Не удаляйте приложения. Скачанные приложения, а также карты Тинькофф и банкоматы продолжают работать. Подробнее
Приложения Тинькофф удалили из App Store, но они все еще работают
Приложения Тинькофф недоступны для скачивания в App Store. Мы были готовы к этому и заранее продумали варианты, чтобы вы могли пользоваться нашими сервисами со смартфона, как и всегда.
2 марта 2023
Что изменится
Уже установленные приложения на айфонах работают, как и прежде, все сервисы доступны.
Для клиентов с устройствами на Android вообще ничего не меняется: в Google Play и других сторах приложения можно скачивать.
Изменения коснулись первой установки приложений и обновлений на айфонах: теперь скачать их через App Store не получится. Но мы предусмотрели альтернативный вариант: все операции доступны в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Все настроить поможет представитель банка или сотрудник поддержки.
Если у вас уже есть приложения Тинькофф
Отключите автоматическое удаление неиспользуемых приложений, чтобы айфон не удалил их сам.
На айфоне перейдите в «Настройки», в списке найдите App Store. Пролистайте экран вниз и отключите тумблер «Сгружать неиспользуемые».
Если у ребенка есть карта «Тинькофф Джуниор». Дети могут пользоваться уже скачанным приложением Тинькофф, а если оно не установлено на айфоне ребенка, все операции могут совершать в приложении или личном кабинете родители. Мы уже работаем над решением для детей.
Где теперь скачивать приложения
Для клиентов с устройствами на Android все
Для пользователей iOS есть несколько решений.
Если вы только что оформили продукт Тинькофф, вскоре к вам приедет наш представитель — он привезет карту, документы и поможет на встрече настроить быстрый доступ к личному кабинету.
Уже до встречи с представителем вы сможете зайти в личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Для этого понадобится номер телефона, который указали в заявке, и пароль — вы придумываете его сами при первом входе.
Если у вас уже есть продукты банка, вы можете воспользоваться личным кабинетом на tinkoff.ru. Он доступен и с компьютера, и с телефона, и в нем есть все те же функции, что и в приложении.
Чтобы заходить в личный кабинет, как в приложение, — в один клик, установите ярлык личного кабинета на экран смартфона. Как это сделать — рассказали в Тинькофф Помощи.
Какие функции есть у личного кабинета
Когда вы зайдете на сайт по своему номеру телефона и паролю, вы увидите все открытые у вас продукты. Возможности личного кабинета такие же, как у приложений.
Клиентам банка. В личном кабинете доступны все операции, как и в приложении: переводы, платежи, информация по счетам, статистика трат и начисления кэшбэка. Еще здесь можно оформить карту, настроить ее или перевыпустить, поменять пароль или
Клиентам Тинькофф Бизнеса. В личном кабинете в полном объеме доступны операции с вашим расчетным или кредитным счетом. Например, можно выставлять и оплачивать счета контрагентов.
Клиентам Тинькофф Инвестиций. Вы можете пополнять брокерский счет, торговать акциями на Московской бирже, фьючерсами и опционами. Также доступны личный кабинет на сайте tinkoff.ru и
Клиентам Тинькофф Мобайла. Через личный кабинет вы можете перейти в Тинькофф Мобайл, чтобы управлять счетом вашей
Личный кабинет открывается в браузере со смартфона, планшета и компьютера — в нем доступны все операции со счетами.