Карта пропала или не работает, что делать

Что делать, если я не могу найти карту?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.

Вот как это сделать:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».

Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте

Заморозка и разморозка карты происходит мгновенно. Это можно сделать прямо в приложении Тинькофф

Что делать, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.

Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.

В приложении Тинькофф — на главном экране выберите нужную карту → «Блокировать».

В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».

По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.

Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1⁠—⁠2 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, вы можете расплатиться кредиткой бесконтактно через телефон. Для этого подключите ее к Tinkoff Pay: в приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в Tinkoff Pay». Как оплатить покупку через Tinkoff Pay

Или привяжите кредитку к приложению Mir Pay или Samsung Pay. Скачайте приложение сервиса и активируйте карту, следуя подсказкам на экране.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Что делать, если я не помню свой ПИН‑код?

Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.

Как сменить ПИН‑код на карте?

Сменить ПИН‑код самостоятельно — в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код». В личном кабинете перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН‑коды ваших карт» → выберите кредитную карту → «Изменить».

Сменить ПИН‑код в службе поддержки — просто напишите в чат приложения или личного кабинета Тинькофф.

Сменить ПИН‑код по телефону — позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».

Получилось найти ответ?

Оформите кредитную карту ALL Airlines

Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней

Другие статьи по этой теме

  • Почему может произойти блокировка карты
  • Как не стать жертвой мошенников
  • Как банк защищает карту
  • Что делать, если берете карту за границу