Как интегрировать модуль «Битрикс»

Как проходит интеграция сервиса в Битрикс?

Для этого у нас есть специальный модуль. Его можно скачать и установить бесплатно по нашим подробным инструкциям.

Модуль встраивается в несколько этапов:

Для интеграции модуля нужен разработчик.

Как установить модуль «Битрикс»?

Следуйте этой инструкции:

  1. Скачайте архив модуля. Скачивание начнется автоматически после нажатия на ссылку.
  2. Загрузите архив модуля на сайт. Это можно сделать по FTP в /bitrix/modules/ или через административную часть интернет-магазина: «Контент» → «Структура сайта» → «Файлы и папки». После этого выберите нужный сайт, если у вас их несколько.
  3. Нажмите «Загрузить файл» → «Добавить файл» → «Сохранить».
  4. Распакуйте архив. В результате появятся два архива для разных кодировок сайта: utf8 и cp1251. Выберите архив с нужной кодировкой и его тоже распакуйте. В итоге появится папка tinkoff.creditbroker.

  5. Установите модуль: Marketplace → «Установленные решения». Там увидите модуль «Рассрочки и кредиты от Тинькофф»: кликните на иконку гамбургера и выберите «Установить».

Готово. После установки модуля в Битриксе появится новая платежная система. Ее нужно включить и настроить.

Как настроить платежную систему в модуле «Битрикс»?

По этой инструкции:

  1. Зайти в административную часть интернет-магазина: <ваш сайт>/bitrix/admin.
  2. Перейдите к разделу «Магазин» → «Настройки» → «Платежные системы».
  3. Нажмите «Добавить платежную систему».
  4. Выберите обработчик платежной системы «Рассрочки и кредиты от Тинькофф (tcb)» в выпадающем меню.
  5. Отредактируйте поля «Заголовок» и «Описание», если нужно. Эту информацию увидят покупатели при выборе способа оплаты.
  6. Не ставьте галочку в чекбоксе «Открывать в новом окне». Поля «Кодировка» и «Код» оставьте пустыми.
  7. Заполните «Настройки подключения» в блоке «Настройка обработчика ПС»: shopID, showcaseID, пароль для интеграции API.

    Их можно найти в личном кабинете руководителя или запросить у персонального менеджера в чате или по телефону 8 800 700-66-66.

    Если у вас нестандартная структура и компонент sale.order.payment не находится по адресу: /personal/order/payment/, то снимите галку «По умолчанию» и укажите путь до страницы, где установлен компонент sale.order.payment. Подробнее о компоненте

    Пароль для интеграции API можно скопировать в личном кабинете руководителя: «Кредитование в магазинах» → «Магазины». Затем выберите нужный магазин и нажмите «Настройки API».

  8. Нажмите «Сохранить». Готово!

Тинькофф кредитует только физлиц с гражданством РФ и российским номером телефона. Если вы работаете и с юрлицами, то для правильной работы модуля нужно настроить ограничение по типу плательщика.

Вот как это сделать:

  1. Зайдите в административную часть интернет-магазина: <ваш сайт>/bitrix/admin.
  2. Перейдите на страницу «Магазин» → «Настройки» → «Платежные системы».
  3. Перейдите к настройкам платежной системы двойным нажатием на «Рассрочки и кредиты от Тинькофф».
  4. Нажмите «Добавить ограничение» во вкладке «Ограничения».
  5. Выберите «По типу плательщика» и установите тип «Физическое лицо (1)».
  6. Нажмите «Сохранить». Готово!

Как настроить переход в магазин после оплаты?

Он устанавливается по умолчанию. Страница перехода в магазин после успешной оплаты или отказа по умолчанию: /personal/orders/#ORDER_NUMBER#. По ней покупатель переходит на страницу заказа. Это нужно задать в настройках платежной системы: «Настройки обработчика ПС» → «Остальное».

Если нужна страница возврата, ее можно создать в настройках модуля «Интернет-магазин». После создания укажите ее адрес в настройках платежной системы.

Как настроить автоматическое изменение статуса оплаты заказа?

Для автоматического изменения статуса оплаты заказа настройте отправку уведомлений по HTTP:

  1. В личном кабинете руководителя зайдите в раздел «Магазины».

  2. Выберите нужный сайт и дважды нажмите на него. После этого кликните «Редактировать».

  3. В разделе «Уведомления» поставьте галочку «По HTTP».

    В поле «Адрес для HTTP‑нотификаций» укажите <адрес вашего сайта>/bitrix/tools/tcbroker_sale_ps_result.php. Этот адрес можно найти в параметрах платежной системы, в блоке «Обработчик». Готово!

Как проверить тестовый и боевой режимы работы?

По умолчанию модуль настраивается в деморежиме: в нем можно протестировать новый способ оплаты.

Для проверки деморежима оставьте галочку в чекбоксе «По умолчанию»

Для деморежима можно настроить четыре флоу‑заявки, чтобы на них проверить работу сервиса кредитования:

  • подписание по СМС;
  • подписание на встрече;
  • отказ банка;
  • отказ на встрече.

Если вы готовы переключить деморежим на боевой, вот что нужно сделать:

  1. Зайти в административную часть интернет-магазина: <ваш сайт>/bitrix/admin.
  2. Перейти на страницу «Магазин» → «Настройки» → «Платежные системы».
  3. Перейдите к настройкам платежной системы двойным нажатием на строку «Рассрочки и кредиты от Тинькофф».
  4. В «Настройках обработчика ПС» снимите галочку «Деморежим».
  5. Нажмите «Сохранить». Готово!

Как настроить работу с рассрочками?

По умолчанию модуль настраивается на работу с кредитами: промокод default. Если вы планируете работать с рассрочками, вот что нужно сделать:

  1. Зайдите в административную часть интернет-магазина: <ваш сайт>/bitrix/admin.

  2. Перейдите на страницу «Настройки» → «Настройки модулей» → «Рассрочки и кредиты от Тинькофф». Ссылка на раздел есть в параметрах платежной системы в блоке «Обработчик».

  3. Выберите «Рассрочки и кредиты от Тинькофф».

  4. Укажите промокоды и их названия, которые увидит покупатель. Промокоды можно найти в личном кабинете руководителя: перейдите в раздел «Рассрочки» и выберите «Интернет-магазины». Другой вариант — запросить у персонального менеджера в чате или по телефону 8 800 700-66-66.

  5. Нажмите «Сохранить».

  6. Кредитные продукты появятся в «Настройках обработчика ПС». Там их можно включать и выключать без удаления промокода и настроек.

Готово! По любым вопросам работы модуля и кредитования в целом свяжитесь с техподдержкой: в телеграм‑чате или по телефону 8 800 700-66-66. Сотрудники обычно отвечают в течение суток.

Кнопки для модуля можно скачать по ссылкам:

Скачать кнопку для рассрочек

Скачать кнопку для кредитов

Другие варианты кнопок можно найти в гайдбуке. 

Вот как сменить логотип:

  1. Зайдите в административную часть интернет-магазина: <ваш сайт>/bitrix/admin.
  2. Перейдите на страницу «Магазин» → «Настройки» → «Платежные системы».
  3. Перейдите к настройкам платежной системы двойным нажатием на строку «Рассрочки и кредиты от Тинькофф».
  4. Нажмите «Добавить файл» рядом с «Логотипом платежной системы». Выберите скачанный файл с нужным логотипом. Нажмите «Сохранить».

    Готово!

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Инструкция для интеграции по API
  • Инструкция по интеграции кнопки «Купить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
  • Как начать продавать в рассрочку или кредит по ссылке и QR‑коду
  • Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse
  • Справочная информация

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы