Перевести деньги

Как перевести деньги с карты Тинькофф на другую карту?

В мобильном приложении выберите счет → «Перевести» → выберите способ перевода.

Вы можете выбрать любой способ перевода — например, по номеру телефона

Еще один способ: откройте вкладку «Платежи», а затем выберите способ перевода.

Во вкладке «Платежи» вы можете выбрать операцию, которую хотите совершить, в том числе сделать перевод

В личном кабинете на телефоне или компьютере: раздел «Платежи» → блок «Переводы» → выберите способ перевода.

Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и карты некоторых иностранных банков-партнеров. Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней.

    Перевести деньги по номеру телефона по России

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Введите, отсканируйте или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя или другой способ перевода.
    3. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Еще один способ позволяет быстро перевести деньги. Встряхните телефон с открытым приложением. На экране появится меню, в нем введите сумму, выберите «Перевести» и укажите номер получателя. Включить эту функцию можно так: вкладка «Еще» → «Настройки» → в блоке «Контакты и переводы» включите «Переводы по тряске телефона».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Введите номер телефона или выберите человека, которому хотите перевести деньги.
    3. Выберите счет, с которого хотите сделать перевод, укажите банк получателя, введите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Можно выбрать, на какой из банковских счетов получателя переводить деньги, или отправить ему перевод ссылкой — он сам выберет, куда его зачислить. Что еще нужно знать о переводах по России

    Перевести деньги по номеру телефона за границу

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Выберите значок флага с кодом страны, куда переводите деньги.
    3. Введите или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя и нажмите «Перевести».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Нажмите на значок флага и выберите страну, куда переводите деньги.
    3. Укажите номер телефона получателя, введите сумму перевода, выберите банк получателя и нажмите «Перевести». Как и куда можно переводить деньги
    Как переводить деньги по номеру карты

    В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру карты». Введите номер карты получателя, сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По номеру карты можно перевести деньги в любые российские банки и за границу в некоторые иностранные банки. Для международных переводов нужно будет указать еще имя и фамилию получателя. В какие иностранные банки доступны переводы по номеру карты

    Как перевести деньги по номеру договора или QR-коду

    Так можно перевести деньги только клиенту Тинькофф.

    По номеру договора. В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру договора». Введите номер договора или отсканируйте QR‑код, если получатель вам его прислал. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По QR‑коду. В приложении выберите раздел «Платежи» → «Действия» → «Оплатить по QR‑коду». Затем отсканируйте QR‑код.

    В личном кабинете на tinkoff.ru перейдите в раздел «Платежи» → «Сканировать». Наведите камеру на QR‑код или добавьте фото QR‑кода через кнопку «Загрузить фото», затем нажмите «Оплатить».

    Как перевести деньги по полным реквизитам счета

    В мобильном приложении нажмите «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». Укажите реквизиты: БИК банка, счет получателя и при необходимости назначение платежа. Фамилию, имя и отчество получателя нужно указать в разных полях.

    В личном кабинете перейдите в раздел «Платежи» → блок «Переводы» → «Все» → «По реквизитам». Укажите реквизиты: БИК банка счет получателя, ФИО получателя и при необходимости назначение платежа. Что еще нужно знать о переводах по России и за границу

В какой срок отправляется и зачисляется перевод?

Моментально приходят переводы:

  • на счета в Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • по номеру телефона, в том числе за границу.

Переводы на счета в других банках потребуют от нескольких секунд до календарного дня. Мы отправляем деньги сразу же, но срок зачисления на счет зависит от банка-получателя. Если перевод не пришел, напишите в чат — поддержка поможет.

Какая комиссия за переводы с дебетовой карты?

0%, если перевести:

  • на другие карты Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • или по полным реквизитам счета.

По номеру телефона или номеру карты можно отправить бесплатно до 20 000 ₽ за расчетный период. Увеличим лимит до 50 000 ₽, если оформите подписку Tinkoff Pro, и до 100 000 ₽, если подключите сервис Tinkoff Premium. Вы можете переводить и больше, но тогда будет комиссия 1,5% от суммы превышения, минимум 30 ₽.

