Пользоваться сплитованием платежей

Как подключить сплитование платежей?

Оставьте онлайн-заявку: с вами свяжется менеджер и расскажет, что делать дальше.

Подключить сплитование

Для сплитования платежей нужен расчетный счет в любом российском банке. Если счет в Тинькофф, деньги будут зачисляться на следующий день, даже в выходной или праздник. Если счет в другом банке — на следующий рабочий день. Вы также можете получать деньги одним платежом в конце календарного месяца — это можно будет настроить при интеграции.

Сплитование платежей подключается по API: вам понадобится помощь разработчика.

Чтобы настроить интеграцию с Тинькофф Кассой, мы создадим вам виртуальный магазин и терминал в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Для интеграции разработчику понадобится уникальный код терминала и пароль — TerminalKey и SecretKey.

Где найти TerminalKey и SecretKey для интеграции кассового ПО с API Тинькофф?

TerminalKey и SecretKey указаны в личном кабинете Тинькофф Бизнеса в разделе «Интернет-эквайринг» → «Магазины» → нужный магазин → «Терминалы».

TerminalKey — в строке «Терминал», а значение SecretKey — в строке «Пароль»

Что делать, если возник вопрос по реестру возмещений?

Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Обычно на решение нужно от 30 минут до одного рабочего дня.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Чтобы ускорить процесс, отправьте в запросе следующую информацию.

Номер вашего терминала. Чтобы его найти, зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Магазины».

Перейдите в ваш магазин → «Терминалы». Скопируйте номер терминала.

Нажмите на значок копирования

Дата операции. Чтобы ее посмотреть, перейдите в «Интернет-эквайринг» → «Операции».

Найдете дату в строке с нужной операцией, в столбце «Дата и время».

Название реестра, если вопрос по скачанному файлу. Посмотрите его на своем компьютере. Пример названия: Moy-Magazin_merchant_123456_12345678.

Реестры хранятся в личном кабинете интернет-эквайринга 12 часов после их создания. В личном кабинете найти данные не сможете.

Описание проблемы, если реестр не сформировался или не скачался. Напишите, в какой день формировали реестр и какой статус после формирования или скачивания получили.

Получилось найти ответ?

Интернет-эквайринг за три шага