Карта пропала или не работает, что делать

Что делать, если я не могу найти карту?

Если вы не уверены, что кредитку украли, не спешите ее блокировать. В первую очередь установите нулевые лимиты на траты с карты и отключите возможность оплачивать кредиткой покупки в интернете. Как ограничить траты по карте
Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из-за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты.

Что делать, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.
Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.
В приложении Тинькофф — на главном экране выберите счет Тинькофф Платинум → нажмите на значок карты внутри счета → «Действия» → «Заблокировать».
В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите Тинькофф Платинум в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».
По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.
Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—2 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту Тинькофф Платинум и нажмите «Действия» → «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».
Другой вариант: расплатиться картой бесконтактно через смартфон. Просто подключите свою карту к системе Apple Pay или Google Pay прямо в приложении Тинькофф. Для этого выберите кредитку в списке счетов и нажмите на кнопку «Услуги». Как использовать бесконтактную оплату

У карты истекает срок действия. Что делать?

Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где-то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.
Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту Тинькофф Платинум и нажмите «Действия» → «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Что делать, если я не помню свой ПИН-код?

Просто поменяйте ПИН-код в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.

Как сменить ПИН-код на карте?

Сменить ПИН-код самостоятельно — в приложении Тинькофф на главном экране зайдите в раздел «Еще» → «Настройки» → «ПИН-коды карт». В личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту Тинькофф Платинум в списке счетов → «Действия» → «Изменить ПИН-код».
Сменить ПИН-код в службе поддержки — просто напишите в чат или позвоните в банк.

Вас может заинтересовать

Всё о кредитной карте