Карты

Дебетовые карты

S7 Airlines

Двойные мили за покупки на s7.ru, закрытые распродажи и другие привилегии в S7 Priority

S7 Airlines 

Получение карты

Заявка на сайте

Заполните анкету на сайте, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Подать заявку

Решение банка

Банк сообщит о решении за 2 минуты. Если потребуется что-то уточнить, сотрудники банка позвонят вам.
Проверить статус заявки

Доставка карты

Сотрудник банка доставит карту и документы вам домой или на работу в удобное время.

Бонусные мили

Копите мили

Совершайте любые покупки по карте S7-Tinkoff. Мили зачислятся на ваш персональный счет в S7 Priority автоматически.

Покупайте на S7.ru

Оплачивайте картой S7-Tinkoff покупки на сайте s7. ru и получайте 3 мили за каждые 60 рублей.

Летайте за мили

Обменивайте накопленные мили на перелеты рейсами S7 Airlines и 15 авиакомпаний-партнеров в более чем 150 стран мира

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее

  • Пополнение через сеть партнеров банка по всей России без комиссии
  • Бесплатный мобильный и интернет-банк
Активировать карту

Покупки и платежи

Покупки в магазине

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. В некоторых магазинах вас попросят ввести ПИН-код.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате мира. Без комиссии от 3000 ₽. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.

Платежи в интернете

Карта защищена технологией MasterCard SecureCode или Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, обновите его в интернет-банке.

Простое пополнение карты

Переводом с банковской карты

Моментальный перевод с вашей карты в другом банке на карту Тинькофф Банка. Без комиссии. Переводы доступны на сайте и в мобильном приложении.

Наличными у партнеров в любой из 300 000 точек пополнения

В рублях, долларах и евро.
Без комиссии до 300 000 ₽.
Точки пополнения рядом с вами.

Бесплатный банковский перевод

Из любого банка без ограничений по сумме. Зачисление за 1−2 рабочих дня. Реквизиты для перевода на сайте или в .

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, сразу обновите его в интернет-банке. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Интернет-банк

Самый простой способ управлять деньгами, бонусами и картами

Мобильный банк

Лучший мобильный банк в России в 2013 и 2014 годах по версии

и

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.

Узнать баланс или минимальный платеж

Узнать на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Баланс ••••
Или Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Заблокировать карту

Заблокировать на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Блокировка ••••
Или Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Оплатить мобильный телефон

Оплатить на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Оплата •••• 200
Или Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Дополнительная карта

Для родных и близких
Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
Быстрое оформление
Доставляем карту в течение двух дней в любой город России
Уведомления о расходах
Операции по карте отображаются в интернет-банке, мобильном приложении и СМС
Контроль семейного бюджета
В интернет-банке расходы распределены по категориям
Интернет-банк для близких (скоро)
Держатель карты может привязать карту к своему личному кабинету и переводить деньги, оплачивать мобильный, интернет или ЖКХ
Лимит расходов
Вы можете установить ограничение на ежемесячные траты

СМС-банк

Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.

  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами
Подключить услугу

Страхование

Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.

Оформить полис на сайте

Решение проблем

Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Вы получили СМС об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 8 800 555-25-50 и +7 495 645-59-19.
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН‑код
Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Измените в личном кабинете

Позвоните

Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Измените в личном кабинете

Позвоните

Бесплатно
И следуйте инструкциям системы
Вам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН

Мы всегда на связи

Специалисты центра обслуживания помогут провести любую операцию и ответят на вопросы

Круглосуточно, бесплатно
по россии

8 800 555-25-50

Круглосуточно, для звонков
из других стран, платно

+7 495 645-59-19

Через интернет-банк

Почта
Чат