Правила начисления бонусов

Когда банк начислит баллы?

Бонусные баллы начисляются на карту в конце каждого расчетного периода. Банк присылает ежемесячную выписку по вашей дебетовой карте, где указано, сколько именно бонусов было начислено в этот раз.

Как проверить бонусы на карте?

Узнать, сколько бонусов есть на вашей карте в данный момент и на какую сумму еще нужно совершить покупки, чтобы получить все баллы в повышенных категориях, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Чтобы посмотреть, сколько вы накопили баллов, на главном экране приложения Тинькофф нажмите на счет вашей карты, а затем на блок с количеством баллов

Как заработать еще больше бонусов?

Помимо повышенных баллов при тратах на АЗС и за автоуслуги по карте Tinkoff Drive, наши клиенты могут получать еще больше выгод от использования удобных финансовых сервисов экосистемы Тинькофф.

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф — и получать до 30% в виде бонусных баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Платить картой как можно больше. Расплачиваться картой выгоднее, чем наличными. Чем больше денег с карты вы потратите, тем больше вернется на счет в виде бонусов. Это выгоднее, чем использовать наличные.

Еще можно расплатиться в кафе за всю компанию, тогда друзья переведут вам деньги за свою часть чека, а бонусы вы получите с общей суммы счета. Деньги с карт других банков на счет Тинькофф удобно переводить через специальный сервис на tinkoff.ru или по номеру телефона по Системе быстрых платежей — со стороны Тинькофф комиссии не будет, в редких случаях другие банки могут взять свою.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше бонусов по карте Tinkoff Drive. Это безопасно: владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты, а если потребуется, в любой момент можно заблокировать дополнительную карту.Когда еще пригодится допкарта

Планировать досуг и пользоваться удобными сервисами прямо в приложении Тинькофф — и получать дополнительные бонусы по своей дебетовой карте. Например, за билет в кино, театр или на концерт вернем 5% от стоимости, а с подпиской Tinkoff Pro — 15%. За ужин в ресторане с плашкой бонуса начислим до 10% от чека. Чтобы получить бонусы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь дебетовой картой Тинькофф.

Еще в приложении вы можете записаться в салон красоты, купить цветы, заказать уборку или оформить покупку. Полный список сервисов, за которые начисляются дополнительные бонусы при оплате картой Tinkoff Drive, можно найти в приложении Тинькофф, в разделе «Сервисы» в нижней части экрана.

Советовать продукты Тинькофф друзьям. Если по вашей пригласительной ссылке кто‑то станет клиентом Тинькофф, вы оба получите бонус. Бонусы у всех разные и зависят от оформленных продуктов: например, 3 месяца бесплатного обслуживания или 500 ₽ на счет. Вы можете приглашать сколько угодно друзей — и получать бонусы за каждого нового клиента.

Почему мне не начислили баллы  за покупку по карте?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Недостаточно трат в других категориях. Чтобы полностью получить бонусы за АЗС (10%), необходимо потратить на обычные покупки в 2 раза больше, чем оставили на заправке. Чтобы получить все бонусы, начисленные вам за автоуслуги (5%), нужно потратить столько же на обычные покупки.

Банк не успел обработать операцию. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию — то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

Если рядом с нужной операцией есть значок часов, значит, она еще не прошла обработку и баллы по ней пока не начислились

Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.

Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец продает другую категорию товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту Tinkoff Drive в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.

Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, сообщите об этом сотруднику банка: напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник разберется в ситуации и начислит недостающие бонусы.

Покупка входит в категорию, по которой временно снизился кэшбэк. До 31 августа 2022 года по картам Тинькофф изменился минимальный кэшбэк, который можно получить за некоторые обычные покупки. Если вам начислили меньше 1% кэшбэка, проверьте категорию покупки.

Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

А можно получать сразу рубли, а не бонусы?

Нет, по условиям программы лояльности для дебетовой карты Tinkoff Drive, за траты по карте начисляются бонусные баллы, которые потом можно обменять на деньги.

Бонусы — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это бонусные баллы. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает

Что такое авторизация и транзакция платежа?

Списание денег за покупку по карте проходит в два этапа: сначала авторизация, потом транзакция. Пока эти две стадии не прошли, банк не рассчитывает бонусы за покупку и не включает эту операцию в выписку по карте.

Авторизация — это разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма. Если всё хорошо, мы отправляем банку разрешение на проведение операции.

В зависимости от терминала, авторизация может занять от нескольких секунд до одного дня.

Если авторизация прошла успешно, мы блокируем сумму операции на балансе карты, но пока оставляем ее на счете. Это нужно, чтобы вы не могли потратить больше, чем у вас есть.

Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.

Пока операция по карте не прошла этапы авторизации и транзакции, она не будет считаться полностью обработанной. А в списке трат в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru напротив этой операции будет стоять значок часов.

Была ли полезна статья?

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Drive и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Как получать бонусы
  • Как потратить бонусные баллы

Вас может заинтересовать

Пополнить карту, получать зарплату или перевести пенсию
Снять наличные, перевести деньги, расплатиться картой
Посмотреть все темы