Бизнес
Продажи
19 декабря 2022

Тинькофф Касса: как удобная форма оплаты помогла турагентству увеличить онлайн-продажи

Турагентство «Мадагаскар» продавало большую часть туров офлайн и хотело увеличить продажи через сайт. Это удалось благодаря Тинькофф Кассе — покупатели оценили удобную форму оплаты, а у сотрудников появилось больше времени на работу с клиентами

Бизнес

Турагентство «Мадагаскар» продает путевки крупных операторов: Anex Tour, Pegas и других.

Клиенты могут оформить покупки на сайте или обратиться к менеджеру в офис.

На офисы приходилось 60% продаж, хотя бизнесу было выгоднее работать онлайн, поэтому компания решила увеличить долю таких продаж.

Задача

Один из способов наращивания онлайн-продаж — сделать процесс покупки более удобным для себя и клиентов. Для этого нужно было решить две основные задачи.

Упростить оплату для клиентов. Раньше для оплаты приходилось заполнять громоздкую форму: клиент должен был ввести имя, фамилию латиницей, номер карты, срок действия, код безопасности, эл. почту и телефон. По оценке турагентства, часть клиентов отказывалась от покупки из‑за этого.

Упростить учет онлайн-продаж. Компания ведет базу клиентов и учет продаж в CRM‑системе. Продавцы были вынуждены вручную вносить информацию о каждой онлайн-продаже. Это отнимало время, которое лучше было бы потратить на работу с клиентом.

Чем помог Тинькофф

Компания выбрала Тинькофф Кассу, потому что она решила основные проблемы. Вот что оказалось полезным.

Короткая платежная форма. Она состоит из трех полей: номера карты, срока действия и CVC‑кода. На заполнение уходит меньше минуты.

Ссылка на оплату счета. Это удобно, если клиент оформляет покупку не сам, а через менеджера, например по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах.

Простая интеграция с CRM‑системой, с которой работает компания. Теперь все операции автоматически загружаются в интерфейс CRM, поэтому менеджеры тратят меньше времени на учет и больше общаются с клиентами.

Подробно о том, почему предприниматель выбрал именно Тинькофф, — в кейсе Бизнес-секретов.

Результаты

Вот чего получилось добиться после подключения Тинькофф Кассы.

Доля онлайн-продаж увеличилась на 20%. На результаты повлияла в том числе удобная форма оплаты.

У клиентов появилась возможность платить по ссылке, например прямо в мессенджере. По данным компании, почти 20% платежей приходится на такой способ оплаты. Без этой опции был бы риск потерять часть клиентов.

Интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы

Принимайте оплату картами любых российских банков: онлайн, через СБП или приложение Тинькофф

tag-card

Как вам статья?