Как стать представителем или оператором Тинькофф
Можно начать свой путь в банке даже без опыта и на удаленке, а еще влиять на то, сколько денег будете получать.
13 апреля 2023
В этой статье рассказываем про возможности для специалистов поддержки, операторов и представителей. Если хотите к нам в ИТ, посмотрите другую статью.
Кого мы ищем
Мы ищем представителей, операторов по продажам, консультантов и операторов документооборота. Эти направления больше подходят для тех, кто только начинает карьеру в банковской сфере.
Почему нам подходят люди без опыта
В Тинькофф новички проходят обязательное бесплатное обучение. Изучают теорию, занимаются с наставником, разбирают ошибки, сдают экзамен и только потом начинают общаться с клиентами.
Например, операторы по продажам отрабатывают диалоги на голосовом тренажере. Понятно, что это не то же самое, что общение с реальными людьми, но все же помогает не нервничать слишком сильно в первые дни. При этом параллельно они продолжают обучаться нюансам.
Неважно, где вы живете. Мы работаем по всей стране и предлагаем одинаковые условия для коллег из больших и маленьких городов.
Что мы предлагаем
Прежде всего, задачи, за которые хорошо платят. Вот самые важные моменты.
Быстрое заключение договора. В среднем от отклика до встречи с
Для примера. Обучение консультанта Тинькофф Страхования проходит дистанционно и длится десять дней, причем с шестого по десятый день уже предусмотрена практика на линии с клиентами.
Обучение операторов по продаже кредитных продуктов проходит в офисе и длится 1—2 дня. После этого операторы продолжают изучать продукты банка и техники продаж, но параллельно начинают общаться с клиентами под присмотром наставника.
Можете не переживать: на большинстве направлений денежные бонусы приходят сразу после оформления.
Вознаграждение, которое растет. Выплата в Тинькофф состоит из фиксированной части и вознаграждения, на которое можно влиять. Например, общение консультантов поддержки оцениваем по двум критериям — качеству и эффективности: чем корректнее консультант разговаривает с клиентами и чем больше времени проводит на линии, тем выше вознаграждение.
Гибкий подход к вашему времени. На некоторых позициях можно подключаться к задачам в удобное вам время, главное — набирать определенное количество часов.
Например, операторы по продажам кредитных продуктов могут выбрать любой интервал с 06:00 до 21:00 мск. Главное, чтобы набралось минимум 20 часов в неделю, то есть 4 часа в день.
У вечерних консультантов тоже есть удобные интервалы, например с 13:00 до 22:00
или с 17:00 до 02:00.
Есть позиции, где занятость в Тинькофф можно совмещать с учебой.
Удаленка или разъездные задачи. Представители доставляют карты и другие банковские продукты клиентам в своем городе, а, например, специалисты службы поддержки могут консультировать клиентов откуда угодно.
Профессиональный рост. На любой позиции есть рост и возможность повысить оплату. Можете накапливать опыт и получать новые знания или двигаться вверх, например до персонального менеджера или руководителя группы.
Есть и другой вариант: можно сменить направление.
Наш коллега начинал на линии поддержки в чате, но потом захотел решать задачи, не связанные с обслуживанием клиентов. Он стал развивать
Обычно повышение можно получить уже через два месяца после оформления, а перейти в другое подразделение — через три.
Надежность. Тинькофф — один из 13 российских банков, входящих в список системно значимых кредитных организаций страны. Это значит, что Тинькофф — особенно важный банк для устойчивости финансовой системы России и у государства к нему повышенные требования.
Чтобы узнать больше о работе в Тинькофф, подпишитесь на нашу группу «Работа в Тинькофф» в ВК и читайте карьерный блог. В них рассказываем о нашей команде и корпоративной культуре.
Как понять, что проект вам по душе
Вот качества, которые мы хотим видеть в коллегах.
Вам нравится помогать другим. Если вы хотите приносить пользу людям и получать за это деньги, вам точно к нам.
Без эмпатии ничего не получится. Например, консультанты службы поддержки ежедневно общаются с клиентами, помогают разобраться во всех продуктах банка, функциях приложения, готовы поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома. Все это — реальные истории наших коллег.
Вы творчески подходите к делу. Ситуации клиентов уникальны, и помогать в них можно
Вы хотите профессионально расти. В 2021 году у нас было 20,8 млн клиентов, а в 2022 — уже больше 26 млн. Мы сойдемся, если вы так же амбициозны и хотите влиять на свой доход и карьерный рост.
Как попасть в Тинькофф
Откликнитесь на понравившуюся вакансию на сайте tinkoff.ru. Рекрутер свяжется с вами в течение трех дней.
Если у вас есть друг, который ищет работу, вы можете пригласить его к нам. Для этого отправьте ему ссылку из приложения Тинькофф: на главной выберите раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Другие продукты» → «Работа в Тинькофф». Если по вашей рекомендации друг присоединится к команде Тинькофф и получит первое вознаграждение, вы оба получите бонус от нас — по 5000 ₽.
Присоединяйтесь к команде Тинькофф
И помогайте нашим клиентам откуда угодно