Проблемы с соединением

Как исправить ошибку соединения у переносного терминала?

Переносные терминалы:

  • Ingenico Move 3500;
  • PAX S920;
  • PAX D210e.

Есть три способа наладить соединение в этих терминалах.

Проверить связь с банком. Обычно проверка проходит быстро и сразу помогает наладить связь. Начните с нее:

  1. Нажмите «2» → «Служебные операции» → «Проверка связи».
  2. Нажмите зеленую кнопку.
  3. Подождите, пока терминал распечатает чек.

На терминале Ingenico можно перейти к «Проверке связи» сразу после нажатия на «2».

На чеке будет написано, как прошел тест связи. Если выяснится, что связи с банком нет, перезагрузите терминал и повторите проверку. Если связи все равно нет — перезагрузите еще раз. После трех неудачных попыток можно пробовать другие способы наладить соединение.

Проверить подключение сим‑карты. Если связи с банком нет или терминал выдает ошибку через 5 — 10 секунд после перезагрузки, проверьте, правильно ли стоит сим‑карта. Возможно, она не до конца встала в слот и терминал ее не распознает. Достаньте сим‑карту, вставьте снова и прижмите. Потом перезагрузите терминал и проверьте связь еще раз.

Вставить другую сим‑карту. Используйте другую сим‑карту, если остальные способы не помогли или терминал устанавливает соединение 30—40 секунд и выдает ошибку. Она должна быть в коробке из‑под терминала или в самом корпусе на дополнительных держателях. После замены сим‑карты перезагрузите терминал и проверьте связь.

У терминалов PAX не все слоты под сим‑карты рабочие. В PAX S920 работает только левый слот — SIM1, а в PAX D210e — только правый слот.

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки — вам помогут решить проблему.

Видеоинструкция, как поменять сим-карту в терминале PAX
Видеоинструкция по проверке связи для терминала PAX

Проверить подключение по Wi‑Fi. Этот способ подходит для терминалов PAX — терминалы Ingenico к Wi‑Fi подключить нельзя.

Если иконка Wi‑Fi на экране PAX бледная, связи нет. Попробуйте переподключиться к сети.

Если проблема в самом Wi‑Fi, можно раздать интернет со смартфона. Для этого перейдите в «Настройки» смартфона и активируйте «Точку доступа Wi‑Fi». Проверьте в настройках точки доступа, что выбран диапазон частот 2,4 ГГц. Затем подключитесь к Wi‑Fi в настройках терминала. Общие требования к Wi‑Fi

Как исправить ошибку соединения у стационарного терминала?

Стационарные терминалы:

  • Ingenico Desk 3500;
  • Verifone Vx520;
  • Verifone V200t;
  • PAX Q80s.

Есть пять способов наладить соединение в этих терминалах.

Проверить связь с банком. Обычно проверка проходит быстро и сразу помогает наладить связь. Начните с нее:

  1. Нажмите «2» → «Служебные операции» → «Проверка связи».
  2. Нажмите зеленую кнопку.
  3. Подождите, пока терминал распечатает чек.

На терминале Ingenico можно перейти к «Проверке связи» сразу после нажатия на «2».

На чеке будет написано, как прошел тест связи. Если выяснится, что связи с банком нет, перезагрузите терминал и повторите проверку. Если связи все равно нет — сделайте перезагрузку еще раз. После трех неудачных попыток попробуйте другие способы наладить связь.

Подключить проводной интернет. Хоть все терминалы и работают через сим‑карту, но связь без перебоев доступна только через проводной интернет. Когда настроите его, сделайте сверку итогов или перезагрузите терминал. Если этого не сделать, терминал будет по‑прежнему работать через сим‑карту и вам придется часто налаживать связь.

Проверить соединение с интернетом. Если вы и так работаете по проводному интернету, проверьте, все ли с ним в порядке. Убедитесь, что интернет-кабель вставлен в нужный порт на терминале — с надписью ETH.

Видеоинструкция, как подключить провод к терминалу Verifone

Если терминал подключен правильно, вы его перезагрузили, а связи все равно нет — скорее всего, проблема в интернете.

Проверьте работу роутера. Если он включен, попробуйте его перезагрузить. Если не помогает, проверьте, не поврежден ли кабель интернета. Если все в порядке, а интернета все равно нет, позвоните интернет-провайдеру.

Проверить подключение сим‑карты. Если вы не можете подключить проводной интернет, а принять оплату от покупателя надо прямо сейчас, проверьте сим‑карту. Может быть, она не до конца встала в слот и терминал ее не распознает. Достаньте сим‑карту, вставьте снова и прижмите. Потом перезагрузите терминал и проверьте связь еще раз.

Вставить другую сим‑карту. Используйте другую сим‑карту, если остальные способы не помогли или терминал устанавливает соединение 30—40 секунд и выдает ошибку. Она должна быть в коробке из‑под терминала или в самом корпусе на дополнительных держателях. После замены сим‑карты перезагрузите терминал и проверьте связь.

Видеоинструкция, как поменять сим-карту и проверить связь в терминале Verifone

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса.

Как исправить ошибку соединения у aQsi?

Если выскакивает ошибка Communication error или «Эквайринговое ядро не отвечает по тайм‑ауту», значит, на кассе нет связи. Есть три способа наладить соединение.

Выбрать только один источник интернета. Иногда кассу подключают к интернету сразу и по Wi‑Fi, и по сим‑карте. Это мешает передаче данных: касса не понимает, какой вид связи использовать. Оставьте только один: вытащите из кассы сим‑карту или отключите от Wi‑Fi.

Раздать Wi‑Fi со смартфона. Если источник интернета один, но ничего не работает, проще всего сразу раздать Wi‑Fi со смартфона и подключить онлайн-кассу к нему. Для этого перейдите в «Настройки» смартфона и активируйте «Точку доступа Wi‑Fi». А затем подключитесь к Wi‑Fi в настройках aQsi — это делается точно так же, как на смартфоне.

Поменять сим‑карту. С aQsi работают только сим‑карты Тинькофф Мобайла. Напишите в чат поддержки, и мы привезем такую. Это бесплатно.

Как поменять и активировать сим‑карту:

  1. Откройте заднюю крышку со слотом сим‑карты и поменяйте сим‑карту. Где слоты для сим‑карты у aQci
  2. На главном экране дважды смахните шторку Android — это верхняя часть интерфейса с быстрым доступом к разным функциям: подключиться к Wi‑Fi, выбрать активную сим‑карту.
  3. Нажмите на шестеренку, выберите «SIM‑карты» и напротив активного SIM‑слота переведите ползунок в положение «Вкл.».
  4. Выберите «Передача данных» напротив активного SIM‑слота и переведите ползунок в положение «Вкл.».

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Другие статьи по этой теме

  • Проблемы с зарядкой
  • Ошибки на экране терминала
  • Не проходят или отклоняются операции
  • Проблемы при печати чека
  • Сбой в работе терминала и онлайн-кассы