Создать реестр

Какое назначение платежа выбрать?

Вы можете ввести любое назначение платежа самостоятельно или выбрать из списка:

  • зарплата;
  • аванс;
  • отпускные;
  • больничный;
  • командировочные;
  • премия или вознаграждение;
  • компенсация;
  • пособие;
  • стипендия;
  • дивиденды.

Если вводите назначение платежа самостоятельно, укажите его точно, например «Премия за четвертый квартал». Важно, чтобы банк видел реальное назначение. Нельзя написать просто «Подотчетные средства» и любые другие производные. В этом случае доступ к зарплатному проекту могут заблокировать.

Как заплатить одному или нескольким сотрудникам?

Если нужно выплатить зарплату нескольким сотрудникам, проще всего составить реестр вручную:

  1. В главном меню зарплатного проекта нажмите «Заплатить сотрудникам» → «В Тинькофф» или «В другие банки» → «Создать новый реестр».
  2. Выберите из списка сотрудников, которым нужно выплатить зарплату, введите назначения платежей и суммы выплат. Реестр готов.
  3. Нажмите «Оплатить сейчас» — и деньги уйдут к получателям, или «Отправить реестр» — и платеж уйдет на подпись. Как подписывать реестры в зарплатном проекте
Создайте новый реестр: нажмите на окно «Добавить получателя по ФИО» и выберите нужных сотрудников из списка, введите назначение и сумму платежа

Как заплатить сразу всем сотрудникам?

Создайте реестр из всех сотрудников, которых добавляли в зарплатный проект:

  1. В главном меню зарплатного проекта нажмите «Заплатить сотрудникам» → «В Тинькофф» или «В другие банки» → «Создать из добавленных».
  2. Введите назначения платежей и суммы выплат. Реестр готов.
  3. Нажмите «Оплатить сейчас» — и деньги уйдут к получателям, или «Отправить реестр» — и платеж уйдет на подпись. Как подписывать реестры в зарплатном проекте
Сервис автоматически составит реестр из всех сотрудников вашей компании, останется ввести назначения платежей и сумму

Как повторить платеж при одинаковых выплатах каждый месяц?

Если выплачиваете на карты Тинькофф, сохраните исполненный реестр в шаблон и повторите выплату:

  1. На главной странице зарплатного проекта откройте вкладку «Исполнены».
  2. Найдите выплату, которую хотите повторить.
  3. Наведите курсор на иконку с тремя точками → «Добавить в шаблон».
Чтобы повторить выплату, найдите ее в исполненных и создайте шаблон

Чтобы перевести деньги по шаблону, в главном меню зарплатного проекта нажмите «Заплатить сотрудникам» → «В Тинькофф» → «Добавить из шаблона». Реестр готов.

Нажмите «Оплатить сейчас» — и деньги уйдут к получателям, или «Отправить реестр» — и платеж уйдет на подпись. Как подписывать реестры в зарплатном проекте

Повторить платеж на карты других банков не получится.

Как загрузить реестр из сервисов по работе с персоналом?

Есть два способа: загрузить файл вручную или настроить интеграцию с 1С. Здесь расскажем про самостоятельную загрузку, а про интеграцию — в отдельном разделе.

Процесс загрузки файла реестра:

  1. В главном меню зарплатного проекта нажмите «Заплатить сотрудникам» → «В Тинькофф» или «В другие банки» → «Загрузить файл реестра».
  2. Скачайте шаблон в удобном формате: XLS, XLSX, XML, CSV.
  3. Выгрузите реестр из своего сервиса по работе с персоналом и отредактируйте его под формат нашего шаблона. Важно, чтобы документ весил не более 20 Мб.
  4. Загрузите файл в форму. Готово, реестр загружен.
  5. Нажмите «Оплатить сейчас» — и деньги уйдут к получателям, или «Отправить реестр» — и платеж уйдет на подпись.

Как подписывать платежки по реестру в зарплатном проекте?

Подписать реестр может лицо с правом подписи — обычно это генеральный директор или бухгалтер. Сама подпись — это код из СМС, которое мы отправим на номер телефона, привязанный к расчетному счету. Процесс подписи такой:

  1. В личном кабинете Тинькофф Бизнеса перейдите в раздел «Счета и платежи» → «На подпись».
  2. Выберите платежное поручение по реестру и нажмите «Подписать».
  3. Введите код из СМС во всплывающем окне. Готово! Платежное поручение подписано и отправлено.
Для подписи платежного поручения достаточно ввести код из СМС в открывшееся окно — электронная подпись не понадобится

Что делать, если случайно удалил платежку для выплаты зарплаты?

На главной странице зарплатного проекта во вкладке «Все» найдите реестр по удаленной платежке. Нажмите на иконку с крестиком. Так вы удалите недействительный реестр. После этого составьте реестр заново одним из способов.

Если случайно удалили платежку, нужно удалить и реестр по ней

Как удалить неверный реестр?

На главной странице зарплатного проекта во вкладке «Все» найдите нужный реестр и нажмите на иконку с крестиком.

Отправили реестр, а зарплата сотрудникам не пришла. Почему?

Возможны несколько причин.

Платежное поручение не подписано. Тогда его нужно подписать. Как подписывать платежки по реестру в зарплатном проекте

У реестра отложенная дата. Проверьте, какая дата исполнения стоит в реестре. Отложить ее можно до пяти рабочих дней. Если поставить срок больше, сервис отклонит реестр, и деньги сотрудникам не уйдут. Придется его удалить и создать новый.

В реестре и платежном поручении разные суммы. Если вы меняли сумму в платежном поручении, придется удалить прежний реестр и создать новый.

Если вы удаляете неверный реестр и создаете новый, после формирования нажмите «Отправить реестр». Деньги сотрудникам уйдут сразу. При этом сервис создаст новую платежку, не подписывайте ее и удалите. Как удалить неверный реестр

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Выплатить зарплату
  • Выплатить дивиденды