Другие банки могут взимать свою комиссию при переводе на их счета. Уточнить это можно в поддержке этих банков.

Есть ли лимиты для переводов с дебетовой карты Тинькофф?

Зависит от способа перевода.

На другой счет Тинькофф любым способом можно переводить без ограничений.

По номеру телефона через СБП, номеру карты или договора вы можете:

  • отправить до 5 000 000 ₽ за календарный месяц;
  • совершить до 20 переводов в сутки.

Эти лимиты — общие для всех трех способов перевода. Например, в этом месяце вы отправили в другие банки по СБП 3 000 000 ₽. Это значит, что до конца календарного месяца вы сможете отправить еще 2 000 000 ₽ по номеру карты, договора или так же — по СБП.

За один раз можно отправить:

  • до 999 999 ₽ по номеру телефона через Систему быстрых платежей;
  • до 1 000 000 ₽ по номеру карты или номеру договора.

По полным банковским реквизитам вы можете отправить до 200 000 000 ₽ за раз и за календарный месяц.

Как настроить регулярные переводы?

Вот как это сделать:

  1. Совершите любой перевод.
  2. Выберите этот платеж в списке операций:
  3. Нажмите на кнопку «Избранное», дайте название платежу и нажмите «Сохранить»:
  4. Нажмите кнопку «Настроить автоплатеж» → «Сделать регулярным»:
  5. Установите периодичность и сумму → «Сохранить».

Если вы часто переводите деньги близким, выпустите для них дополнительную карту к своему счету. Выпуск, доставка и обслуживание дополнительных карт бесплатны. Что такое дополнительная карта

Еще вы можете открыть совместный счет для общих трат с близкими, друзьями и коллегами. Что такое совместный счет

Как отменить перевод?

Зависит от типа перевода. Не каждый перевод можно отменить, но мы постараемся помочь.

Если вы ошибочно перевели деньги клиенту Тинькофф по номеру телефона или карты, выберите операцию и нажмите «Оспорить» или напишите в чат поддержки. Мы постараемся согласовать возврат денег.

Если вы ошиблись в номере телефона и перевели деньги клиенту другого банка, выберите операцию и нажмите «Оспорить» или напишите в чат поддержки. Мы постараемся связаться с владельцем счета и попросим его вернуть вам деньги.

Если вы ошиблись в номере карты и перевели деньги в другой банк, свяжитесь с банком-получателем и попросите согласовать возврат денег с владельцем карты.

Если вы ошиблись при переводе по полным реквизитам счета, обратитесь в поддержку. Отменить такой перевод возможно не всегда, но мы постараемся вам помочь.

Если вы перевели деньги мошенникам, как можно скорее сообщите об этом в чате поддержки. Мы свяжемся с банком-получателем и попросим заблокировать счет мошенников. Затем сообщите о случившемся в полицию: вернуть деньги возможно только по решению суда.

У меня проблема с переводом. Что делать?

Вот как решить некоторые проблемы с переводом.

Перевод вернулся. Возможно, есть ошибка в реквизитах получателя или неверно заполнено поле «Назначение платежа» — обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять. Проверьте эти пункты и попробуйте отправить перевод еще раз.

Деньги не дошли. Это также может произойти из‑за ошибки в реквизитах. В течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет деньги на ваш счет. Проверьте реквизиты и при необходимости повторите платеж.

Не получается провести перевод по шаблону. Скорее всего, изменились реквизиты получателя. Проверьте данные, указанные в шаблоне, и скорректируйте их.

Если решить проблему не получается или деньги не пришли получателю в течение 2 рабочих дней, напишите в чат поддержки — постараемся помочь. Как еще можно решить проблемы с переводом

Получилось найти ответ?

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Drive и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Пополнить дебетовую карту
  • Платить картой
  • Снять наличные