Как потратить баллы «Браво»

На этой странице мы собрали ответы на популярные вопросы о том, на что можно потратить баллы, как компенсировать покупку, а также какие есть ограничения и лимиты.

Какие траты можно компенсировать баллами по карте «Тинькофф Платинум»?

Баллами можно компенсировать только совершенные покупки. Вы сначала оплачиваете кредитной картой покупку, а потом возвращаете ее стоимость в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф.

Вот что можно компенсировать баллами «Браво».

Заказы в ресторанах и сервисах готовой еды. Платите картой «Тинькофф Платинум» в кафе, пекарне, суши‑баре или заказывайте еду на дом, а затем возвращайте стоимость заказов. Как потратить баллы на рестораны и доставку еды

Билеты на поезд, оформленные в Тинькофф Путешествиях, на сайте, в приложении или кассе РЖД, а также на сторонних ресурсах, которые продают такие билеты. Как потратить баллы на ж/д билеты

Некоторые платежи в приложении или личном кабинете Тинькофф. Оплачивайте коммунальные услуги, мобильную связь любого оператора, интернет, телевидение и домашний телефон. Также можно компенсировать уплату налогов и штрафов, пополнение транспортной карты или оплату проезда по платной дороге. Как потратить баллы на регулярные платежи

Покупки в Тинькофф Городе. Вы можете покупать билеты в кино или оплачивать бензин прямо в желтом приложении Тинькофф, а затем компенсировать такие траты бонусами, возвращая деньги на кредитку. Как потратить баллы на покупки в Тинькофф Городе

Мобильную связь в Тинькофф Мобайле. Бонусы можно сразу перевести на баланс сим‑карты от Тинькофф и оплатить ими любые услуги, кроме покупки красивых номеров. Как потратить баллы в Тинькофф Мобайле

Другие траты по карте «Тинькофф Платинум» компенсировать бонусными баллами нельзя.

Как компенсировать покупку или платеж по карте «Тинькофф Платинум»?

Вернуть деньги за покупки, оплаченные кредитной картой, можно в желтом приложении или личном кабинете Тинькофф.

    Как компенсировать покупку баллами в приложении

    Есть два способа:

    • «Главная» → счет «Тинькофф Платинум» → «Доступно сейчас» → «Потратить баллы». Затем выберите нужную операцию и нажмите на кнопку «Получить»;
      Компенсировать покупку баллами в мобильном приложении можно в несколько кликов
    • «Главная →» счет «Тинькофф Платинум» → «Операции по счету». Найдите нужную операцию и нажмите «Компенсировать покупку».
      Найдите в списке операций нужную покупку, чтобы компенсировать ее баллами
    Как компенсировать покупку баллами в личном кабинете на tinkoff.ru

    Есть два способа:

    • «Главная» → счет «Тинькофф Платинум» → «Доступно сейчас» → «Использовать баллы» → найдите нужную операцию → «Обменять»;
      Чтобы компенсировать покупку в личном кабинете, зайдите в блок «Доступно сейчас» и найдите там нужную операцию, потом нажмите «Обменять баллы»
    • «Главная» → счет кредитной карты → «Операции по счету». Затем найдите нужную операцию и нажмите «Использовать баллы».
      Чтобы компенсировать покупку в личном кабинете, найдите в блоке «Операции по счету» нужную операцию и нажмите «Использовать баллы»

При компенсации покупки или платежа баллами есть свои правила.

Можно компенсировать только всю сумму покупки или платежа целиком. Вернуть часть денег нельзя. Например, если вы оплачивали несколько билетов, компенсировать только один из них не получится.

Сначала списываются те баллы, что были накоплены раньше остальных. Это сделано для того, чтобы все ваши баллы действовали как можно дольше. Их максимальный срок — три года с момента начисления.

Компенсировать покупку или платеж можно в течение 90 дней с момента ее обработки. Если баллов не хватает для компенсации в момент покупки, за это время их можно накопить.

Компенсация баллами засчитывается в качестве минимального платежа по кредитке, если она равна по сумме очередному платежу или превышает его. Что такое минимальный платеж

Как потратить баллы «Браво» на рестораны и доставку еды?

Для этого нужно компенсировать баллами уже совершенную покупку. Сначала оплатите счет в ресторане или доставку картой «Тинькофф Платинум», а потом компенсируйте их бонусами в мобильном приложении или личном кабинете. Как компенсировать покупку баллами

Курс компенсации: 1 балл = 1 ₽.

