Что такое мили за покупки по карте и как они начисляются

Что такое мили по банковской карте и зачем они нужны?

Мили по карте Tinkoff ALL Airlines — это бонус от банка за то, что вы пользуетесь картой. Вы делаете покупки, а мы начисляем вам кэшбэк за них в виде миль.

Эти мили пригодятся в путешествии: их можно накопить на бесплатный перелет и безлимитный интернет за границей. Еще с помощью миль вы можете заправить машину, купить билеты на концерт или заказать завтрак в дорогу.

Вот как это работает:

  1. Вы оплачиваете картой покупки: товары в магазинах, брони отелей, авиабилеты, цветы и другие.
  2. За каждые 100 ₽, потраченные по карте, банк начислит кэшбэк в милях — то есть вернет часть расходов. Количество миль зависит от категории трат.

  3. Накопленными милями можно компенсировать авиабилеты, оформленные на любых площадках, покупки в сервисе «Тинькофф Город» и оплату мобильной связи от Тинькофф.

Как только вы накопите достаточное количество миль, можно компенсировать подходящую покупку. Долго копить мили невыгодно: они действуют 5 лет, а потом сгорают. Как потратить мили по карте ALL Airlines

Как получить мили за покупки по карте?

Просто оплачивайте все покупки картой: в магазине, аптеке, на маркетплейсах или в приложении Тинькофф. За каждые 100 ₽, потраченные с карты, мы начислим мили. Размер бонуса зависит от категории покупки и рассчитывается банком автоматически. Вам ничего дополнительно делать не нужно.

Как понять, сколько миль за покупку я получу?

Посчитать, сколько миль начислят за конкретную покупку, можно так: сумму покупки поделить на 100 и умножить на количество миль в нужной категории. А результат округлить до целого числа в меньшую сторону. Сколько миль начисляем в каждой категории покупок

Например, вы потратили 3560 ₽ на продукты в магазине — за такие покупки возвращаем 2% милями. Расчет будет такой: 3560 / 100 × 2 = 71,2. Округляем эту сумму в меньшую сторону и получаем 71 милю.

Мили за уже совершенную покупку можно посмотреть в списке операций.

В мобильном приложении: «Главная» → счет ALL Airlines → «Операции по счету» → выберите нужную покупку. Под суммой вы увидите количество рассчитанных миль.

Начисленные мили укажем под суммой покупки

В личном кабинете: «Главная» → счет ALL Airlines → «Операции по счету» → «Расходы» → выберите нужную покупку. Рядом с названием продавца в операциях вы увидите количество начисленных миль.

В личном кабинете бонус можно проверить в списке операций
Почему мили за покупку не отображаются в списке операций

Ваша операция еще не подтверждена. Пока банк не обработал операцию, он не может рассчитать размер бонуса. Тогда вместо миль вы увидите значок часов. Обработка операции обычно занимает от несколько минут до нескольких дней.

За эту покупку нет кэшбэка милями. В этом случае вместо миль вы увидите только сумму операции, значка часов тоже не будет. Например, кэшбэка не будет за оплату мобильной связи в приложении оператора. За какие еще операции банк не начисляет мили

Если рядом с операцией значок часов — она не прошла обработку и бонусы пока не начислились. Если нет ни значка часов, ни миль — значит, это покупка, за которую мили не начисляем

Если вы уверены, что все сделали правильно, но информации о милях нет, — напишите нам в чат, разберемся.

Когда банк начислит мили?

Банк рассчитывает накопленные мили ежедневно и зачисляет их на карту в конце каждого расчетного периода. Что такое расчетный период

В ежемесячной выписке по кредитной карте будет указано, сколько именно миль начислено за прошедший месяц.

Как проверить мили на карте?

В мобильном приложении: «Главная» → счет кредитной карты ALL Airlines. Количество миль указано в блоке «Доступно сейчас».

Накопленные мили отображаются в блоке «Доступно сейчас»

В личном кабинете количество бонусов указано на плитке со счетом ALL Airlines.

