Открыть доступ сотруднику к расчетному счету

Какие уровни доступа к счету есть в Тинькофф Бизнесе?

В Тинькофф Бизнесе три уровня доступа.

Директор — управляет всеми подключенными продуктами и может совершать все возможные действия.

Подписант — может выставлять и оплачивать счета и оформлять новые продукты, но не управляет сотрудниками.

Менеджер — может смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.

Подробнее о возможностях для каждого уровня доступа
ДиректорПодписантМенеджер
Действия со счетами и платежами
Видеть счета и операции
Открывать рублевые и валютные счета
Переводить деньги между счетами компании
Отправлять рублевые и валютные платежи юрлицам и физлицам
Видеть аналитику по счету
Переименовывать счета
Видеть и отправлять реквизиты счетов
Создавать входящие и исходящие счета на оплату и выписки
Отменять платежи, отправленные на подпись
Заказывать справки о состоянии счета, операциях или наличии задолженности
Добавлять счета другого банка
Управление бизнес-картами
Видеть список бизнес‑карт
Выпускать бизнес-карты для сотрудников
Управление тарифом и данными о компании
Видеть тариф
Менять тариф обслуживания и подключать пакеты
Заполнять данные о компании в разделе «Репутация»
Действия с пользователями
Видеть список сотрудников компании, добавлять новых сотрудников, выдавать им доступ к продуктам и отправлять логины и пароли
Действия с контрагентами
Видеть контрагентов
Отправлять реквизиты компании контрагентам
Управление лимитами
Видеть расходные лимиты компании и сотрудников
Менять свои лимиты
Менять расходные лимиты компании и других сотрудников
Подключение дополнительных продуктов
Открывать овердрафты, бизнес-копилки, спецсчета для госзакупок, кредиты, брокерские счета, депозиты
Работа с ВЭД
Видеть раздел ВЭД и создавать контракты

Действия со счетами и платежами

Видеть счета и операции
Директор
Подписант
Менеджер
Открывать рублевые и валютные счета
Директор
Подписант
Менеджер
Переводить деньги между счетами компании
Директор
Подписант
Менеджер
Отправлять рублевые и валютные платежи юрлицам и физлицам
Директор
Подписант
Менеджер
Видеть аналитику по счету
Директор
Подписант
Менеджер
Переименовывать счета
Директор
Подписант
Менеджер
Видеть и отправлять реквизиты счетов
Директор
Подписант
Менеджер
Создавать входящие и исходящие счета на оплату и выписки
Директор
Подписант
Менеджер
Отменять платежи, отправленные на подпись
Директор
Подписант
Менеджер
Заказывать справки о состоянии счета, операциях или наличии задолженности
Директор
Подписант
Менеджер
Добавлять счета другого банка
Директор
Подписант
Менеджер

Управление бизнес-картами

Видеть список бизнес‑карт
Директор
Подписант
Менеджер
Выпускать бизнес-карты для сотрудников
Директор
Подписант
Менеджер

Управление тарифом и данными о компании

Видеть тариф
Директор
Подписант
Менеджер
Менять тариф обслуживания и подключать пакеты
Директор
Подписант
Менеджер
Заполнять данные о компании в разделе «Репутация»
Директор
Подписант
Менеджер

Действия с пользователями

Видеть список сотрудников компании, добавлять новых сотрудников, выдавать им доступ к продуктам и отправлять логины и пароли
Директор
Подписант
Менеджер

Действия с контрагентами

Видеть контрагентов
Директор
Подписант
Менеджер
Отправлять реквизиты компании контрагентам
Директор
Подписант
Менеджер

Управление лимитами

Видеть расходные лимиты компании и сотрудников
Директор
Подписант
Менеджер
Менять свои лимиты
Директор
Подписант
Менеджер
Менять расходные лимиты компании и других сотрудников
Директор
Подписант
Менеджер

Подключение дополнительных продуктов

Открывать овердрафты, бизнес-копилки, спецсчета для госзакупок, кредиты, брокерские счета, депозиты
Директор
Подписант
Менеджер

Работа с ВЭД

Открывать овердрафты, бизнес-копилки, спецсчета для госзакупок, кредиты, брокерские счета, депозиты
Директор
Подписант
Менеджер

Кто может назначить уровень доступа сотруднику?

Доступ уровня «Подписант» или «Менеджер» назначает руководитель с уровнем доступа «Директор» — когда предоставляет сотруднику доступ к аккаунту компании.