Например, вы потратили в ресторане 2300 ₽ — заплатили кредиткой «Тинькофф Платинум». При компенсации такой покупки спишем 2300 баллов и вернем на ваш счет 2300 ₽.

Для успешной компенсации должны быть соблюдены такие условия:

  • накопленные баллы видны в блоке «Доступно сейчас» на экране счета «Тинькофф Платинум»; Как проверить, сколько баллов на карте
  • после компенсации на счете останется минимум 1 балл;
  • покупка была совершена в категории «Рестораны» и «Фастфуд».
Как банк определяет категорию покупки

Чтобы определить категорию покупки, банк проверяет МСС‑код — специальный идентификатор. Его устанавливает продавец, и если МСС‑код продавца входит в категории «Рестораны» и «Фастфуд», вы сможете компенсировать такие покупки баллами.

Траты в категории «Фастфуд» отмечены специальным МСС-кодом

МСС‑коды для компенсации трат в категории «Рестораны и фастфуд»: 5811, 5812, 5813, 5814.

Как потратить баллы «Браво» на ж/д билеты?

Для этого компенсируйте баллами покупку билета. Сначала оплатите билет картой «Тинькофф Платинум», а затем верните его стоимость баллами. Как компенсировать покупку баллами

Курс компенсации: 1 балл = 1 ₽.

Например, вы потратили на ж/д билеты 3700 ₽ — оплатили их кредитной картой «Тинькофф Платинум». При компенсации такой покупки спишем 3700 баллов и вернем на ваш счет 3700 ₽.

Вы сможете компенсировать покупку ж/д билетов, если:

  • накопленные баллы видны в блоке «Доступно сейчас» на экране счета кредитки; Как проверить, сколько баллов на карте
  • после компенсации на счете останется минимум 1 балл;
  • покупка совершена в категории «Ж/д билеты».
Как банк определяет категорию покупки

Банк определяет категорию покупки по МСС‑коду — специальному идентификатору. Его устанавливает продавец, и если МСС‑код продавца входит в категорию «Ж/д билеты», вы сможете компенсировать такие покупки баллами.

Траты в категории «Ж/д билеты» отмечены специальным МСС-кодом

МСС‑код для компенсации трат в категории «Ж/д билеты»: 4112.

Как потратить баллы «Браво» на топливо или покупки в Тинькофф Городе?

Для этого нужно компенсировать покупку в Тинькофф Городе, оплаченную вашей кредиткой. Сначала закажите билеты в театр или заправьте автомобиль через сервисы Тинькофф, а затем верните всю стоимость покупки за счет баллов. Как компенсировать покупку баллами

Курс компенсации: 1,25 балла = 1 ₽.

Например, вы заправили машину на 2000 ₽ через Тинькофф Город — заплатили кредитной картой «Тинькофф Платинум». При компенсации такой покупки спишем 2500 баллов и вернем на ваш счет 2000 ₽.

Есть несколько условий:

  • у вас накоплено минимум 625 баллов — это минимальная сумма компенсации;
  • покупка стоила от 500 ₽ до 100 000 ₽ — покупку дешевле или дороже компенсировать не получится;
  • покупка совершена в сервисах «Рестораны», «Кино», «Концерты», «Театры», «Топливо», «Продукты» и «Цветы» в Тинькофф Городе — траты в сервисе «Красота» компенсировать баллами не получится.
Заправку можно компенсировать баллами, если оплата была проведена через Тинькофф Топливо

Как потратить баллы по карте «Тинькофф Платинум» на оплату коммунальных услуг и мобильную связь?

Для этого компенсируйте уже оплаченный счет. Сначала оплатите услуги ЖКХ или мобильную связь картой «Тинькофф Платинум» в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф, а потом компенсируйте этот платеж баллами. Как компенсировать платежи баллами

Курс компенсации: 1 балл = 1 ₽.

Например, вы потратили на ж/д билеты 3700 ₽ — оплатили их кредитной картой «Тинькофф Платинум». При компенсации такой покупки спишем 3700 баллов и вернем на ваш счет 3700 ₽.

Для успешной компенсации должны быть соблюдены условия:

  • накопленные баллы отражаются в блоке «Доступно сейчас» счета кредитной карты; Как проверить, сколько баллов на карте
  • после компенсации на счете останется минимум 1 балл;
  • платеж был выполнен в приложении или личном кабинете Тинькофф через раздел «Платежи» в категориях «Мобильная связь», «ЖКХ», «Госуслуги», «Интернет, ТВ и телефония», «Транспорт». Для остальных видов платежей компенсация баллами недоступна.
Компенсировать можно платежи в категориях, выделенные зеленым цветом

Как потратить баллы «Браво» на мобильную связь в Тинькофф Мобайле?

