Создать и отправить закрывающие документы

Зачем нужны закрывающие документы и какие они бывают?

Закрывающие документы обязательны для всех и доказывают, что сделка завершена. Их нужно хранить на бумаге минимум 5 лет и всегда держать под рукой. Они нужны для бухгалтерской и налоговой отчетности и в спорных ситуациях, если захотите подать в суд на недобросовестных контрагентов.

Список закрывающих документов зависит от вида сделки:

Зачем нужен акт выполненных работ и как его сделать?

Акт выполненных работ подтверждает, что сделка завершена и у контрагента нет претензий к исполнителю. На основе акта сделка отражается в налоговом и бухгалтерском учете. Когда вы выставляете акт контрагенту, он может письменно отказаться от подписания и указать на недостатки. Если контрагент подписал акт — это гарантия для вас, что он не откажется от факта получения товаров или услуг.

Создать акт можно с нуля или по уже выставленному счету — в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Создать акт с нуля в мобильном приложении. Перейдите на вкладку «Сервисы» → «Документы» → «Закрывающие документы» → «Создать» → «Акт выполненных работ». Вы попадете в форму, ее нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Как заполнить форму акта и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Акт выполненных работ»

    • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
    • «Дата»: заполните в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Комментарий перед таблицей» — необязательное поле: сюда можно вписать подробности для контрагента, например детали оплаты или условия договора.
    • «Комментарий после таблицы»: поле заполняется автоматически и подтверждает, что между сторонами нет претензий, при необходимости его можно отредактировать.
    • «Вид операции» — необязательное поле: заполните его, если ведете автоматизированный учет.

    Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

    На этом шаге ваши реквизиты заполняются автоматически.

    Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

    • Если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО.
    • Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически.
    • Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

    Шаг 4. Заполните поле «Товары и услуги»

    • Выберите товар или услугу из выпадающего списка, укажите количество, единицы измерения и НДС, нажмите «Готово».
    • Если нужной позиции в списке нет, нажмите «Новый товар или услуга», внесите данные и нажмите «Создать».

    Шаг 5. Заполните поле «Предпросмотр»

    Если нужно, подпишите акт, добавив логотипы печати и подписи или добавив подписанта. Вот как это сделать

    Нажмите «Создать акт».

    Готово, акт создан. Нажмите «Отправить» и выберите способ отправки копии контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС.

    Создать акт с нуля в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Выберите «Счета и платежи» → «Выставление счета» → «Создать» → «Акт выполненных работ». Вы попадете в форму, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Как заполнить форму акта и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Документ»

    • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
    • «Дата формирования»: заполняется автоматически, но если нужно, впишите свою в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Продавец»: это поле заполняется автоматически.
    • «Покупатель»: данные для этого поля зависят от того, кто ваш контрагент. Если работаете с физлицом, достаточно указать ФИО. Если с юрлицом или ИП, наведите курсор в пустую строку, откроется список, выберите нужную компанию. Если контрагента нет в списке, нажмите «Заполнить реквизиты вручную» и заполните поля самостоятельно.

    Шаг 2. Заполните поле «Товары и услуги»

    • Наведите курсор в пустое поле таблицы, в выпадающем списке выберите нужный товар или услугу и нажмите «Дальше».
    • Если нужной позиции в списке нет, нажмите «Добавить товар или услугу», заполните характеристики товара в таблице и нажмите «Дальше».
    Если добавляете новый товар и единицу измерения для него, сотрите значение в поле «Ед. изм.» и выберите нужное

Создать акт по выставленному счету в мобильном приложении. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку «Платежи» → «Счета на оплату» → «Исходящие».

  2. Выберите нужный счет в разделе «Ожидают» или «Оплачено» и нажмите на него.
  3. Перейдите на вкладку «Платежи» → «Счета на оплату» → «Исходящие». Выберите нужный счет в разделе «Ожидают» или «Оплачено» и нажмите на него. В открывшемся окне: «Создать» → «Акт выполненных работ». Данные о продавце и покупателе заполнятся автоматически.
  4. Нажмите «Дальше» и выберите способ отправки акта контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС. Отправленный акт сохранится у вас в разделе «Закрывающие документы».

