Помощь окажет ассистент сервисной компании «Европ-ассистанс». Все ассистенты говорят на русском языке и отвечают круглосуточно: на интернет-звонки в среднем за пять секунд, в мессенджерах — не дольше десяти минут. Можно позвонить по мобильному телефону — страховка покроет эти расходы.
Оператор уточнит детали, найдет врача — по возможности в ближайшей клинике — и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы вас приняли бесплатно. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.
В экстренной ситуации вызывайте скорую и по возможности сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезли. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.
Если ситуация не критическая и вы обратились к врачу сами, страховая не станет возмещать расходы на лечение. Прежде всего свяжитесь с ассистансом и следуйте указаниям оператора, чтобы не потерять деньги.
Если связаться с ассистансом не получается, предъявите персоналу полис и при необходимости оплатите медицинские услуги самостоятельно. Сохраните все чеки, при первой возможности свяжитесь с сервисной компанией и следуйте ее указаниям. Когда вернетесь в Россию, пришлите через чат Тинькофф все документы в течение 30 дней. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов.
Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали.