Использовать КЭП в Тинькофф Бухгалтерии

Для чего нужна электронная подпись документов?

Электронная подпись позволяет обмениваться документами с государственными органами онлайн. Такая подпись подтверждает: документ подписан вами и не менялся после подписания.

Все документы, подписанные КЭП, имеют такую же юридическую силу, как если бы их подписали от руки.

Например, чтобы сдать в налоговую декларацию на бумаге, нужно заполнить ее и подписать от руки. Ваша подпись подтверждает, что данные указаны правильно. Дальше нужно лично отнести декларацию в налоговую инспекцию.

С помощью КЭП можно подписать заполненную декларацию в электронном виде и отправить ее в налоговую онлайн. Дублировать ее в бумажном виде не нужно. Как сдать декларацию

Какие документы для бухгалтерии можно подписать КЭП?

Клиенты Онлайн-бухгалтерии и Бухгалтерского обслуживания Тинькофф могут с помощью КЭП подписывать документы в личном кабинете Тинькофф Бизнеса: онлайн сдавать декларации по УСН, заказывать сверки с бюджетом, подтверждать, что получили требования налоговой, и отвечать на них. Как настроить КЭП для ИП и юридических лиц

Как начать пользоваться КЭП в Тинькофф Бухгалтерии?

Если вы впервые столкнулись с КЭП, сначала настройте компьютер для работы с подписью. Как настроить КЭП для ИП и юридических лиц

Кнопка «К регистрации» появится, только если вы впервые пользуетесь подписью в личном кабинете Тинькофф Бизнеса

Дальше зарегистрируйте электронную подпись в Тинькофф Бухгалтерии.

Для этого:

  1. Вставьте токен в компьютер.
  2. В личном кабинете Тинькофф Бизнеса перейдите в раздел «Бухгалтерия», нажмите «Зарегистрировать». Кнопка «Зарегистрировать» будет отображаться, если ваш компьютер настроен для работы с КЭП. Как проверить, правильно ли настроена КЭП

После этого дождитесь СМС с уведомлением о регистрации подписи. Обычно это занимает до одного дня.

Готово. После регистрации КЭП можете подписывать электронные документы для бухгалтерии с ее помощью.

Как подписывать документы в Тинькофф Бухгалтерии?

Чтобы подписать документы в Тинькофф Бухгалтерии, следуйте инструкции:

  1. Вставьте токен в компьютер, на котором установлена программа «КриптоПро CSP». Как установить и настроить программу КриптоПро CSP на компьютере
  2. В личном кабинете Тинькофф Бизнеса документы для подписания лежат в разделе «Бухгалтерия» → «Главная» или в разделе «Отчетность».
  3. Нажмите «Посмотреть» → «Подписать».
  4. Готово, документы подписаны и отправлены в налоговую.
Получилось найти ответ?

Как выпустить КЭП для бизнеса

Другие статьи по этой теме

  • Настроить КЭП для ИП и юридических лиц
  • Подписать документы по кредиту для бизнеса
  • Сдать декларацию
  • Исправить ошибки при подписании КЭП

Вас может заинтересовать