Также руководитель может изменить уровень доступа сотруднику, у которого уже есть учетная запись в Тинькофф Бизнесе. Как изменить уровень доступа сотруднику

Уровень доступа «Директор» получает ЕИО при открытии счета в Тинькофф Бизнесе. Если ЕИО несколько, обсудите уровни доступа для них с персональным менеджером или в чате поддержки.

Как добавить сотрудника в Тинькофф Бизнес?

Это можно сделать в мобильном приложении Тинькофф Бизнеса и личном кабинете на сайте tinkoff.ru, если у сотрудника есть гражданство РФ. Если гражданства нет, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефонуa 8 800 700‑66‑66. Менеджер подскажет, как добавить пользователя и какие документы нужно собрать для оформления.

    С телефона — в приложении Тинькофф Бизнеса
    1. Откройте «Еще» → «Сотрудники» на iPhone или «Пользователи» на Android → «Добавить сотрудника / пользователя».
    2. Выберите «РФ» → «Дальше».
    3. Введите номер телефона и ФИО пользователя → «Дальше» → «Доступ к личному кабинету» и выберите уровень доступа.

      «С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.

      «Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.

      Подробнее про уровни доступа

    4. Введите код подтверждения из СМС. Готово! Вы добавили пользователя в Тинькофф Бизнес.
    С телефона — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
    2. Нажмите «Все пользователи» → «Добавить» → «РФ» → «Дальше».
    3. Выберите нужный доступ → «Дальше».
    4. Выберите уровень доступа:

      «С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.

      «Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.

      Подробнее про уровни доступа

    5. Заполните контактную информацию пользователя → «Дальше».
    6. Введите код подтверждения из СМС → «Подтвердить». Готово! Вы добавили пользователя в Тинькофф Бизнес.
    С компьютера — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
    2. Выберите нужный доступ → «Дальше».
    3. Выберите уровень доступа:

      «С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.

      «Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.

      Подробнее про уровни доступа

    4. Заполните контактную информацию пользователя → «Дальше».
    5. Введите код подтверждения из СМС → «Подтвердить». Готово! Вы добавили пользователя в Тинькофф Бизнес.

Доступ в аккаунт у пользователя появится сразу — ему придет СМС с паролем для входа.

Если вы добавили сотрудника с уровнем доступа «Подписант», он получит еще одно СМС, чтобы назначить встречу с представителем Тинькофф. Он привезет документы на подпись — от сотрудника потребуется только паспорт. После встречи с представителем право подписи появится в течение рабочего дня.

Как изменить доступ сотрудника к разным продуктам Тинькофф Бизнеса?

Вы можете выдавать и забирать доступы сотрудников к разным продуктам, которые подключены в вашем аккаунте в Тинькофф Бизнесе. Это могут быть Конструктор сайтов, Интернет-эквайринг, Счета и платежи и другие.

В личном кабинете на сайте tinkoff.ru в профиле сотрудника указаны его доступы

Менять доступы можно с телефона и компьютера в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

    С телефона — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
    2. Нажмите «Все пользователи» и выберите пользователя, которому хотите изменить доступ.
    3. Нажмите на инструмент, к которому хотите изменить доступ, и галочками выберите действия, которые может выполнять сотрудник → «Сохранить».
    4. Нажмите «Получить СМС с кодом» и введите его → «Подтвердить».
    С компьютера — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
    2. Откройте вкладку «Компания» → «Все пользователи» и выберите пользователя, которому хотите изменить доступ.
    3. Нажмите на инструмент, к которому хотите изменить доступ, и галочками выберите действия, которые может выполнять сотрудник → «Сохранить».
    4. Нажмите «Получить СМС с кодом» и введите его → «Подтвердить».

Как изменить уровень доступа для сотрудника?

Вы можете изменить уровень доступа сотрудника с «Менеджер» на «Подписант» и наоборот. Для этого напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66.

Вы можете самостоятельно изменить уровень доступа с «Менеджер» на «Подписант» с телефона и компьютера в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

    С телефона — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
    2. Нажмите «Все пользователи» и выберите пользователя, которому хотите выдать право подписи.
    3. Откройте вкладку «Право подписи» → «Выпустить».
    4. Напишите паспортные данные сотрудника → «Дальше».
    5. Введите код из СМС и нажмите «Подтвердить».
    С компьютера — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
    2. Откройте вкладку «Компания» → «Все пользователи» и выберите пользователя, которому хотите выдать право подписи.
    3. Откройте вкладку «Право подписи» → «Выпустить».
    4. Напишите паспортные данные сотрудника → «Дальше».
    5. Введите код из СМС и нажмите «Подтвердить».

