Настроить интеграцию с 1С

Интеграция Зарплатного проекта через 1C:ДиректБанк упрощает выплаты сотрудникам с картами Тинькофф. С ней вам не нужно переключаться между личным кабинетом Тинькофф Бизнеса и 1С, чтобы отправить зарплату исполнителям. Это экономит время бухгалтерам.

Рассказываем, как настроить интеграцию Зарплатного проекта через ДиректБанк.

Перейти к настройке интеграции

Зачем нужна интеграция Зарплатного проекта Тинькофф Бизнеса с 1С: ЗУП?

Чтобы обмениваться документами по выплате зарплаты между личным кабинетом Тинькофф и «1С: Зарплата и управление персоналом» — «1С: ЗУП». Интеграция зарплатного проекта с 1С экономит время бухгалтерии на выплату зарплаты и исключает двойную работу: не нужно два раза вносить данные сотрудников или реестры выплат — достаточно нажать кнопку синхронизации с банком.

Интеграция зарплатного проекта Тинькофф с «1С: ЗУП» состоит из двух этапов:

  1. Подключение интеграции с 1С в личном кабинете Тинькофф. Этот этап нужно пройти, даже если вы уже подключали к Тинькофф другую конфигурацию 1С, например для того, чтобы автоматически подгружать в систему движение денег на счете. Для зарплатного проекта нужна отдельная интеграция.

Шаг 1. Создайте зарплатный проект в 1С:ЗУП

Чтобы создать зарплатный проект в «1С: ЗУП»:

  1. Перейдите в «Выплаты» → «Зарплатные проекты». В открывшейся форме нажмите кнопку «Создать»:

  2. Заполните форму зарплатного проекта:

    • выберите «АО „Тинькофф Банк“» из справочника банков. Можно искать по названию или БИК Тинькофф Банка — 44525974. Если справочник банков окажется пустым, в инструкции 1С написано, как его обновить;
    • поставьте галочку в чекбоксе напротив фразы «Использовать обмен электронными документами»;
    • назначьте формат файла «Стандарт ЭОИ с банком (Версия 3.6)» и кодировку файла UTF-8. На дату написания этой инструкции последней была версия 3.6. Если в списке есть версия новее, выбирайте ее — мы ее уже поддерживаем;
    • в пункте «Сведения о договоре» можно указать произвольный номер и дату: мы действуем в рамках публичного договора, у него нет номера и даты. Потом выберите валюту RUB, в системе расчетов укажите произвольную;
    • в поле «Максимальная длина имени держателя карты» должно стоять число 19;
    • впишите системы расчетов по банковским картам. Можете включить все популярные: Visa, Masterсard, «Мир».

    После всех настроек нажмите «Записать и закрыть»:

  3. Готово. Зарплатный проект Тинькофф создан.

    Чтобы все сотрудники автоматически добавились к зарплатному проекту, включите его по умолчанию.

Шаг 2. Подключите интеграцию в Тинькофф Бизнесе

Это можно сделать с телефона и компьютера в личном кабинете Тинькофф Бизнеса на сайте tinkoff.ru.

Откройте «Все сервисы» → «Сервисы» → «Интеграции» → «1C» → «Зарплатный проект» → «Настроить» → «Включить» и введите код подтверждения из СМС.

Готово! Вы связали Зарплатный проект Тинькофф Бизнеса с 1С:ЗУП. Теперь настройте интеграцию с 1С:ЗУП по инструкции ниже.

Если раздел «Интеграции» недоступен, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66.

Шаг 3. Настройте интеграцию в 1С:ЗУП

Для этого в 1С:ЗУП:

  1. Откройте «Выплаты» → «Зарплатные проекты» и выберите нужный зарплатный проект.

  2. Поставьте галочку напротив пункта «Использовать обмен электронными документами» и нажмите «Подключить сервис 1С:ДиректБанк».

  3. Введите номер телефона и пароль от личного кабинета Тинькофф Бизнеса и нажмите «Подключить».

  4. Введите код из СМС в форме. Начнется настройка системы. После этапа «Создание настройки подключения» придет еще один код в СМС — введите его для завершения подключения.

  5. В карточке зарплатного проекта появится информация, что сервис «1С:ДиректБанк» подключен.

В карточке зарплатного проекта появится информация, что зарплатный проект подключен через «1С: ДиректБанк» к личному кабинету Тинькофф:

Готово! Вы подключили интеграцию и теперь можете одним кликом загружать реестры на выплату из 1С:ЗУП в Тинькофф Бизнес. Как загружать зарплатные реестры из 1С:ЗУП в Тинькофф Бизнес

Как включить Зарплатный проект Тинькофф Бизнеса в 1С: ЗУП по умолчанию?

