Перевести контракт из другого банка

Как перевести контракт из другого банка?

Чтобы перевести контракт на учет из другого банка в Тинькофф, следуйте инструкции:

  1. Снимите контракт с учета в обслуживающем банке: процесс снятия в разных банках может различаться — уточните у поддержки банка, что нужно сделать.
  2. Загрузите контракт в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. Для этого:
  3. Загрузите ведомость банковского контроля (ВБК) из предыдущего банка или заполните данные ведомости вручную. ВБК ускоряет постановку контракта на учет, потому что в ней отображаются точные данные о контракте.

    Если заполняете форму вручную, следуйте подсказкам — с их помощью найдете нужные данные в ВБК:

    • уникальный номер контракта (УНК);
    • дату постановки на учет;
    • дату снятия с учета;
    • регистрационный номер банка УК — банка, в котором контракт стоял на учете;
    • основание для снятия с учета — для этого выберите нужный пункт из раскрывающегося списка.
  4. Нажмите «Отправить на проверку».

Контракт отправится на постановку на учет — в течение 2 рабочих дней вам придет СМС или пуш‑уведомление с результатом проверки.

Сколько времени занимает перевод контракта из другого банка?

Обычно контракт из другого банка ставят на учет за 1⁠—⁠7 рабочих дней, иногда срок может быть больше. Процесс выглядит так:

  1. Вы заполняете форму в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса и подаете документы на постановку контракта на учет. Если можете, приложите ведомость банковского контроля (ВБК) из другого банка: это увеличит шанс быстрее получить ВБК из Банка России.
  2. Банк отправляет запрос в Банк России на получение ВБК в течение 1 рабочего дня.
  3. Банк России проверяет наличие ВБК в банке, в котором контракт был на учете. Если она есть и с ней все в порядке, передает ее в новый банк. Если ведомости нет или данные в ней не совпадают с тем, что отправил новый банк, Банк России уведомляет об этом. Чаще всего проверка ВБК занимает 1 рабочий день, но сроки могут быть больше — они не закреплены законом.
  4. После получения ответа банк ставит контракт на учет или отклоняет его в течение 1 рабочего дня.
  5. Вам придет пуш‑уведомление или СМС с результатом рассмотрения.

Если банк откажет в постановке контракта на учет, обратитесь в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Возможно, потребуется направить обращение в Банк России в свободной форме. Интернет-приемная Банка России

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Чтобы обращение рассмотрели, укажите в нем УНК, номер и даты при наличии, а также свой ИНН. Что такое УНК

Получилось найти ответ?

Откройте счет для ВЭД онлайн

Другие статьи по этой теме

  • Работать с валютным контрактом
  • Поставить контракт на учет
  • Оформить справку о подтверждающих документах
  • Получить ведомость банковского контроля
  • Изменить контракт или снять его с учета