Правила начисления бонусов

Когда бонусы приходят на счет ALL Games?

Бонусные баллы начисляются на карту в конце каждого расчетного периода. Банк присылает ежемесячную выписку по вашей дебетовой карте, где указано, сколько именно бонусов было начислено в этот раз. Что такое выписка

Как проверить бонусы на карте?

Узнать, сколько бонусов есть на вашей карте в данный момент, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Чтобы посмотреть, сколько вы накопили баллов, в приложении Тинькофф выберите счет вашей карты и на открывшемся экране нажмите на блок с количеством бонусов.

Почему мне не начислили баллы или начислили, но мало?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Недостаточно трат по карте за месяц. Чтобы получать повышенные бонусы по дебетовой карте ALL Games, нужно каждый месяц тратить по ней от 10 000 ₽. Если потратить меньше, то на все покупки начислится только 1% кэшбэка в виде бонусных баллов.

Банк не успел обработать операцию. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде. Что такое авторизация и транзакция платежа

Если рядом с нужной операцией есть значок часов, значит, она еще не прошла обработку и баллы по ней пока не начислились

Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.

Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец продает другую категорию товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту ALL Games в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.

Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, сообщите об этом сотруднику банка: напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник разберется в ситуации и начислит недостающие бонусы.

Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

Вы оплатили покупку по QR‑коду. В некоторых магазинах можно оплачивать покупки через СБП: вам показывают QR‑код, вы его сканируете телефоном и оплачиваете из приложения Тинькофф. За такие покупки баллы по карте ALL Games обычно не начисляются. Почему не предусмотрен кэшбэк за оплату по QR‑коду

Есть одно исключение: у некоторых партнеров Тинькофф можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк баллами. Такие акции можно найти в нашем приложении: в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». В условиях конкретной акции мы предупреждаем, если начисляем кэшбэк за оплату покупки по QR‑коду. Как получить бонусы за покупки у партнеров

А можно получать сразу рубли, а не баллы?

Нет, по условиям программы лояльности для дебетовой карты ALL Games за траты по карте начисляются бонусные баллы, которые потом можно обменять на деньги. Как потратить баллы ALL Games

Бонусы — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это бонусные баллы. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает.

Что такое авторизация и транзакция платежа?

Списание денег за покупку по карте проходит в два этапа: сначала авторизация, потом транзакция. Пока эти две стадии не прошли, банк не рассчитывает бонусы за покупку и не включает эту операцию в выписку по карте.

Авторизация — это разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма. Если всё хорошо, мы отправляем банку разрешение на проведение операции.

В зависимости от терминала, авторизация может занять от нескольких секунд до одного дня.

Если авторизация прошла успешно, мы блокируем сумму операции на балансе карты, но пока оставляем ее на счете. Это нужно, чтобы вы не могли потратить больше, чем у вас есть.

Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1⁠—⁠3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.

Пока операция по карте не прошла этапы авторизации и транзакции, она не будет считаться полностью обработанной. А в списке трат в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru напротив этой операции будет стоять значок часов.

Получилось найти ответ?

Оформите дебетовую карту All Games

Привезем карту в течение 3 дней

Другие статьи по этой теме

  • Какие бонусы есть по карте ALL Games
  • Как потратить бонусные баллы
  • Особые фишки карты ALL Games