потребуется час, максимум — один календарный день. На счет поступит та же сумма, что была с него списана.

Если вы исчерпаете лимит бесплатных проходов, оплату посещения бизнес-залов банк не компенсирует. Если вы не потратите бесплатные проходы за месяц, они сгорят.

Может ли посещать бизнес‑залы держатель дополнительной карты?

Да, но оформить такое посещение может только премиальный клиент.

Вот как держатель дополнительной карты может попасть в бизнес‑зал:

  • пройти вместе с клиентом Tinkoff Premium или Tinkoff Private как его гость;
  • попросить премиум-клиента удаленно оплатить проход в бизнес‑зал.

Можно ли пройти в бизнес‑зал без премиального клиента?

Да, гостевой проход доступен в бизнес-залах сети Every Lounge и Grey Wall Pass, если клиент Tinkoff Premium или Tinkoff Private оплатит такое посещение. Пройти в бизнес‑зал MILE·ON·AIR без премиального клиента не получится.

    Как оформить гостевой проход в зал Every Lounge
    1. Выберите нужный зал в приложении Every Lounge.
    2. Вместо своих данных введите имя и фамилию гостя. Если гость не один, нажмите на «+» в блоке «Добавить гостей». Оформите проход.
    3. Зайдите в свой профиль в приложении Every Lounge и выберите последний оформленный заказ. Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отправить его в формате PDF своему гостю.
    4. Гость должен показать сотруднику лаунджа полученный файл на экране смартфона вместе с посадочным талоном.
    Как оплатить гостевой проход в зал Grey Wall Pass
    1. Выберите нужный зал в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → Grey Wall Pass.
    2. Введите имя и телефон гостя, оплатите проход.
    3. Для прохода в бизнес‑зал ваш гость должен показать сотруднику лаунджа посадочный талон, назвать свое имя и последние четыре цифры своего номера телефона.

Визит гостя учитывается так же, как и посещение самого владельца счета: за каждого человека из общего лимита вычитается один проход. Сколько раз можно бесплатно проходить в бизнес‑зал

Сколько человек могут пройти со мной в бизнес‑зал?

Зависит от конкретного бизнес‑зала и его правил. Обычно премиум-клиент Тинькофф может пригласить неограниченное количество друзей и близких, но каждый человек учитывается как один проход.

Как правило, детей до двух лет пускают бесплатно. Но в некоторых залах стоимость посещения детьми приравнивается к стоимости посещения взрослыми гостями, а в другие можно провести бесплатно и шестилетнего ребенка.

Уточнить правила бизнес-залов можно по телефону:

Что делать, если возникла проблема с проходом в бизнес‑зал?

Напишите в чат поддержки приложения Тинькофф.

Чтобы обратиться в поддержку сети Grey Wall Pass, позвоните по телефону 8 800 700‑33‑81.

Задать вопросы о бизнес-залах Every Lounge можно двумя способами:

  • если у вас возникли проблемы с компенсацией, напишите на электронную почту;
  • если вы хотите уточнить правила зала или у вас не работает приложение сети, позвоните по телефону 8 495 795‑00‑77.

Чтобы обратиться по качеству обслуживания, можно использовать оба способа.

Сообщить о проблеме с проходом в бизнес‑зал MILE·ON·AIR можно по телефону 8 800 350-10-24.

Почему за бесплатный проход в бизнес‑зал списывают деньги?

Это технические особенности системы Grey Wall Pass. Списанные за проход в бизнес‑зал деньги вернутся на карту через час, максимум — один календарный день.

Это работает так. Когда вы расплачиваетесь картой в бизнес‑зале, платежная система отправляет нам предварительное подтверждение операции — это называется «авторизация». Мы замораживаем указанную сумму на вашей карте, в ленте операций по карте это отображается как списание денег. После того как платежная система подтвердит операцию, мы вернем вам деньги за проход — обычно на это требуется час, в редких случаях — один день. На счет вернется та же сумма, что была с него списана.

Если в приложении рядом с операцией стоит серый значок часов, значит, она еще не подтверждена. Подождите: скоро банк вернет деньги. Если этого не произошло, напишите в чат премиальной поддержки в приложении Тинькофф.

Можно ли бесплатно посетить бизнес‑зал после полета?

Посетить бизнес‑зал бесплатно можно только до полета или поездки, так как лаунджи расположены в зоне вылета. Посещение лаунджа после полета возможно, если у вас стыковочный рейс.

Где в приложении хранится информация о бизнес-залах?

Список доступных бизнес-залов и количество бесплатных проходов можно посмотреть в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → выберите Grey Wall Pass, Every Lounge или MILE·ON·AIR.

Первые бесплатные проходы появляются в течение пяти минут после перехода на премиальное обслуживание.

Количество доступных проходов в бизнес‑залы в личном кабинете и приложении обновляется не сразу. Когда вы расплачиваетесь картой в лаундже, мы замораживаем деньги, пока платежная система не подтвердит операцию. Через час после прохода мы возвращаем деньги, а на следующий день — обновляем количество проходов.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Другие статьи по этой теме

  • Расширенная страховка в путешествиях
  • Консьерж-сервис
  • Премиальная поддержка
  • Тинькофф Инвестиции Премиум
  • Перевозка наличных
  • Хранение ценностей в мобильной банковской ячейке