Создать акт по выставленному счету в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Для этого:

  1. Найдите нужный счет в разделе «Оплаченные» или «Неоплаченные», наведите на него курсор, нажмите иконку с тремя точками → «Создать акт». Данные о продавце и покупателе заполнятся автоматически. Затем нажмите «Дальше».
  2. На вкладке «Товары и услуги» увидите список товаров, отредактируйте его при необходимости. Для этого нажимайте на поля таблицы, которые нужно изменить. Нажмите «Дальше».
  3. Выберите способ отправки акта контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС. Отправленный акт сохранится у вас в разделе «Закрывающие документы».

Зачем нужна товарная накладная и как ее сделать?

Товарная накладная фиксирует факт получения товаров, если ваш покупатель — ИП или компания. Накладную оформляют в двух экземплярах — один остается у поставщика и подтверждает отгрузку, второй передается покупателю и подтверждает приемку.

Создать накладную можно с нуля, по выставленному счету или из акта — в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Создать накладную с нуля в мобильном приложении. Перейдите на вкладку «Сервисы» → «Документы» → «Закрывающие документы» → «Создать» → «Товарную накладную». Вы попадете в форму накладной. Заполните ее и отправьте копию контрагенту.

Как заполнить форму накладной и отправить контрагенту

Шаг 1. Заполните поле «Товарная накладная»

  • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
  • «Дата»: заполните в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
  • «Номер транспортной накладной» — необязательное поле: укажите номер, если товар доставляет перевозчик.
  • «Номер договора»: укажите номер документа, подтверждающего куплю-продажу, — кроме договора это может быть счет или доверенность.

Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

На этом шаге ваши реквизиты заполняются автоматически.

Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

  • Если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО.
  • Если ваш контрагент — юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 4. Заполните поле «Дополнительно»

  • «Грузоотправитель»: реквизиты заполняются автоматически.
  • «Грузополучатель»: если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО; если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 5. Заполните поле «Товары и услуги»

Выберите нужную позицию в списке, заполните данные о товаре и нажмите «Дальше».

Шаг 6. Заполните поле «Предпросмотр»

Если нужно подписать накладную, добавьте логотипы печати и подписи или подписанта. Вот как это сделать

Затем нажмите «Создать накладную».

Готово, накладная создана. Нажмите «Отправить» и выберите способ отправки копии — по e‑mail или ссылкой в СМС.

Создать накладную по выставленному счету в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Откройте «Счета и платежи» → «Выставление счета» → «Исходящие». Найдите нужный счет в разделе «Неоплаченные» или «Оплаченные», нажмите на него и выберите иконку «Создать из счета» → «Создать накладную». Вы попадете в форму накладной, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

Заранее зафиксируйте номер и дату договора поставки или номер и дату счета. Эти данные понадобится ввести в процессе создания накладной.

Как заполнить форму накладной и отправить контрагенту

Шаг 1. Заполните поле «Товарная накладная»

  • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
  • «Дата»: заполните в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
  • «Данные транспортной накладной»: необязательное поле; укажите номер, если товар доставляет перевозчик.
  • «Данные платежного документа»: необязательное поле; сюда можно вписать номер и дату документа, подтверждающего куплю-продажу, — кроме договора это может быть счет или доверенность.
  • «Добавить вид операции»: необязательное поле; заполните его, если ведете автоматизированный учет.

Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

На этом шаге ваши реквизиты заполняются автоматически.

Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

Если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО. Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 4. Заполните поле «Дополнительно»

  • «Грузоотправитель»: реквизиты заполняются автоматически.
  • «Грузополучатель»: если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО. Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 5. Заполните поле «Товары и услуги»

  • Наведите курсор в пустое поле таблицы, в выпадающем списке выберите нужный товар или услугу и нажмите «Дальше».
  • Если нужной позиции в списке нет, нажмите «Добавить товар или услугу», заполните характеристики товара в таблице и нажмите «Дальше».

Создать накладную из акта в мобильном приложении. Зайдите на вкладку «Сервисы» → «Документы» → «Закрывающие документы» → «Акты». Нажмите на нужный акт, выберите иконку с тремя точками → «Создать» → «Товарную накладную». Вы попадете в форму накладной, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

Как заполнить форму накладной и отправить контрагенту

Шаг 1. Заполните поле «Товарная накладная»

  • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
  • «Дата»: заполните в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
  • «Номер транспортной накладной»: необязательное поле; укажите номер, если товар доставляет перевозчик.
  • «Номер договора»: необязательное поле; укажите номер и дату документа, подтверждающего куплю-продажу, — кроме договора это может быть счет или доверенность.
  • «Вид операции»: необязательное поле; заполните его, если ведете автоматизированный учет.

Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

На этом шаге ваши реквизиты заполняются автоматически.

Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

  • Если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО.
  • Если ваш контрагент — юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 4. Заполните поле «Дополнительно»

  • «Грузоотправитель»: реквизиты заполняются автоматически.
  • «Грузополучатель»: если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО. Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 5. Заполните поле «Товары и услуги»

Выберите нужную позицию в списке, заполните данные о товаре и нажмите «Дальше». Если позиции нет в списке, нажмите «Добавить» → «Новый товар или услуга», внесите параметры товара и нажмите «Создать» → «Дальше».

Шаг 6. Заполните поле «Предпросмотр»

Если нужно подписать накладную, добавьте логотипы печати и подписи или подписанта. Вот как это сделать

Затем нажмите «Создать накладную».

Готово, накладная создана. Нажмите «Отправить» и выберите способ отправки копии контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС.

Создать накладную из акта в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Откройте «Счета и платежи» → «Выставление счета» → «Закрывающие документы» → «Акты». Выберите нужный акт, наведите на него курсор и выберите иконку с тремя точками → «Создать накладную». Или, выбрав нужный акт, нажмите на него, выберите иконку «Создать из акта» → «Накладную». Вы попадете в форму накладной, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

Заранее зафиксируйте номер и дату договора поставки или номер и дату счета. Эти данные понадобится ввести в процессе создания накладной.

Как заполнить форму накладной и отправить контрагенту

Шаг 1. Заполните поле «Товарная накладная»

  • «Номер»: это поле заполняется автоматически, но если нужно, можно задать документу свой номер.
  • «Дата»: заполните в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
  • «Данные транспортной накладной»: необязательное поле; укажите номер, если товар доставляет перевозчик.
  • «Данные платежного документа»: необязательное поле; укажите номер и дату документа, подтверждающего куплю-продажу, — кроме договора это может быть счет или доверенность.
  • «Добавить вид операции»: необязательное поле; заполните его, если ведете автоматизированный учет.

Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

На этом шаге ваши реквизиты заполняются автоматически.

Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

Если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО. Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 4. Заполните поле «Дополнительно»

  • «Грузоотправитель»: реквизиты заполняются автоматически.
  • «Грузополучатель»: если ваш контрагент — физлицо, достаточно указать ФИО. Если юрлицо или ИП, начните вводить наименование или цифры ИНН или цифры КПП и выберите компанию из списка, остальные реквизиты подтянутся автоматически. Если контрагента нет в списке, заполните поля самостоятельно.

Шаг 5. Заполните поле «Товары и услуги»

  • Наведите курсор в пустое поле таблицы, в выпадающем списке выберите нужный товар или услугу и нажмите «Дальше».
  • Если нужной позиции в списке нет, нажмите «Добавить товар или услугу», заполните характеристики товара в таблице и нажмите «Дальше».

Шаг 6. Заполните поле «Предпросмотр»

Если нужно подписать накладную, добавьте логотипы печати и подписи или подписанта. Вот как это сделать

Затем нажмите «Создать накладную».

Готово, накладная создана. Нажмите «Отправить» и выберите способ отправки копии контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС.

Зачем нужен счет‑фактура и как его сделать?

Счет‑фактура подтверждает факт оплаты товаров и услуг для вычета НДС у покупателя. Как вычесть НДС

Создать счет‑фактуру можно с нуля или на основе закрывающих документов — в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

    Как создать счет-фактуру с нуля

    Создать счет‑фактуру с нуля в мобильном приложении. Откройте «Сервисы» → «Документы» → «Закрывающие документы» → «Счета-фактуры» → «Создать» → «Счет фактуру». Вы попадете в форму, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Как заполнить форму и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Счет‑фактура»

    • «Номер»: поле заполняется автоматически, но при необходимости вы можете ввести собственный номер.
    • «Дата»: в поле автоматически проставляется сегодняшняя дата, но если вам нужна другая, вы можете вписать ее в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Номер исправления»: необязательное поле, заполните, если вы вносили изменения в счет‑фактуру.
    • «Номер госконтракта»: укажите его, если продаете товары или услуги по госконтракту.
    • «Номер платежно-расчетного документа»: укажите номер входящего платежного поручения, если получали авансовые или другие платежи за предстоящие поставки товаров или оказания услуг.

    Чтобы найти входящее платежное поручение в мобильном приложении:

    1. Выберите нужный счет → «Все операции» → «Входящие».
    2. Нажмите на нужный платеж → «Платежка». Откроется PDF‑файл с номером и датой платежного поручения.

    Шаг 2. Заполните поле «Продавец»

    Все данные заполнятся автоматически.

    Шаг 3. Заполните поле «Покупатель»

    Введите реквизиты контрагента: начните вводить название юрлица или номер ИНН или КПП и выберите нужный вариант из списка. Если контрагента в списке нет, введите его данные вручную.

    Шаг 4. Заполните поле «Дополнительно»

    Данные о вас подтянутся автоматически, а чтобы заполнить данные о грузополучателе, начните вводить название юрлица или номер ИНН или КПП и выберите нужный вариант из списка. Если контрагента в списке нет, введите его данные вручную.

    Шаг 5. Заполните поле «Товары и услуги»

    Выберите нужную позицию из списка или найдите ее в строке поиска. Если позиция новая, нажмите «Новый товар или услуга», заполните данные и нажмите «Создать» → «Дальше».

    Шаг 6. Заполните поле «Документы об отгрузке»

    Нажмите «Добавить» и впишите данные документа, на основании которого создаете счет‑фактуру. Например, данные акта выполненных работ или товарной накладной. Затем нажмите «Добавить» и добавьте нужные товары, после этого нажмите «Сохранить» → «Готово».

    На финальном шаге отправьте заполненный счет‑фактуру: в нижнем левом углу экрана нажмите иконку со стрелочкой и выберите способ отправки — по e‑mail или ссылкой в СМС.

    Создать счет‑фактуру с нуля в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Откройте «Счета и платежи» → «Выставление счета» → «Создать» → «Счет‑фактуру». Вы попадете в форму, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Заранее зафиксируйте номер и дату договора поставки или номер и дату счета. Эти данные понадобится ввести в процессе создания накладной.

    Как заполнить форму и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Документ»

    • «Номер»: поле заполняется автоматически, но при необходимости вы можете ввести собственный номер.
    • «Дата»: в поле автоматически проставляется сегодняшняя дата, но если вам нужна другая, вы можете вписать ее в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Номер платежно-расчетного документа» и «Дата формирования»: укажите данные входящего платежного поручения, если получали авансовые или другие платежи за предстоящие поставки товаров или оказания услуг.

    Чтобы найти входящее платежное поручение в личном кабинете, перейдите в «Счета и платежи» → «Входящие». Выберите нужный платеж и нажмите на него, затем нажмите «Платежка». Откроется PDF‑файл с номером и датой платежного поручения.

    • «Внести исправления»: необязательное поле, заполните, если вы вносили изменения в счет‑фактуру.
    • «Добавить номер госконтракта»: укажите номер, если продаете товары или услуги по госконтракту.

    Шаг 2. Заполните поле «Реквизиты сторон»

    Данные о продавце или грузоотправителе заполнятся автоматически. Чтобы заполнить данные о покупателе или грузополучателе, начните вводить название юрлица или номер ИНН или КПП и выберите нужный вариант из списка. Если контрагента в списке нет, введите его данные вручную.

    Шаг 3. Заполните поле «Товары и услуги»

    Выберите нужную позицию из списка или найдите ее в строке поиска. Если позиция новая, нажмите «Новый товар или услуга», заполните данные и нажмите «Создать» → «Дальше».

    Шаг 4. Заполните поле «Документы об отгрузке»

    Нажмите «Добавить» и впишите данные документа, на основании которого создаете счет‑фактуру, — например, данные акта выполненных работ или товарной накладной. Затем выберите товары, которые относятся к этому документу, нажмите «Сохранить» → «Сформировать» → «Готово» и выберите способ отправки контрагенту — по e‑mail или ссылкой в СМС.

    Готово, счет‑фактура создан и отправлен. У вас он сохранится в разделе «Закрывающие документы».

    Как создать счет-фактуру на основе закрывающих документов

    Создать счет‑фактуру на основе закрывающих документов в мобильном приложении. Подготовьте заранее номер акта или накладной и дату их создания. Эти данные понадобятся в процессе. Откройте «Платежи» → «Счета на оплату» → «Исходящие». Выберите нужный счет в разделе «Ожидают» или «Оплачены», нажмите на иконку с тремя точками → «Счет‑фактура». Вы попадете в форму, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Как заполнить форму и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Счет‑фактура»

    • «Номер»: поле заполняется автоматически, но при необходимости вы можете ввести собственный номер.
    • «Дата»: в поле автоматически проставляется сегодняшняя дата, но если вам нужна другая, вы можете вписать ее в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Номер исправления»: необязательное поле, заполните, если вы вносили изменения в счет‑фактуру.
    • «Номер госконтракта»: укажите его, если продаете товары или услуги по госконтракту.
    • «Номер платежно-расчетного документа»: укажите номер входящего платежного поручения, если получали авансовые или другие платежи за предстоящие поставки товаров или оказания услуг.

