Процесс работы в офлайн-магазине

Как покупатель получает рассрочку или кредит в магазине?

Вот как это работает:

  1. Продавец оформляет заявку на товар или услугу с рассрочкой или кредитом в личном кабинете в Тинькофф Кредит Брокере. Для оформления будут нужны данные покупателя. Покупатель может оформить заявку сам — с помощью оператора банка или отсканировав QR‑код в магазине.
  2. Банк возвращается с решением по заявке в течение 2 минут.
  3. Продавец проверяет статус заявки и подтверждает ее.
  4. Покупатель подписывает документы с помощью СМС.
  5. Продавец выдает товар или предоставляет услугу покупателю.
  6. На почту покупателю приходит договор с банком, график платежей и способы погашения рассрочки или кредита.

Что получают продавцы за выдачу рассрочек и кредитов?

Продавцы получают бонусы, которые можно конвертировать в рубли и перевести себе на карту. Вот как это сделать

Сколько бонусов получает продавец за продажу допуслуг
Название услуги Сколько бонусов получит продавец
Страхование жизни До 20% от стоимости страхования
Гарантийное обслуживание До 40% от суммы страхования
ПУШСМС 300 бонусов
Дебетовая карта Тинькофф «Мир»
  • 100 бонусов за одобренную заявку на дебетовую карту «Мир»;
  • 200 бонусов за получение пластиковой дебетовой карты «Мир» покупателем;
  • 400 бонусов за первую покупку по пластиковой дебетовой карте «Мир»
Кредитная карта «Тинькофф Платинум»
  • 1000 бонусов за выданную кредитную карту;
  • 1000 бонусов за покупки на сумму более 1000 ₽
Кредит наличными 0,1% от суммы кредита
Брокерский счет
  • 200 бонусов за открытый счет клиенту;
  • 1000 бонусов за покупку клиентом валюты и акций на сумму более 1000 ₽
Сколько бонусов получает продавец за продажу допуслуг
Страхование жизни
До 20% от стоимости страхования
Гарантийное обслуживание
До 40% от суммы страхования
ПУШСМС
300 бонусов
Дебетовая карта Тинькофф «Мир»
  • 100 бонусов за одобренную заявку на дебетовую карту «Мир»;
  • 200 бонусов за получение пластиковой дебетовой карты «Мир» покупателем;
  • 400 бонусов за первую покупку по пластиковой дебетовой карте «Мир»
Кредитная карта «Тинькофф Платинум»
  • 1000 бонусов за выданную кредитную карту;
  • 1000 бонусов за покупки на сумму более 1000 ₽
Кредит наличными
0,1% от суммы кредита
Брокерский счет
  • 200 бонусов за открытый счет клиенту;
  • 1000 бонусов за покупку клиентом валюты и акций на сумму более 1000 ₽

Подробные условия бонусной программы можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Бонусы». В программе участвуют только резиденты РФ.

Как подключиться к бонусной программе?

Для участия в бонусной программе сотруднику необходимо:

  1. Попросить руководителя подключить его к бонусной программе.
  2. Предоставить данные СНИЛС, чтобы мы делали отчисления в пенсионный фонд.

    Как привязать СНИЛС в личном кабинете агента
  3. Оформить дебетовую карту Tinkoff Black, чтобы получать на нее деньги.

    Как продавцу оформить и подключить карту для бонусов

Как привязать СНИЛС для получения бонусов агента?

Порядок действий зависит от того, есть у агента дебетовая карта Tinkoff или нет.

Если у агента есть дебетовая карта Тинькофф, ему нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 533‑90‑49 или отправить фото СНИЛС персональному менеджеру. Для этого надо войти в личный кабинет агента, кликнуть по значку чата в правом нижнем углу и отправить сообщение с фото.

Если у агента нет дебетовой карты Тинькофф, сначала нужно ее оформить, потому что на карту другого банка получать бонусы не получится. Для этого:

  1. Начните заполнять заявку на карту Tinkoff Black.
  2. Укажите номер СНИЛС в заявке, и он автоматически привяжется для выплаты бонусов.

Проверить, привязан ли СНИЛС, можно в личном кабинете агента. Нажмите на иконку со стрелочкой в правом верхнем углу личного кабинета → «Настройки».

На скриншоте у агента уже есть карта Tinkoff Black, но СНИЛС к ней не привязан

Как агенту подключить или оформить карту Тинькофф для бонусов?

Если у агента есть дебетовая карта Тинькофф, при регистрации в личном кабинете агента он должен указать номер телефона, привязанный к карте. Тогда карта появится в личном кабинете агента автоматически и на нее будут приходить бонусы.

В настройках личного кабинета можно проверить, на какую карту будут зачислены бонусы

Если у агента нет дебетовой карты Тинькофф, нужно ее оформить. Как это сделать:

  1. Дождаться одобрения и назначить встречу для получения карты — где и когда вам удобно. Доставка карты бесплатная. Привезут ли карту в мой город
  2. В течение 1⁠—⁠3 дней представитель банка привезет карту.

После встречи с представителем банка агенту нужно войти в личный кабинет с помощью номера телефона, привязанного к новой карте. После этого бонусы будут приходить на карту Тинькофф.

Как конвертировать бонусы в рубли на свою карту?

Накопленные бонусы можно вывести рублями только на карту Тинькофф. 1 бонус = 1 рубль. Минимальная сумма бонусов для вывода — 3000. Если бонусов меньше, то их вывести не получится.

Чтобы вывести бонусы на карту, зайдите в личный кабинет агента → «Бонусы» → нажмите кнопку «Вывести бонусы». Бонусы будут зачислены на карту на следующий рабочий день.

Что дает бонусная программа владельцу магазина?

Бонусная программа мотивирует сотрудников продавать больше товаров в рассрочку или кредит. За вознаграждения Тинькофф Кредит Брокер самостоятельно платит налоги и взносы — владельцу бизнеса не придется самому подавать сведения о выплатах. Владелец магазина может выбрать, куда будут приходить бонусы: на расчетный счет бизнеса или сотрудникам в личный кабинет агента.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Условия работы
  • Подключение к Тинькофф Кредит Брокеру
  • Процесс работы в интернет-магазине
  • Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или в кредит
  • Промоматериалы для работы с рассрочками и кредитами в онлайн-магазине
  • Промоматериалы для работы с рассрочками и кредитами в офлайн-магазине

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы