Пакеты для увеличения лимитов по операциям

Что такое пакеты и зачем они нужны в тарифах на РКО?

Пакет — это дополнительная опция, которая отключает комиссию для отдельных операций на расчетном счете. В Тинькофф Бизнесе можно подключить два пакета или премиальное обслуживание со всеми пакетами:

Как подключить и отключить пакет?

Это можно сделать в приложении Тинькофф Бизнеса и личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Пакет можно оплатить помесячно или авансом:

    С iPhone — в приложении Тинькофф Бизнеса

    Помесячно:

    1. На главном экране внизу нажмите «Еще» → «Тарифы».
    2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты» → «Узнать подробности».
    3. Подключите или отключите пакет.
    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

    Авансом:

    1. Пролистайте вниз до раздела «Годовая подписка» → «Узнать подробности».
    2. Выберите пакет и нажмите «Дальше».
    3. Если хотите подключить пакет, выберите, как продлевать оплату и когда подключить опцию, → «Подключить».

      Если хотите отключить пакет, вернитесь на главный экран и нажмите «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Узнать подробности».

    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!
    С Android — в приложении Тинькофф Бизнеса

    Помесячно:

    1. На главном экране внизу нажмите «Еще» → «Тарифы».
    2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты» → «Узнать подробности».
    3. Подключите или отключите пакет.
    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

    Авансом:

    1. Пролистайте вниз до раздела «Годовая подписка» → «Узнать подробности».
    2. Выберите пакет и нажмите «Купить».
    3. Если хотите подключить пакет, выберите, когда подключить опцию, → «Купить».

      Если хотите отключить пакет, вернитесь на главный экран и нажмите «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Узнать подробности».

    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!
    С компьютера или любого телефона — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Нажмите на название компании → «Тарифы».
    2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты».
    3. Если хотите подключить пакет, выберите способ оплаты: помесячно или авансом.

      Если хотите отключить пакет, нажмите «Отключить».

    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

Что входит в пакет «Межбанки — без комиссии»?

Пакет отключает комиссию за переводы юрлицам и ИП в другие банки. Его можно подключить на год или на месяц. Первые два месяца на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный» пакет работает бесплатно, а дальше стоимость зависит от вашего тарифа.

ПростойПродвинутыйПрофессиональныйПрофессиональный с премиальным обслуживанием
При помесячной оплате490 ₽ в месяцПервые 2 месяца бесплатно, потом 990 ₽Первые 2 месяца бесплатно, потом 1990 ₽Бесплатно
При оплате сразу на год4900 ₽ в год9900 ₽ в год19 900 ₽ в годБесплатно
Простой
При помесячной оплате
490 ₽ в месяц
При оплате сразу на год
4900 ₽ в год
Продвинутый
При помесячной оплате
Первые 2 месяца бесплатно, потом 990 ₽
При оплате сразу на год
9900 ₽ в год
Профессиональный
При помесячной оплате
Первые 2 месяца бесплатно, потом 1990 ₽
При оплате сразу на год
19 900 ₽ в год
Профессиональный с премиальным обслуживанием
При помесячной оплате
Бесплатно
При оплате сразу на год
Бесплатно

Что входит в пакет «Физлицам — без комиссии»?

В пакет входит дополнительный лимит на бесплатные переводы физлицам — вдобавок к лимитам, которые уже есть у вас на тарифе. В каком порядке расходуются лимиты

Пакет доступен только на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный», подключить можно на месяц или сразу на год.

Если у вас тариф «Профессиональный» с премиальным обслуживанием, пакет будет бесплатным. Подробнее про премиальное обслуживание

ТарифПродвинутыйПрофессиональныйПрофессиональный с премиальным обслуживанием
Дополнительный лимит в рамках одного пакета600 000 ₽1 200 000 ₽2 400 000 ₽
При оплате на месяц Доступно 2 пакета в месяц. Стоимость одного пакета — 4990 ₽Доступно 2 пакета в месяц. Стоимость одного пакета — 8490 ₽Бесплатно
При оплате на год Доступно 2 пакета в месяц, но в сумму годовой предоплаты входит только один.

Предоплата — 49 900 ₽ в год: 12 пакетов, 1 пакет в месяц. Стоимость второго пакета в рамках одного месяца — 4990 ₽

Предоплата — 84 900 ₽ в год: 12 пакетов, 1 пакет в месяц. Стоимость второго пакета в рамках одного месяца — 8490 ₽

Доступно 2 пакета в месяц, но в сумму годовой предоплаты входит только один.

