Процесс работы в офлайн-магазине

Как покупатель получает рассрочку или кредит в магазине?

Вот как это работает:
  1. Продавец оформляет заявку на товар или услугу с рассрочкой или кредитом в личном кабинете в Тинькофф Кредит Брокере. Для оформления будут нужны данные покупателя. Покупатель может оформить заявку сам — с помощью оператора банка или отсканировав QR-код в магазине.
  2. Банк возвращается с решением по заявке в течение 2 минут.
  3. Продавец проверяет статус заявки и подтверждает ее.
  4. Покупатель подписывает документы с помощью СМС.
  5. Продавец выдает товар или предоставляет услугу покупателю.
  6. На почту покупателю приходит договор с банком, график платежей и способы погашения рассрочки или кредита.

Что получают продавцы за выдачу рассрочек и кредитов?

За успешное прохождение обучения, оформление первой заявки, продажу допуслуг и каждую выданную рассрочку или кредит продавцы офлайн-магазинов получают бонусы.
Бонусы можно вывести рублями на карту. 1 бонус = 1 рубль. Владелец магазина выбирает, как получать вознаграждение: сначала на свой счет или сразу сотрудникам. Это мотивирует их продавать больше товаров в рассрочку или кредит. За вознаграждения Тинькофф Кредит Брокер самостоятельно платит налоги и взносы — владельцу бизнеса не придется самому подавать сведения о выплатах.
Чтобы узнать о бонусной программе подробнее, расспросите персонального менеджера. В программе участвуют только резиденты РФ.
Для участия в бонусной программе сотруднику необходимо:
  • предоставить данные СНИЛС, чтобы мы делали отчисления в пенсионный фонд;
  • оформить дебетовую карту Tinkoff Black, чтобы получать на нее деньги.

Заявка на кредитование покупателей

+7 (

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме