Тинькофф Платинум

Тинькофф Платинум

Получение карты

Заявка на сайте

Заполните анкету на сайте, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Решение банка

Банк сообщит о решении за 2 минуты. Если потребуется что-то уточнить, сотрудники банка позвонят вам.
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ

Доставка карты

Сотрудник банка доставит карту и документы вам домой или на работу в удобное время.

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее

  • Пополнение через сеть партнеров банка по всей России без комиссии
  • Бесплатный интернет-банк
  • Бесплатный мобильный банк

Запомните ПИН-код

В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Ваши условия

Кредитный лимит

На вашей карте установлен кредитный лимит. Это максимальная сумма трат по карте. Лимит возобновляемый: пополняйте карту, и вы сможете снова расплачиваться в магазинах и интернете.

Как увеличить лимит

Мы автоматически увеличиваем лимит заемщикам, которые часто пользуются картой и вовремя погашают задолженность. К сожалению, мы не можем увеличить лимит по вашему запросу.

Ваши тарифы

Ваш тариф и условия комплексного банковского обслуживания прилагаются к письму с вашей картой. Вы также можете скачать свой тариф и условия в интернет-банке.

Покупки и платежи

Покупки

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. В некоторых магазинах вас попросят ввести ПИН-код.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате мира. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.

Платежи в интернете

Технология MasterCard SecureCode или Verified by Visa защищает карту от мошенников. Это значит, что для подтверждения платежа вы получите код на телефон. Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены.

Бонусы Браво

Накопите баллы
Совершайте покупки по карте, и баллы начислятся автоматически.
Купите ЖД билет или оплатите счет в ресторане
Эти операции отразятся в разделе «Компенсация» в интернет-банке.
Обменяйте баллы на деньги
Выберите операцию и спишите баллы. Деньги зачислятся на счет по курсу 1 балл = 1 рубль.

Как работает беспроцентный период

Если вы ежемесячно получаете выписки

Месяц на траты (осталось 27 дней)
Выгодный возврат
Дата выписки
16 декабря
Дата следующей выписки
16 января
Последний день беспроцентного периода
8 февраля
Дата очередной выписки
16 февраля
Сегодня
20 декабря
Сегодня
20 декабря
Беспроцентный период
16 декабря — 8 февраля
До конца периода
51 день

Простое пополнение карты

Переводом с банковской карты

Моментальный перевод с вашей карты в другом банке на карту Тинькофф Банка. Без комиссии. Переводы доступны на сайте и в мобильном приложении.

Наличными у партнеров в любой из 300 000 точек пополнения

Без комиссии.
Возможны ограничения по сумме.
Точки пополнения рядом с вами.

Бесплатный банковский перевод

Из любого банка без ограничений по сумме. Зачисление за 1−2 рабочих дня. Реквизиты для перевода на сайте или в личном кабинете.

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Интернет-банк

Лучший мобильный банк в России в 2013 и 2014 годах по версии Markswebb Rank&Reports и Deloitte

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов. Узнать баланс или минимальный платеж

Узнать баланс или минимальный платеж
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
Заблокировать карту
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
Оплатить мобильный телефон
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа

Дополнительная карта

Для родных и близких

Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
  • Быстрое оформление
  • Уведомления о расходах
  • Контроль семейного бюджета
  • Интернет-банк для близких
  • Лимит расходов

Страхование

Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.

Уведомления о денежных операциях на телефон

Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.
  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.

Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.

Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН-код

Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Вы хотите изменить ПИН-код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

  • Позвоните на 8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системыВам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
  • Измените в личном кабинете