Сначала создайте в «1С: ЗУП» зарплатный проект Тинькофф. Как создать зарплатный проект в «1С: ЗУП»

Чтобы все сотрудники добавлялись к зарплатному проекту Тинькофф автоматически, назначьте его основным способом выплаты зарплаты:

  1. В «1С: ЗУП» выберите «Настройка» → «Реквизиты организации». В открывшейся форме перейдите во вкладку «Учетная политика и другие настройки»:

  2. Нажмите «Бухучет и выплата зарплаты»:

  3. Перейдите во вкладку «Выплата зарплаты». Отметьте «Зачислением на карточку» и в выпадающем меню выберите зарплатный проект Тинькофф. После этого нажмите «Записать и закрыть»:

  4. Готово. Зарплатный проект Тинькофф установлен как способ выплаты зарплаты по умолчанию. Теперь все сотрудники будут автоматически к нему прикрепляться.

Нужно ли прикреплять сотрудников к Зарплатному проекту Тинькофф Бизнеса в 1С:ЗУП?

Нет. Если вы настроили зарплатный проект как способ выдачи зарплаты по умолчанию, сотрудники, которые получают зарплату «Как всем», автоматически подключаются к нему. Как включить зарплатный проект Тинькофф по умолчанию

А если у вас уже есть зарплатный проект, а Тинькофф второй и вы хотите настроить выплату через зарплатный проект Тинькофф только некоторым сотрудникам, воспользуйтесь инструкцией. Как мне добавить некоторых сотрудников к зарплатному проекту Тинькофф

Как добавить некоторых сотрудников к Зарплатному проекту Тинькофф Бизнеса?

Если у вас по умолчанию стоит зарплатный проект другого банка, а вы хотите прикрепить часть сотрудников к Тинькофф, действуйте так:

  1. Зайдите в карточку сотрудника, которого хотите прикрепить к зарплатному проекту Тинькофф. Для этого перейдите в «Кадры» → «Сотрудники». Из списка выберите карточку нужного сотрудника и кликните по ней два раза:

  2. В карточке сотрудника перейдите в раздел «Выплаты, учет затрат»:

  3. Отметьте «Зачислением на карточку» и в выпадающем списке выберите зарплатный проект Тинькофф. Нажмите «ОК»:

  4. Готово. Сотрудник прикреплен к зарплатному проекту Тинькофф. Если у него нет карты Тинькофф, оформите ее. Как оформить зарплатные карты

Как скачать список сотрудников из личного кабинета Тинькофф Бизнеса?

Чтобы скачать список сотрудников, которые подключены к зарплатному проекту:

  1. В личном кабинете зарплатного проекта перейдите во вкладку «Сотрудники» → «Добавлены». Выберите сотрудников — отметьте всех сразу или поставьте галочку в чекбоксе напротив имен определенных сотрудников:

  2. Нажмите «Скачать файл» и выберите нужный формат — «xml (1C)»:

  3. Готово. Список сотрудников выгружен на ваш компьютер.

Как оформить карты Тинькофф для сотрудников, чтобы платить им через 1С:ЗУП?

Платить через 1С:ЗУП можно только на карты Тинькофф. Если у ваших сотрудников еще нет карт, выпустите их. Для этого пошагово следуйте инструкции.

Шаг 1. Выгрузите список сотрудников в Зарплатный проект из 1C:ЗУП

  1. В 1С откройте «Выплаты» → «Обмен с банками (зарплата)». В поле «Открытие лицевых счетов» вы увидите список сотрудников, которым нужно открыть счета.
  2. Нажмите «Отправить в банк». Мы добавим в Зарплатный проект сотрудников от 14 до 100 лет, у которых указан номер телефона. Если кнопки нет, значит, интеграция с банком не настроена — настройте ее по инструкции.

Готово! Информацию о сотрудниках можно посмотреть с телефона и компьютера в личном кабинете на странице «Зарплатный проект» → «Сотрудники» → «Черновики».

Шаг 2. Создайте заявку на выпуск карт в Тинькофф Бизнесе

Откройте «Зарплатный проект» → «Сотрудники» → «Черновики», выберите сотрудников, которым хотите выпустить карты, и нажмите «Отправить».

Готово! Вы создали заявку на выпуск карт для сотрудников. Если у кого‑то из них уже есть карта Тинькофф, мы будем перечислять зарплату на нее.

Отслеживать статус заявки можно на странице «Обрабатываются банком».

Когда мы выпустим карту, то переместим сотрудника на страницу «Добавлены».

Теперь вы можете отправлять зарплату сотрудникам через Зарплатный проект.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Работать с реестрами