Как покупать в рассрочку?

Что можно купить в рассрочку

Одежду и обувь, бытовую технику и мягкую мебель, авиабилеты и экскурсии, — много разных товаров от наших партнеров.

Где посмотреть доступные рассрочки

В мобильном приложении: «Еще» (••• в нижней панели) → «Бонусы» → «Спецпредложения» → «Рассрочка».
В личном кабинете: «Бонусы» → «Рассрочки».

Как воспользоваться предложением по рассрочке

Убедитесь, что доступного кредитного лимита хватает для покупки.
Активируйте предложение по рассрочке перед покупкой, чтобы банк распознал платеж именно как покупку в рассрочку:
  1. В мобильном приложении зайдите в раздел «Еще» (••• в нижней панели) → «Бонусы» → «Спецпредложения» → «Рассрочка». В личном кабинете зайдите в раздел «Бонусы» → «Рассрочки».
  2. Выберите спецпредложение и прочитайте условия — возможно, рассрочка будет действовать только при покупке на сайте или в определенных магазинах.
  3. Нажмите на кнопку «Активировать».
  4. Потратьте от 100 ₽ на покупку в рассрочку с кредитной карты.
Если при покупке рассрочка не была активирована, банк посчитает, что вы оплатили покупку на обычных условиях — и станет начислять проценты согласно тарифу по вашей карте Тинькофф Платинум.
Чтобы активировать рассрочку уже после покупки, как можно быстрее свяжитесь с поддержкой Тинькофф. Это важно сделать до того, как банк обработает покупку. Обработка операции чаще всего занимает 3—5 дней. Если покупка еще не обработана, в мобильном приложении и личном кабинете она помечается иконкой часов.
После вашего обращения сотрудник банка проверит, что предложение по рассрочке действовало на момент покупки, а условия были соблюдены, и составит обращение. Если всё в порядке, покупку переведут в категорию рассрочек. Срок рассмотрения — 5 рабочих дней.

Можно ли оформить сразу несколько рассрочек

Да, вы можете оформить любое количество рассрочек.

Что если для рассрочки не хватает кредитного лимита

Используйте собственные средства для частичной оплаты — пополните кредитку до необходимой суммы покупки. Ежемесячный платеж по рассрочке будет рассчитываться только с денег банка.

Почему не показаны доступные рассрочки

После активации карты предложения могут появиться не сразу, а в течение 3—7 дней. Если спустя неделю предложения не отображаются, сообщите о проблеме в чате со службой поддержки.

Где посмотреть оформленные рассрочки

Вы можете посмотреть список рассрочек в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого выберите карту Тинькофф Платинум и перейдите в раздел «Мои рассрочки».
Каждая рассрочка отображается отдельно.

Почему не отображается оформленная рассрочка

Возможно, банк еще не обработал покупку. В мобильном приложении или личном кабинете перейдите в раздел «События», найдите покупку и проверьте, стоит ли рядом с суммой иконка часов.
Если иконка есть, подождите несколько дней. Когда операцию обработают, значок часов пропадет и информация о рассрочке появится в разделе «Покупки в рассрочку».

Вас может заинтересовать

Всё о кредитной карте