15 июня 2023

3 способа бороться с брошенными корзинами

Клиенты кладут товар в корзину, но уходят с сайта на последнем этапе. Почему это происходит и как решить проблему — подскажет Тинькофф Бизнес.

lead

«Брошенная корзина» — это сценарий поведения в интернет-магазине: человек добавляет товары в корзину, но не оформляет заказ. Чаще всего клиенты отказываются от оплаты, если цена слишком высокая, если не хочется создавать учетную запись или платить картой. Решить проблемы можно без больших усилий и вложений — с помощью продуктов Тинькофф.

Проблема № 1 — высокая цена

Что останавливает покупателя. Человеку подходит товар, но стоимость кажется слишком высокой. В таком случае можно дать персональную скидку или показать более дешевые аналоги. Но есть и другой выход — предложить оплату в рассрочку.

Решение от Тинькофф. Подключить сервис POS‑кредитования Тинькофф Кредит Брокер.

Клиент получает рассрочку от банка, а банк переводит бизнесу сумму за вычетом комиссии — день в день при РКО в Тинькофф и на следующий день при РКО другого банка.

Сервисом пользуются многие крупные бизнесы, например Skillbox. Средний чек на курсы компании — от 60 000 ₽. Подключение рассрочки и POS‑кредитования позволило за полгода увеличить продажи на 130%, а количество заявок на обучение — в 4 раза. Доля продаж с использованием рассрочки и кредитов составляет 65% от общего объема продаж.

Исследование Тинькофф показывает, что рассрочка не только борется с барьером высокой цены, но и помогает увеличить средний чек на 40%. До подключения рассрочки средний чек клиентов — участников исследования составлял 7460 ₽, с рассрочкой он вырос до 10 480 ₽.

У интернет-магазина есть четыре варианта продажи в рассрочку: без интеграции через ссылку или QR‑код, через кнопку на сайте, CMS‑модуль или с интеграцией по API.

Подключайте Тинькофф Кредит Брокер 

Интеграция по API, CMS‑модулю или через кнопку на сайте. Можно настроить самому, без разработчика

Проблема № 2 — не хотят создавать учетную запись

Что останавливает покупателя. Иногда проще заказать в другом месте, чем вспомнить логин и пароль или ждать письма на почту, чтобы подтвердить регистрацию.

Решение от Тинькофф. Бизнес может подключить возможность аутентификации через Тинькофф ID. Если разместить на сайте специальную кнопку, клиент сможет зайти на сайт по номеру телефона или через приложение Тинькофф в пару касаний, ему не нужно придумывать и запоминать логин и пароль. Ему также проще сделать заказ — поля адреса и данные карты заполняются автоматически.

Подключите авторизацию через Tinkoff ID

Разместите кнопку на сайте — и клиенты смогут быстро перейти к покупкам

Проблема № 3 — неудобно платить картой

Что останавливает покупателя. Держать карту все время под рукой и самому вводить данные может быть неудобно.

Решения от Тинькофф. Сервис бесконтактной оплаты Tinkoff Pay и оплата по QR‑коду через СБП.

Tinkoff Pay — способ оплаты онлайн-покупок в интернет-магазинах без ввода данных карты прямо из приложения Тинькофф. Клиенту не нужно дожидаться СМС‑кода. Кэшбэк за оплату начисляется так же, как и при использовании карты.

По данным исследования Тинькофф, конверсия в оплату при возможности платить без карты повышается на 19%.

Подключайте Tinkoff Pay

Оплата через приложение для всех клиентов Тинькофф

Оплата по QR‑коду через СБП помогает покупателю оплатить счет в один клик прямо на сайте. Комиссии для продавца ниже, чем за торговый эквайринг: 0,4% — для товаров повседневного спроса, 0,7% — для всего остального.

Оплата по QR‑коду через СБП

Оплата в одно касание

Откройте счет для бизнеса в Тинькофф

  • Бесплатное открытие и обслуживание счета первые 2 месяца
  • Бесплатные платежи ИП и юридическим лицам внутри банка — в любом количестве и на любую сумму
  • До 500 000 ₽ бонусами на сервисы для бизнеса от партнеров Тинькофф
promo

Как вам статья?

Другие статьи по этой теме