Я могу заранее получить консультацию от комплаенса?
Да, можете. Это бесплатно.
Спрашивать может кто угодно:
- И дизайнер‑ИП с оборотом в миллион за год, и компании уровня Яндекса. Никаких ограничений, мы отвечаем всем.
- Любой сотрудник с доступом к счету и правом подписи.
Спрашивать можно обо всем, что волнует. Чем конкретнее вопрос, тем точнее мы ответим. Вот примеры.
«Работаю в строительстве, у меня субподряд. Нанимаю простых мастеров, плачу наличными. Если нужно оборудование, тоже арендую за наличные, потому что беру у знакомых. Так получается дешевле. Как избежать вопросов?»
«У меня таксопарк, плачу водителям, для этого перевожу деньги им на карты физлиц. За месяц таких переводов много, а, как я понял, это подозрительно. Как подстраховаться?»
«У меня два ООО и ИП. Периодически нужно оформлять заем от одной компании другой. Тут не будет вопросов?»
На вопрос отвечает специалист по закону 115-ФЗ, никаких роботов, шаблонных ответов и непонимающих сотрудников. Вам позвонят и расскажут все, если нужно, можем связаться в чате.
Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь одним из вариантов:
- Напишите своему персональному менеджеру, и он свяжет вас со специалистом.
- Спросите в сервисе «Репутация», там есть чат. Где заранее рассказать о бизнесе, чтобы потом срочно не отвечать?
Советуем прочитать наши советы по работе со счетом, например, в Бизнес-секретах. Если видите, что ваша бизнес-модель выбивается из усредненных рекомендаций, свяжитесь с нами, и мы подскажем, как быть. Количество вопросов не ограничено — спрашивайте сколько хотите.