Как
Треть рабочего дня операторов уходила на неэффективные дозвоны клиентам. Рассказываем, как
25 января 2023
Бизнес
«Лидер» — аутсорсинговый
Задача
Сократить время на обработку холодной базы. Оператор должен обзванивать только реальных абонентов, без автоответчиков и заблокированных контактов.
Повысить пропускную способность бизнеса. Брать в работу больше заказов, не нанимая новых операторов.
Эти задачи могли решить голосовой робот и технология распознавания и синтеза речи.
Чем помог Тинькофф
Сэкономила время операторам. Сначала клиентов по базе автоматически обзванивал робот. Когда человек брал трубку, робот приветствовал его и уточнял, готов ли собеседник прослушать предложение. Речь робота звучала естественно, поэтому клиенты соглашались его выслушать.
Уже после этого звонок переводился на настоящего оператора.
Сэкономила деньги на подключении коннектора.
Tinkoff VoiceKit — не единственное решение, которым воспользовался «Лидер». До этого он подключал технологию короткого распознавания, когда робот понимает речь не в реальном времени, а с небольшими задержками. Подробнее читайте в полной версии истории в
Результаты
Технология Tinkoff VoiceKit и голосовые роботы помогли бизнесу решить поставленные задачи.
В 4 раза сократилось время обработки холодной базы.
До 90% снизились издержки на содержание
8000 $ сэкономили на подключении коннектора. У Tinkoff VoiceKit уже был свой.
Протестируйте, как работает Tinkoff VoiceKit
И автоматизируйте ваш