    Чтобы найти входящее платежное поручение в мобильном приложении:

    1. Выберите нужный счет → «Все операции» → «Входящие».
    2. Нажмите на нужный платеж → «Платежка». Откроется PDF‑файл с номером и датой платежного поручения.

    Шаг 2. Заполните поля «Продавец», «Покупатель», «Дополнительно», «Товары и услуги»

    В эти поля данные вносятся автоматически — вписывать ничего не надо.

    Шаг 3. Заполните поле «Документы об отгрузке»

    Нажмите «Добавить» и впишите данные документа, на основании которого создаете счет‑фактуру, — например, данные акта выполненных работ или товарной накладной. Затем нажмите «Добавить» и добавьте нужные товары → «Сохранить» → «Готово».

    Шаг 4. Отправьте заполненный счет‑фактуру

    В нижнем левом углу экрана нажмите иконку со стрелочкой и выберите способ отправки — по e‑mail или ссылкой в СМС.

    Готово, счет‑фактура создан и отправлен.

    Создать счет‑фактуру на основе закрывающих документов в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Подготовьте заранее номер акта или накладной и дату их создания. Эти данные понадобятся в процессе. Откройте «Счета на оплату» → «Выставление счета» → «Закрывающие документы». Откройте нужный акт → «Создать из акта» → «Создать счет‑фактуру». Вы попадете в форму, которую нужно заполнить и отправить контрагенту.

    Как заполнить форму и отправить контрагенту

    Шаг 1. Заполните поле «Документ»

    • «Номер»: поле заполняется автоматически, но при необходимости вы можете ввести собственный номер.
    • «Дата»: в поле автоматически проставляется сегодняшняя дата, но если вам нужна другая, вы можете вписать ее в формате дд.мм.гггг — например, 01.06.2023.
    • «Номер платежно-расчетного документа» и «Дата формирования»: укажите данные входящего платежного поручения, если получали авансовые или другие платежи за предстоящие поставки товаров или оказания услуг.

    Чтобы найти входящее платежное поручение в личном кабинете, перейдите в «Счета и платежи» → «Входящие». Выберите нужный платеж и нажмите на него, затем нажмите «Платежка». Откроется PDF‑файл с номером и датой платежного поручения.

    • «Внести исправления»: необязательное поле, заполните, если вы вносили изменения в счет‑фактуру: впишите порядковый номер и дату исправления.
    • «Добавить номер госконтракта»: укажите номер, если продаете товары или услуги по госконтракту.

    Шаг 2. Заполните поле «Реквизиты сторон»

    Данные о продавце или грузоотправителе заполнятся автоматически. Чтобы заполнить данные о покупателе или грузополучателе, начните вводить название юрлица или номер ИНН или КПП и выберите нужный вариант из списка. Если контрагента в списке нет, введите его данные вручную.

    Шаг 3. Заполните поле «Товары и услуги»

    Выберите нужную позицию из списка или найдите ее в строке поиска. Если позиция новая, нажмите «Новый товар или услуга», заполните данные и нажмите «Создать» → «Дальше».

    Шаг 4. Заполните поле «Документы об отгрузке»

    Нажмите «Добавить» и впишите данные документа, на основании которого создаете счет‑фактуру — например, данные акта выполненных работ или товарной накладной. Затем выберите товары, которые относятся к этому документу, и нажмите «Сохранить» → «Сформировать».

    Отправьте счет‑фактуру партнеру по почте или в СМС.

Что делать, если случайно удалил закрывающий документ?

Удаленный документ попадает в архив, из которого его можно восстановить.

Независимо от того, где вы удалили документ, — в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса, восстановить его можно только в личном кабинете:

  1. Найдите нужный документ, наведите на него курсор или нажмите на него, затем нажмите «Восстановить».

Восстановленный документ появится в папке «Закрывающие документы» в разделе «Выставление счета».

Получилось найти ответ?

РКО для бизнеса за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Выставить счет контрагенту
  • Оплатить счет контрагенту
  • Акт сверки взаиморасчетов