Как выпустить дополнительную карту

Что такое дополнительная карта?

Это еще одна банковская карта, которая выпускается к вашему счету. У нее свои реквизиты, но общий счет с вашей основной кредитной картой. Допкарту можно оформить на кого угодно: на родственника, друга или соседа. Но важно помнить, что ответственность за операции по допкарте несет владелец счета.

Бонусы, процентная ставка, комиссии и льготный период у допкарты будут такими же, как и у основной карты счета.

Вот несколько случаев, когда может пригодиться дополнительная карта:

  • выпустить дополнительные карты для членов своей семьи, чтобы вместе оплачивать ежедневные покупки со счета Tinkoff Drive и получать еще больше бонусов;

  • держать ее как запасную на случай утери основной карты;

  • установить на ней лимит и привязать к онлайн-сервисам для оплаты подписок, чтобы с вас не списали лишнего;

  • использовать допкарту для оплаты онлайн-покупок на незнакомых сайтах, чтобы не «светить» реквизиты основной карты.

Помните, что держатели дополнительных карт получают доступ к деньгам на вашей основной кредитной карте, но вы сможете контролировать их траты: для дополнительной карты легко настроить отдельные лимиты или запретить некоторые виды операций, например снятие наличных или покупки в интернете. Как ограничить траты по допкарте

Держатель допкарты не сможет самостоятельно ее перевыпустить, если она заблокируется или закончится срок ее действия; у него не получится изменить лимит на траты, а также ФИО и номер телефона, которые были указаны в анкете для выпуска допкарты. Изменить ПИН‑код своей допкарты он сможет в любой момент самостоятельно — в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru. Как сменить ПИН‑код

Вместо дополнительной карты можно выпустить платежный стикер Tinkoff Pay, чтобы снова оплачивать покупки телефоном. Платежный стикер — это небольшая наклейка, которая крепится к смартфону или чехлу. Она будет привязана к счету кредитной карты, поэтому вы будете получать кэшбэк за покупки, как обычно. Как заказать стикер Tinkoff Pay

Сколько стоит обслуживание дополнительной карты?

Выпуск, обслуживание и доставка дополнительных карт — бесплатно.

Оповещение обо всех денежных операциях по всем картам — 99 ₽ в месяц. Если у вас сим‑карта Тинькофф Мобайла, оповещения стоят 59 ₽. С подпиской Tinkoff Pro присылаем оповещения бесплатно во всех случаях. Если вы уже подключили оповещения для основной карты, для дополнительной карты они тоже будут действовать — еще раз деньги не спишут.

Как оформить дополнительную карту?

Это можно сделать в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

В приложении выберите счет Tinkoff Drive, на появившемся экране в ряду с иконками карт нажмите на значок «+» → «Выпустить новую карту». Затем укажите, на чье имя открыть карту, и выберите тип карты: пластиковая или виртуальная.

В личном кабинете выберите счет кредитной карты и в ряду с иконками карт нажмите на «+». Выберите тип карты — пластиковая или виртуальная, и укажите владельца карты: это можете быть вы или другой человек.

Если будете оформлять дополнительную карту на другого человека, понадобится указать его паспортные данные.

Зачем нужна виртуальная дополнительная карта?

Виртуальная дополнительная карта — это аналог обычной пластиковой карты, но она выпускается в цифровом формате. Такую карту не получится украсть или потерять, а мошенникам сложнее узнать ее реквизиты. Номер карты, срок действия и трехзначный CVC‑код хранятся только в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru.

Такая карта выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться. Она бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги.

Если у вас смартфон на Android, вы можете добавить виртуальную карту «Мир» в Tinkoff Pay. Так вы сможете пользоваться банкоматом Тинькофф и расплачиваться в магазинах с помощью телефона. Чтобы привязать карту к Tinkoff Pay, в приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в Tinkoff Pay». Как оплатить покупку через Tinkoff Pay

Еще привязать карту можно к Mir Pay или Samsung Pay. Для этого скачайте приложение сервиса. Затем в приложении отсканируйте карту или введите реквизиты вручную. Активируйте карту, следуя подсказкам на экране.

Где посмотреть реквизиты дополнительной карты?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку дополнительной карты → «Реквизиты карты». В личном кабинете выберите нужную карту в списке счетов → «Реквизиты карты» → «Показать» → введите проверочный код.

Как ограничить траты по допкарте?

Это может сделать только владелец счета через приложение Тинькофф или личный кабинет на сайте tinkoff.ru.

1. В приложении на главном экране выберите нужную карту → «Лимит по карте» либо «Установить лимит», если устанавливаете его впервые. В личном кабинете нажмите на иконку карты → в верхней части экрана выберите вкладку «Лимиты» → в разделе «Лимиты по карте» нажмите «Установить».

2. Укажите сумму, которую можно потратить по дополнительной карте.

3. Выберите тип лимита:

  • В неделю — лимит будет возобновляться еженедельно.
  • В месяц — лимит будет возобновляться каждый месяц.
  • Бессрочно — по карте нельзя будет потратить больше выбранной суммы. Когда разрешенная сумма израсходуется, можно будет обновить лимит или сделать его еженедельным либо ежемесячным.

4. Нажмите «Готово» — лимит установлен.

Чтобы ограничить покупки в интернете, выберите карту → пролистайте вниз до блока «Настройки карты» → отключите «Покупки в интернете».

Если не хотите, чтобы с карты можно было снять деньги, эту функцию можно отключить.

  • В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты → пролистайте до блока «Настройки карты» → «Снятие наличных».
  • В личном кабинете нажмите на иконку карты → в верхней части экрана выберите вкладку «Лимиты» → в блоке «Снятие наличных» нажмите «Запретить».

Когда наличные понадобятся, можно быстро включить эту опцию.

Установленный лимит можно поменять или удалить в любой момент

Как заблокировать допкарту?

Если есть подозрения, что карту украли, владелец счета или держатель дополнительной карты всегда могут ее заблокировать.

В приложении Тинькофф — выберите нужную карту и нажмите на кнопку «Блокировать».

В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите нужную карту → «Действия» → «Заблокировать карту».

Через колл‑центр — позвоните по телефону 8 800 555‑10‑10.

По СМС — так заблокировать допкарту сможет только владелец счета с номера телефона, который привязан к его учетной записи. Нужно отправить сообщение с текстом «Блокировка», «Блок», «Blok» или «Block» (любое из слов на выбор) и четыре последние цифры номера карты:

  • на номер 2273 — только при отправке СМС из России с номеров МТС, «Билайн», «Мегафон» или «Теле2»;
  • на номер +7 903 767-22-73 — из любых стран и с номеров любых операторов.

Кроме того, вы можете временно «заморозить» карту — например, если не можете найти карту, но не уверены, что ее у вас украли.

Для этого выберите нужную карту в приложении Тинькофф и нажмите на кнопку «Заморозить». После этого картой нельзя будет расплатиться и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Разморозить карту можно в любой момент.

Получилось найти ответ?

Оформите кредитную карту Tinkoff Drive

Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней

Другие статьи по этой теме

  • Как оформить карту
  • Зачем оформлять кредитную карту
  • Как узнать решение по заявке
  • Как получить кредитную карту после заявки
  • Как активировать кредитную карту
  • Как выпустить платежный стикер Tinkoff Pay
  • Почему банки отказывают в выпуске кредитной карты