Тинькофф Касса: как удобная форма оплаты помогла турагентству увеличить
Турагентство «Мадагаскар» продавало большую часть туров офлайн и хотело увеличить продажи через сайт. Это удалось благодаря Тинькофф Кассе — покупатели оценили удобную форму оплаты, а у сотрудников появилось больше времени на работу с клиентами.
19 декабря 2022
Бизнес
Турагентство «Мадагаскар» продает путевки крупных операторов: Anex Tour, Pegas и других.
Клиенты могут оформить покупки на сайте или обратиться к менеджеру в офис.
На офисы приходилось 60% продаж, хотя бизнесу было выгоднее работать онлайн, поэтому компания решила увеличить долю таких продаж.
Задача
Один из способов наращивания
Упростить оплату для клиентов. Раньше для оплаты приходилось заполнять громоздкую форму: клиент должен был ввести имя, фамилию латиницей, номер карты, срок действия, код безопасности, эл. почту и телефон. По оценке турагентства, часть клиентов отказывалась от покупки
Упростить учет
Чем помог Тинькофф
Компания выбрала Тинькофф Кассу, потому что она решила основные проблемы. Вот что оказалось полезным.
Короткая платежная форма. Она состоит из трех полей: номера карты, срока действия и
Ссылка на оплату счета. Это удобно, если клиент оформляет покупку не сам, а через менеджера, например по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах.
Простая интеграция с
Подробно о том, почему предприниматель выбрал именно Тинькофф, — в кейсе Бизнес-секретов.
Результаты
Вот чего получилось добиться после подключения Тинькофф Кассы.
Доля
У клиентов появилась возможность платить по ссылке, например прямо в мессенджере. По данным компании, почти 20% платежей приходится на такой способ оплаты. Без этой опции был бы риск потерять часть клиентов.
Делайте
Выставляйте счет по ссылке через сайт и соцсети