Как пользоваться облачным колл-центром

Наши операторы звонят вашим клиентам, принимают звонки от них, а также работают в чатах и месседжерах. Вся работа происходит дистанционно.

Что делают операторы: 

  1. Продают ваши товары и услуги:
    • созваниваются с потенциальными клиентами;
    • рассказывают о предложениях вашего бизнеса;
    • проводят опросы;
    • собирают обратную связь.
  2. Отвечают на входящие обращения:
    • консультируют клиентов по товарам, услугам, работе сайта;
    • перезванивают клиентам после онлайн-заказов, уточняют и подтверждают указанные данные;
    • обрабатывают претензии;
    • отвечают на частые вопросы.

Записи разговоров и аналитика по звонкам хранятся в облачном хранилище и доступны в личном кабинете с любого устройства. Если не устроит качество работы оператора, заменим его бесплатно.

На входящие:

  • Если поступает менее 300 минут в день — 350 ₽/час (включая ожидание звонка);
  • 300-500 минут — 12 ₽/минута звонка;
  • Больше 500 минут — индивидуальные условия.

Счет выставляем в конце расчетного периода (месяца).

На исходящие при покупке пакета:

  • От 2000 до 4999 минут — 15 ₽ за минуту звонка;
  • От 5000 до 9999 — 13 ₽ за минуту звонка;
  • 10 000 и выше — индивидуальные условия после пилотного проекта.

На работу в чатах:

  • 15 рублей за минуту активного диалога;
  • При нестандартных и крупных заказах возможны индивидуальные условия.

Чтобы составить скрипт и начать обзвон, попросим у вас:

  • название компании или ФИО физлица, если известны;
  • базу в формате XLS, XLSX, CSV;
  • дополнительная информация, если она необходима оператору для задания. Например, адрес, сфера бизнеса;
  • дополнительные детали. Зависит от особенностей вашего бизнеса.

Возьмем вашу базу или поможем собрать базу B2B-контактов из открытых источников.

В стоимость входят:

  • работу операторов;
  • личный кабинет с возможностью слушать звонки и смотреть статистику;
  • скрипт для проекта — его пишут наши скриптологи;
  • подбор и обучение операторов для работы в вашей сфере, а также контроль качества их работы;
  • работу IT-специалистов: настроим доступ в личный кабинет, загрузим базу для обзвона, настроим интеграцию с CRM-системой;
  • поддержку персонального менеджера по любым вопросам;
  • email-рассылку коммерческих предложений клиентам, которые согласились на ее получение;
  • телефонную связь;
  • уведомления на электронную почту о результатах успешных звонков и СМС-уведомление о том, что пакет минут иссяк.

Запись звонков и их результаты сразу же появляются в личном кабинете. Примеры статусов: «отправлено КП», «недозвон», «клиент попросил перезвонить» и т. д. Вы можете прослушать все звонки или отсортировать их по результату: только успешные, только отказы или недозвоны. 

На основе этой информации мы помогаем скорректировать стратегию обзвона, чтобы увеличить его эффективность. Например, исключаем из базы нецелевых клиентов или используем новый скрипт работы с возражениями.

Подключение облачного колл-центра состоит из нескольких шагов:

  • Вы заполняете анкету, загружаете базу контактов для исходящих звонков в личном кабинете и вносите плату;
  • Мы готовим скрипт, согласовываем его с вами;
  • Выделяем и обучаем группу операторов специально для работы по вашему заказу;
  • Загружаем базу контактов и настраиваем нашу CRM-систему;
  • Допускаем к обзвону операторов, которые прошли внутренний контроль знаний.

Обзвон начинается не позднее 5 рабочих дней с момента принятия оферты. Для этого нужно, чтобы мы получили одобренный скрипт и всю информацию для обзвона.

Подать заявку на услугу
+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации