Решить проблемы с оплатой по QR‑коду через СБП

Что делать, если возврат отклоняется с ошибкой: «У получателя нет расчетного счета в этом банке. Выберите другой банк»?

Верните деньги покупателю на другой счет или другим способом, например переводом.

Почему покупатель не может оплатить заказ кредитной картой через СБП?

Некоторые банки лимитируют или запрещают оплату через СБП по кредитным счетам. Если покупатель не может оплатить через СБП, посоветуйте ему уточнить условия обслуживания счета в своем банке или выбрать для оплаты счет в другом.

Что делать, если не активируется СБП или не скачивается QR‑код?

Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса и приложите скриншот с ошибкой из личного кабинета — специалист поможет разобраться.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Как изменить комиссию по СБП, если она выше, чем должна быть?

Комиссию нельзя изменить вручную: она рассчитывается после того, как предприниматель указывает вид деятельности своего интернет-магазина. Бывает, что предприниматель неправильно указывает вид деятельности, и комиссия растет.

Внимательно заполняйте поле «Вид деятельности» при создании магазина: изменить его самостоятельно будет нельзя.

Окно с настройкой, в котором указывается вид деятельности интернет-магазина

Чтобы изменить вид деятельности, обратитесь в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.

Почему квитанции по операциям не приходят в выходные?

Деньги по СБП мгновенно поступают на счет в любой день недели, но квитанция приходит позже.

Квитанция обрабатывается по рабочим дням и приходит в течение 24 часов после оплаты через СБП, чаще быстрее. В выходные и праздничные дни квитанция не обрабатывается — до наступления следующего рабочего дня. Например, если покупатель оформил заказ в пятницу вечером, квитанция придет до конца пятницы или в течение понедельника.

Квитанции обрабатываются по московскому времени. Например, продавец во Владивостоке может успеть получить квитанцию в субботу по местному времени.

Скачать квитанцию по операции можно в личном кабинете Тинькофф Бизнеса — для этого перейдите во вкладку «Интернет-эквайринг» → «Операции» → найдите нужную операцию → кликните на файл «Оплата» в строке «Подтверждение».

Чтобы найти операции по QR‑коду, слева в меню фильтров выберите «Система быстрых платежей» в поле «Все способы оплаты».

Нажмите на значок PDF-файла, чтобы скачать квитанцию

Что делать, если у покупателя не привязывается счет для автоплатежей через СБП?

Бывает, что банк покупателя проводит обычные платежи через СБП, но не проводит автоплатежи — их еще называют рекуррентными. Если счет не привязывается, посоветуйте покупателю обратиться в поддержку своего банка.

Если банк покупателя не поддерживает автоплатежи по СБП, привязать счет не получится: посоветуйте покупателю привязать карту или счет в другом банке.

Получилось найти ответ?

Заполните заявку на подключение онлайн-оплаты по QR-коду