Бесплатно
Продвинутый
Дополнительный лимит в рамках одного пакета
600 000 ₽
При оплате на месяц
Доступно 2 пакета в месяц. Стоимость одного пакета — 4990 ₽
При оплате на год
Доступно 2 пакета в месяц, но в сумму годовой предоплаты входит только один.

Предоплата — 49 900 ₽ в год: 12 пакетов, 1 пакет в месяц. Стоимость второго пакета в рамках одного месяца — 4990 ₽
Профессиональный
Дополнительный лимит в рамках одного пакета
1 200 000 ₽
При оплате на месяц
Доступно 2 пакета в месяц. Стоимость одного пакета — 8490 ₽
При оплате на год
Предоплата — 84 900 ₽ в год: 12 пакетов, 1 пакет в месяц. Стоимость второго пакета в рамках одного месяца — 8490 ₽.

Доступно 2 пакета в месяц, но в сумму годовой предоплаты входит только один
Профессиональный с премиальным обслуживанием
Дополнительный лимит в рамках одного пакета
2 400 000 ₽
При оплате на месяц
Бесплатно
При оплате на год
Бесплатно

В течение расчетного периода можно использовать два пакета «Физлицам — без комиссии». Второй пакет подключим автоматически, как только превысите лимит переводов по первому пакету, и спишем за него помесячную плату — как при подключении на месяц, так и при годовой предоплате. После подключения второго пакета дата окончания расчетного периода не изменится — остатки лимитов по второму пакету будут действовать до конца текущего периода.

В начале нового расчетного периода автоматически подключается новый пакет «Физлицам — без комиссии». Отключить автоматическую пролонгацию нельзя. Если хотите, чтобы плата в новом расчетном периоде не списывалась, после подключения пакета сразу отключите его в приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как это сделать

После отключения пакета новый расчетный период не начнется, но в текущем расчетном периоде вам по‑прежнему будут доступны два пакета «Физлицам — без комиссии». Второй пакет подключится, если превысите лимит переводов по первому пакету — за него спишется плата. Чтобы этого не произошло, уложитесь в лимит по первому пакету.

Как узнать, какой пакет у меня подключен?

Это можно сделать в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

В разделе видно, какие пакеты активны или доступны.

Как отключить автоматическую пролонгацию пакета?

Чтобы плата за новый пакет не списалась автоматически в начале нового расчетного периода, отключите пакет в приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса до конца расчетного периода. После отключения вы сможете расходовать уже оплаченный пакет — новый автоматически не подключится.

Как отключить пакет:

  • в мобильном приложении: «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Подробнее» → «Отключить»;

  • в личном кабинете: «Счета и платежи» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Отключить».

Что будет, если превысить лимит, включенный в пакет?

После превышения бесплатного лимита пакета «Пополнения — без комиссии» банк будет снимать обычную плату за эти операции на вашем тарифе. Какая комиссия за пополнение счета

Если вы превысите лимит пакета «Физлицам — без комиссии» в первый раз, автоматически подключится второй такой же пакет. После превышения лимита второго пакета нужно будет платить комиссию как за переводы физлицам. Какая комиссия за переводы физлицам

Когда спишутся деньги за подключенный пакет?

Деньги спишутся сразу. День подключения пакета станет датой начала расчетного периода. Она может не совпадать с датой списания платы за обслуживание по тарифу. Что такое расчетный период

Для каждой дополнительной услуги или пакета действует свой расчетный период — он начинается в день, когда вы их подключаете.

Например, вы подключили пакет «Пополнения — без комиссии» 20 января, плата спишется сразу при подключении пакета. 20 февраля начнется новый расчетный период для этого пакета и произойдет автоматическое подключение и оплата этого пакета еще на месяц.

Можно ли вернуть деньги за автоматически подключенный пакет?

Да, можно. Если вы не пользовались пакетом и хотите вернуть за него деньги, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или напишите в чат Тинькофф Бизнеса.

Что делать, если пакеты недоступны для подключения?

Если пакеты недоступны, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или напишите в чат Тинькофф Бизнеса.

Получилось найти ответ?

РКО для бизнеса за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Тарифы расчетного счета
  • Плата за обслуживание
  • Комиссии за операции по расчетному счету
  • Лимиты по операциям без комиссии
  • Лимиты на снятие наличных
  • Расходные лимиты на пользователя, на компанию и по бизнес-карте
  • Изменить тарифы, лимиты, пакеты