Расширенная страховка в путешествиях

Как получить расширенную страховку в путешествиях?

Для этого нужно подключиться к сервису Tinkoff Premium и оформить полис перед путешествием. Премиальные клиенты получают страховку путешественника в подарок — банк сам оплачивает ее. Как стать премиальным клиентом

Что входит в страховое покрытие в полисе, который прилагается к премиум-сервису?

Страховое покрытие включает:

  • Медицинские расходы до 100 000 $ на каждого застрахованного человека, указанного в полисе, на каждую поездку в течение года, независимо от количества страховых случаев. В полис кроме себя можно вписать еще четыре любых человека. После возвращения домой страховая сумма обнуляется и вновь становится 100 000 $.
  • Оплату франшизы по арендованному авто (ущерб, который не покроет страховка прокатной компании) — до 3000 $.
  • Расходы из‑за потери багажа или его задержки свыше 6 часов — до 1000 $.

В полис включены расходы на лечение, в том числе COVID-19, лекарства, транспортировку и международные звонки, возвращение детей, оставленных без присмотра, экстренную стоматологию и возвращение домой.

Страховка подходит для активного отдыха — например, для горных лыж и сноуборда на специально оборудованных трассах. Полный перечень видов спорта, которые входят в опцию «Активный отдых», можно посмотреть в программе страхования.

Полис не покрывает расходы на лечение травм, полученных во время занятий опасными видами спорта, не включенными в опцию «Активный отдых»: например, кайтингом, рафтингом или бейсджампингом. Полный перечень страховых рисков указан в п. 9 правил страхования.

В каких странах действует полис?

Страховка распространяется на весь мир, кроме стран, в которых ведутся военные действия, контртеррористические операции или объявлено чрезвычайное положение. Чтобы уточнить, действует ли страховка в стране, в которую вы едете, напишите в чат или посмотрите в программе страхования.

В России полис тоже действует, но только если вы путешествуете на расстояние свыше 300 км от постоянного места проживания или регистрации.

Страховка не действует:

  • в странах, в которых вы находились суммарно более 3 месяцев за последние 365 дней;
  • во всех странах Шенгена, если вы находились в Шенгенской зоне суммарно более 3 месяцев за последние 365 дней;
  • в стране, в которой у вас есть гражданство — кроме России — или вид на жительство.

Сколько человек можно вписать в страховку путешественника?

Всего пять: себя и еще любых четырех человек. Возраст значения не имеет.

Как активировать расширенную страховку в путешествиях?

Если вы оформляете полис впервые, это можно сделать несколькими способами:

  • в личном кабинете: «Главная» → вкладка «Премиум» → «Страховка для путешествий» → «Оформить полис» → укажите данные загранпаспорта и эл. почту → если с вами едут еще люди, нажмите «Добавить еще одного туриста» и введите его данные → «Оформить»;
  • в мобильном приложении: «Главная» → «Бонусы» → Tinkoff Premium → «Страховка для путешествий по всему миру» → «Оформить страховку» → укажите данные загранпаспорта и эл. почту → если с вами едут еще люди, нажмите «Добавить туриста» и введите его данные → «Оформить»;
  • в чате: напишите в чат — вам ответит сотрудник премиальной поддержки.

На какой срок выдается полис?

Полис продлевается каждый год, пока вы подключены к сервису Tinkoff Premium. Страховка прекратит действие в тот момент, когда вы откажетесь от премиального обслуживания. Для премиум-клиента полис действует сразу после оформления. Для остальных застрахованных он действует, только если был оформлен до начала путешествия. Если оформить полис во время путешествия, застрахован будет только премиум-клиент.

Какова максимальная продолжительность поездки, которую можно застраховать?

Продолжительность одной застрахованной поездки — 45 дней. Поездка за рубеж начинается с момента пересечения границы России и длится до возвращения в страну. Для путешествий по России — начинается при удалении на 300 км от места постоянного проживания и действует до возвращения.

Если хотите застраховать поездку продолжительностью дольше 45 дней, можно докупить платный полис на количество дней свыше 45. Например, при 60-дневной поездке 45 дней застрахованы по бесплатному полису, а остальные 15 можно застраховать отдельно. Но учтите, что максимальная продолжительность застрахованной поездки даже с докупленными днями — 90 дней. Последующие дни застрахованы не будут.

Количество поездок не ограничено. Но есть важное условие: страховка не действует в стране, в которой вы находились суммарно более 90 дней в течение последних 365 дней. Поэтому нельзя застраховать поездку более чем на 90 дней в одной стране.

Как заявить о страховом случае?

Если вы почувствовали недомогание или получили травму, свяжитесь с вашей сервисной компанией (ассистансом) любым удобным способом:

  • по телефону: +7 495 771-64-11;
  • в мессенджере WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +7 962 947-16-73;

Помощь окажет ассистент сервисной компании «Европ-ассистанс». Все ассистенты говорят на русском языке и отвечают круглосуточно: на интернет-звонки в среднем за пять секунд, в мессенджерах — не дольше десяти минут. Можно позвонить по мобильному телефону — страховка покроет эти расходы.

Оператор уточнит детали, найдет врача — по возможности в ближайшей клинике — и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы вас приняли бесплатно. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.

В экстренной ситуации вызывайте скорую и по возможности сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезли. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.

Если ситуация не критическая и вы обратились к врачу сами, страховая не станет возмещать расходы на лечение. Прежде всего свяжитесь с ассистансом и следуйте указаниям оператора, чтобы не потерять деньги.

Если связаться с ассистансом не получается, предъявите персоналу полис и при необходимости оплатите медицинские услуги самостоятельно. Сохраните все чеки, при первой возможности свяжитесь с сервисной компанией и следуйте ее указаниям. Когда вернетесь в Россию, пришлите через чат Тинькофф все документы в течение 30 дней. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов.

Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Премиальная карта
  • Премиальная поддержка
  • Премиальный тариф в Тинькофф Инвестициях
  • Консьерж-сервис
  • Доступ в бизнес-залы в аэропортах
  • Операции с валютой
  • Перевозка наличных

Вас может заинтересовать