Количество миль можно проверить в списке счетов на вкладке «Главная»

За что банк не начислит мили?

За операции, которые не считаются покупкой: снятие наличных, переводы, пополнение счета. Все операции, за которые мы не начисляем мили, указаны в Полных правилах начисления бонусов.

За оплату ЖКУ, интернета и мобильной связи не в мобильном приложении и не в личном кабинете Тинькофф — например, в офисе сотового оператора.

За покупку авиабилетов на сайтах, в кассах и офисах авиакомпаний. Исключение: оплата билетов в приложении Тинькофф и на сайте Тинькофф Путешествий, а также на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», «Уральские авиалинии», Utair и S7 Airlines.

За отмененную покупку начисленные мили спишем. Если был частичный возврат, списание будет пропорциональным возвращенной сумме.

За оплату покупки по QR‑коду через СБП. В некоторых магазинах можно оплачивать покупки так: вам показывают QR‑код, вы его сканируете телефоном и оплачиваете из приложения Тинькофф. За такие покупки мили по кредитной карте ALL Airlines обычно не начисляются. Почему не предусмотрен кэшбэк за оплату по QR‑коду

Есть исключение: у некоторых партнеров Тинькофф можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк милями. Такие акции можно найти в мобильном приложении и личном кабинете в разделе «Кэшбэк и бонусы». Как получить бонусы за покупки у партнеров

А можно получать сразу рубли, а не мили?

Нет, по условиям программы лояльности за покупки по карте начисляются мили. Ими можно компенсировать оплату авиабилетов или покупки в Тинькофф Городе: мили спишутся, а потраченные деньги вернутся на карту. Как еще можно потратить мили ALL Airlines

Мили — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это мили. В Тинькофф Журнале есть статья о том, как это работает

Можно ли вывести, подарить или передать мили кому‑то другому?

Нет, мили нельзя подарить или перевести на другую карту и в Инвесткопилку. Но вы можете оплатить покупки для другого человека своей картой ALL Airlines, а потом компенсировать их имеющимися у вас милями. Как компенсировать покупку милями

Почему нельзя обменять мили на рубли?

Мили нельзя обменивать на рубли — это условия программы лояльности. Но можно компенсировать милями покупку и вернуть за нее деньги на карту.

Почему нельзя сразу расплатиться милями?

По условиям программы лояльности нужно сначала оплатить покупку. После этого банк сможет компенсировать эту покупку и вернет всю сумму на счет — как благодарность за то, что вы активно пользуетесь картой.

А еще это выгодно: за покупку, которую вы компенсировали милями, банк тоже начислит кэшбэк.

Если покупку оплатили допкартой, банк начислит мили?

Да, за покупки, оплаченные дополнительной картой, тоже будет кэшбэк милями. Проверить количество или потратить их может владелец счета, к которому привязана допкарта. Как выпустить дополнительную карту

Сколько действуют мили ALL Airlines? Почему мили сгорают?

Мили действуют 5 лет с момента начисления. После этого бонусы, которые не были использованы, сгорят, продлить срок их действия нельзя.

Первыми сгорают те мили, которые поступили на счет раньше других. Чтобы мили оставались на вашем счете как можно дольше, при компенсации мы списываем те мили, которые были начислены раньше других.

Например, вы накопили 9500 миль на карте ALL Airlines: 5500 миль заработали в январе и 4000 миль в феврале.

В марте вы оплатили авиабилеты за 6500 ₽ через Тинькофф Путешествия и решили потратить мили на эту покупку. Мы спишем 6500 миль — то есть 5500 за январь и 1000 за февраль. После этого на вашу карту вернется 6500 ₽.

У вас останутся 3000 миль, которые вы заработали в феврале.

Мили сгорают, если вы решите закрыть карту. Если вы перевыпускаете карту ALL Airlines, мили никуда не денутся.

Получилось найти ответ?

Оформите кредитную карту ALL Airlines

Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней