Правила начисления бонусов

Когда банк начислит баллы?

Бонусные баллы начисляются на карту в конце каждого расчетного периода. Банк присылает ежемесячную выписку по вашей кредитной карте, где указано, сколько именно бонусов было начислено в этот раз. Что такое выписка

Как проверить бонусы на карте?

Узнать, сколько бонусов есть на вашей карте в данный момент и на какую сумму еще нужно совершить покупки, чтобы получить все баллы в повышенных категориях, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.
Чтобы посмотреть, сколько вы накопили баллов, в приложении Тинькофф выберите счет вашей карты и на открывшемся экране нажмите на блок с количеством баллов

Почему мне не начислили баллы за покупку по карте?

Это могло произойти по нескольким причинам.
Недостаточно трат в других категориях. Чтобы полностью получить бонусы за АЗС (10%), необходимо потратить на обычные покупки в 2 раза больше, чем оставили на заправке. Чтобы получить все бонусы, начисленные вам за автоуслуги (5%), нужно потратить столько же на обычные покупки. Как начисляются бонусы по карте Tinkoff Drive 
Банк не успел обработать операцию. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию — то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде. Что такое авторизация и транзакция платежа
Если рядом с нужной операцией есть значок часов, значит, она еще не прошла обработку и баллы по ней пока не начислились
Магазин неправильно указал свой МСС-код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.
Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец продает другую категорию товаров.  Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту Tinkoff Drive в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.
Если продавец ошибся и указал неправильный МСС-код, сообщите об этом сотруднику банка: напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник разберется в ситуации и начислит недостающие бонусы.
Покупка входит в категорию, по которой временно снизился кэшбэк. До 31 августа 2022 года по картам Тинькофф изменился минимальный кэшбэк, который можно получить за некоторые обычные покупки. Если вам начислили меньше 1% кэшбэка, проверьте категорию покупки. Посмотреть категории покупок, по которым уменьшился кэшбэк
Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

А можно получать сразу рубли, а не бонусы?

Нет, по условиям программы лояльности для кредитки Tinkoff Drive, за траты по карте начисляются бонусные баллы, которые потом можно обменять на деньги. Курс обмена баллов на рубли
Бонусы — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это бонусные баллы. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает.

Что такое авторизация и транзакция платежа?

Списание денег за покупку по карте проходит в два этапа: сначала авторизация, потом транзакция. Пока эти две стадии не прошли, банк не рассчитывает бонусы за покупку и не включает эту операцию в выписку по карте.
Авторизация — это разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма. Если всё хорошо, мы отправляем банку разрешение на проведение операции.
В зависимости от терминала, авторизация может занять от нескольких секунд до одного дня.
Если авторизация прошла успешно, мы блокируем сумму операции на балансе карты, но пока оставляем ее на счете. Это нужно, чтобы вы не могли потратить больше, чем у вас есть.
Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.
Пока операция по карте не прошла этапы авторизации и транзакции, она не будет считаться полностью обработанной. А в списке трат в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru напротив этой операции будет стоять значок часов.

Оформите кредитную карту Tinkoff Drive

Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней

Настройте свою карту
Шаг 1 из 4
Желаемый кредитный лимит
70 000 ₽
5 000 ₽
100 000 ₽
300 000 ₽
700 000 ₽
Контактная информация
+7 (
01.08.1977
Вы выбрали карту с лимитом
70 000 ₽
Вероятность одобрения
5%
+50% за 1-й шаг

Другие статьи по этой теме

Вам может быть интересно