Сотрудник получит СМС, чтобы назначить встречу с представителем Тинькофф. Он привезет документы на подпись — от сотрудника потребуется только паспорт. После встречи с представителем право подписи появится в течение рабочего дня.

Можно ли ограничить сотруднику доступ к конкретному счету?

Независимо от уровня доступа сотрудника директор может ограничить ему доступ к конкретному счету. Сотрудник не увидит счет в своем личном кабинете или мобильном приложении и не сможет совершать с ним никаких действий.

Как ограничить сотруднику доступ к конкретному счету?

Директор может ограничить сотруднику доступ к счету в своем мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Для этого ему нужно исключить сотрудника из списка пользователей, у которых есть доступ к счету.

    В мобильном приложении
    1. На главном экране выберите счет.
    2. Прокрутите экран вниз до конца и выберите пункт «Доступ к счету»:
    3. Отметьте галочками сотрудников, которым нужен доступ к счету. Можно оставить счет доступным всем, выбрать конкретных сотрудников или оставить счет только для себя — убрать все галочки.
    4. Нажмите кнопку «Выдать доступ».
    В личном кабинете

    Есть два способа. Первый:

    1. На главной странице наведите курсор на нужный счет и нажмите на три точки справа от него:
    2. Выберите пункт «Настроить доступ».
    3. Отметьте, кому нужен доступ к этому счету: всем, только вам или вам и некоторым сотрудникам.
    4. Если вы хотите дать доступ некоторым сотрудникам, выберите их из выпадающего списка.
    5. Нажмите «Сохранить».

    Для второго способа выберите счет на главной → «Настройки» → «Доступ к счету» → выберите, кому вы хотите дать доступ → «Сохранить».

Доступ к счету будет только у сотрудников, которых вы выбрали. Остальные не увидят этот счет у себя в личном кабинете или мобильном приложении.

Как предоставить сотруднику право подписи?

Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно.

Через личный кабинет. Перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Добавить». Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». Как предоставить сотруднику доступ в личный кабинет

Если нужного сотрудника нет в списке, нажмите «Добавить»

В мобильном приложении. На главном экране нажмите «Еще», перейдите в «Настройки» → «Сотрудники». Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи».

Чтобы отменить доступ сотрудника к личному кабинету, поставьте галочку напротив «Убрать доступ»

Как отменить для сотрудника право подписи в Тинькофф Бизнесе?

Напишите в чат поддержки мобильного приложения или личного кабинета ФИО сотрудника и уточните, что хотите убрать для него право подписи. Его отменят в течение часа.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата
Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Как удалить сотрудника из Тинькофф Бизнеса?

Закрыть доступ сотруднику может только руководитель в приложении Тинькофф Бизнеса и личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

    С телефона — в приложении Тинькофф Бизнеса

    Откройте «Еще» → «Сотрудники» на iPhone или «Пользователи» на Android и выберите пользователя, которого хотите удалить.

    Можно сделать это прямо на экране со списком: свайпните строку с ФИО влево и нажмите на корзину. А можно удалить сотрудника в его профиле: нажмите на ФИО → «Удалить сотрудника».

    Закрыть доступ сотруднику можно в общем списке или в профиле
    С телефона — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
    2. Нажмите «Все пользователи» и выберите пользователя, которого хотите удалить.
    3. Нажмите «Удалить».
    С компьютера — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
    2. Откройте вкладку «Компания» → «Все пользователи» и выберите пользователя, которого хотите удалить.
    3. Нажмите «Удалить».

Теперь сотрудник не будет отображаться в списке и больше не сможет заходить в аккаунт вашей компании ни в приложении, ни в личном кабинете.

У меня закончился срок действия электронной подписи. Что делать?

Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить».

После этого шага попросим загрузить документы для перевыпуска подписи

Загрузите протокол или решение о продлении полномочий. Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу.

Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы.

Продлим подпись в течение 2⁠—⁠3 рабочих дней. Подпись выдается на 3 года.

Руководитель дал мне доступ в личный кабинет. Как войти?

Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Тинькофф Бизнеса, логин и пароль.

Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель. Попросите его в личном кабинете перейти в «Настройки» → «Пользователи», выбрать ваши данные и нажать «Отправить логин и пароль».

Доступы придут в СМС на телефон сотрудника
Получилось найти ответ?

РКО для бизнеса за три шага