Для этого пополните баллами баланс сим‑карты. Сделать это можно только в приложении или личном кабинете Тинькофф Мобайла:

  • в приложении Тинькофф Мобайла на главном экране нажмите «Пополнить», в способах оплаты выберите «Баллы Браво», затем выберите сумму и нажмите «Пополнить»;
  • в личном кабинете Тинькофф Мобайла выберите способ оплаты в поле «Карта», нажав на стрелку → «Баллы Браво» → выберите сумму → «Пополнить».

Баллы зачислятся прямо на счет сим‑карты бонусными рублями — их можно потратить в течение года. Если на симке уже есть деньги, то сначала будут списываться бонусные рубли.

Курс обмена: 1 балл = 1 бонусный рубль Мобайла.

Есть два условия:

  • вы сможете списать за расчетный период минимум 100 баллов и максимум 3000 баллов;
  • перевести баллы на баланс Мобайла можно только определенной суммой: 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 баллов. Например, если вы накопили 955 баллов на карте «Тинькофф Платинум», пополнить сим‑карту можно на 100, 300, 600 или 900 бонусных рублей.

Как компенсировать баллами «Браво» покупку в рассрочку?

Компенсировать баллами можно только один вид рассрочки — рассрочку у партнеров. В перечне операций такие покупки отмечены специальным серым значком.

Чтобы компенсировать покупку в рассрочку у партнера:

  • в мобильном приложении на вкладке «Главная» нажмите на счет «Тинькофф Платинум» → «Доступно сейчас» → «Потратить баллы». Затем выберите нужную операцию и нажмите «Получить»;
    Покупки в рассрочку у партнера в списке операций отмечены специальным серым значком
  • в личном кабинете на «Главной» выберите «Тинькофф Платинум» → «Доступно сейчас» → «Использовать баллы». Затем найдите покупку в рассрочку и нажмите «Обменять баллы».
    В личном кабинете покупки в рассрочку можно компенсировать на странице «Копите и используйте баллы»

Баллами нельзя компенсировать:

Где посмотреть, сколько баллов по карте «Тинькофф Платинум» я потратил?

В мобильном приложении: «Главная» → счет «Тинькофф Платинум» → «Операции по счету». Затем напишите в строке поиска «Компенсация покупки». Вы увидите все компенсации.

В мобильном приложении напишите в строке поиска «Компенсация», чтобы посмотреть историю компенсаций

В личном кабинете: «Главная» → счет «Тинькофф Платинум» → «Доступно сейчас» → «История». В списке будут все ваши компенсации.

В личном кабинете история компенсаций доступна в разделе «Доступно сейчас» → «История»

Можно ли компенсировать баллами «Браво» часть покупки или несколько покупок сразу?

Нет, компенсировать можно только всю покупку целиком и один чек за раз. Например, вы можете вернуть деньги за один поход в ресторан или один платеж за сотовую связь.

Если в чеке будет несколько покупок в нужной категории, например несколько ж/д билетов, такую покупку тоже можно будет компенсировать.

Почему не могу компенсировать покупку, хотя на счете достаточно баллов?

Такое может быть в нескольких случаях.

Банк еще не обработал операцию — рядом с ней есть значок часов. Обычно операция становится доступна для компенсации в течение 24 часов после ее полной обработки.

Вы оплатили покупку по QR‑коду по СБП. Такие покупки квалифицируются как перевод денег через Систему быстрых платежей, а не платеж, поэтому их компенсировать не получится. Но есть одно исключение — покупки у партнеров. Как начисляется кэшбэк при оплате по QR‑коду через СБП

На кредитной карте есть просроченная задолженность. Как только погасите долг, сможете компенсировать покупки. Как погасить задолженность

Сумма покупки в Тинькофф Городе меньше доступной для компенсации суммы — 500 ₽. Для других покупок нет минимальной суммы.

В других случаях напишите о проблеме в чат поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Получилось найти ответ?

Оформите карту Тинькофф Платинум

Другие статьи по этой теме

  • Что такое баллы за покупки по карте и как они начисляются
  • Как копить баллы «Браво»
  • Как заработать больше баллов «Браво»