Подключить интернет-эквайринг к облачной онлайн-кассе

Как подключить облачную онлайн-кассу?

Следуйте инструкции:

  1. Арендуйте, купите или возьмите в рассрочку онлайн-кассу. Какую онлайн-кассу выбрать, если продаете в интернете
  2. Заключите договор с оператором фискальных данных, ОФД. Он получает, хранит и передает в налоговую данные с онлайн-кассы. Часто поставщики облачных онлайн‑касс сразу включают договор с ОФД в стоимость обслуживания.
  3. Зарегистрируйте кассу в личном кабинете вашего ИП или компании на сайте налоговой.

    Для этого понадобится квалифицированная эл. подпись, КЭП. Получить эл. подпись для бизнеса

  4. Настройте интеграцию онлайн-кассы с интернет-эквайрингом, чтобы автоматически передавать информацию о каждой покупке в налоговую.

После того как подключите интернет-эквайринг к облачной онлайн-кассе, чеки станут формироваться автоматически, отправляться покупателям и в налоговую.

Как настроить интеграцию онлайн-кассы с интернет-эквайрингом?

Это нужно сделать, чтобы автоматически отправлять информацию о каждой покупке в налоговую и клиентам. Следуйте инструкции:

  1. Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → «Магазины». В личном кабинете магазином называется любая торговая онлайн-точка. У вас может быть языковая школа или услуги дизайна, и на вкладке «Интернет-эквайринг» они будут отмечены как магазины.

  2. Выберите магазин → «Онлайн-касса» → «К тестированию».
  3. Пройдите тесты № 7 и 8 на формирование чека. Они нужны, чтобы проверить, корректно ли будет передаваться информация в налоговую и покупателям. Процесс такой же, как при тестировании платежей. Как протестировать прием оплаты

    Пройти тесты № 7 и 8 нужно обязательно — без этого интегрировать онлайн-кассу и интернет-эквайринг не получится.

  4. Когда успешно пройдете тесты, вернитесь на вкладку «Онлайн-касса» в «Магазинах».

    Выберите «Указать данные облачной кассы».

    Ниже на этой странице укажите название кассового сервиса, ваши учетные данные в нем и формат фискального документа — ФФД. Он зависит от сервиса, где арендуете или покупаете облачную онлайн-кассу. Нажмите «Сохранить».

    В нашем примере мы арендуем облачную онлайн-кассу CloudKassir и уже заполнили данные
  5. Какие данные нужно прописать

    Нужно заполнить три раздела.

    Кассовый сервис — укажите сервис, у которого арендовали или купили облачную онлайн-кассу.

    ФФД — формат фискального документа. Узнаете ФФД, когда будете арендовать или покупать онлайн-кассу. Подробно, что такое ФФД

    Учетные данные — логин, пароль и код группы от вашего аккаунта в личном кабинете облачной онлайн-кассы. Вот как заполнять поля для каждой из касс:

    • CloudKassir — укажите Public ID и пароль для API, найдете их в личном кабинете CloudKassir; Инструкция по настройке на сайте CloudKassir
    • АТОЛ Онлайн — укажите логин, пароль и код группы, их дают при подключении.
    • Бизнес.Ру Онлайн‑Чеки — укажите логин и пароль от личного кабинета сервиса;
    • КОМТЕТ Касса — укажите логин, пароль и код группы, их дают при подключении;
    • aQsi Online — зайдите в личный кабинет aQsi, в разделе «Интеграция» выберите партнером Тинькофф и укажите номер терминала интернет-эквайринга от Тинькофф Кассы; Где найти номер терминала
    • Ecomkassa — введите логин, пароль и ID магазина, их дают при подключении;
    • OFD Ferma — укажите Public ID и пароль для API, найдете их в личном кабинете OFD Ferma; Инструкция по настройке на сайте OFD Ferma
    • Orange Data — зайдите в личный кабинет Orange Data и в разделе «Интеграция» выберите партнером Тинькофф, в личном кабинете Тинькофф Бизнеса ничего указывать не нужно. Где найти номер терминала
  6. Настройте передачу дополнительных реквизитов для формирования чеков. Это нужно, чтобы на чеке выводилась вся необходимая по закону информация о покупке и вашем магазине. Как настроить передачу реквизитов чека
  7. Когда у магазина появится статус «Принимает платежи», включите передачу данных в облачную онлайн-кассу. Какие у магазина могут быть статусы
Здесь мы уже включили передачу данных — кнопка «Включить» сменилась на «Отключить»

Готово, вы подключили облачную онлайн-кассу к интернет-эквайрингу. Теперь нужно настроить отправку чеков покупателям и данных в налоговую. Для этого надо указать формат фискальных документов в личном кабинете интернет-эквайринга и настроить передачу реквизитов. Как это сделать

У меня нет раздела «Онлайн-касса» в личном кабинете интернет-эквайринга. Что делать?

Если ваш магазин на проверке, ничего не делайте: раздел появится после нее. Когда банк проверит настройки интернет-эквайринга

Если магазин начал принимать платежи, а раздел «Онлайн-касса» не появился, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.

Получилось найти ответ?

Интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Как работает облачная онлайн-касса
  • Настроить облачную онлайн-кассу
  • Что такое сервис «Чеки» и как его подключить
  • Как пользоваться сервисом «Чеки»