Зачем нужен премиальный сервис?
Подключение к сервису «Премиум» дает статус премиального клиента Тинькофф. Вот какие возможности получает такой клиент:
- повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам;
- бесплатное обслуживание всех карт и брокерского счета;
- круглосуточную выделенную линию поддержки;
- доступ в бизнес‑залы в аэропортах и на железнодорожных вокзалах по всему миру;
- максимальный кэшбэк в Тинькофф Путешествиях за покупку авиабилетов, бронирование гостиниц и ресторанов, отсутствие сборов за возврат билетов, поддержку при общении с перевозчиком;
- расширенную страховку для поездок по всему миру на пятерых человек, покрытие — до 100 000 $ на каждого;
- консьерж-сервис с личным ассистентом, который поможет забронировать гостиницу, купить билет или выбрать нотариуса;
- доступ к Тинькофф Инвестициям Премиум и помощь в получении статуса квалифицированного инвестора;
- кэшбэк до 30% рублями за покупки;
- процент на остаток по карте — 6% годовых на сумму до 300 000 ₽;
- увеличенный лимит на снятие и переводы наличных в любых банкоматах России; доставка и забор наличных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге;
- бесплатные звонки с сим‑картой Тинькофф Мобайла по всей России, кроме Крыма и Севастополя, и 1 ГБ бесплатного интернета в некоторых странах Европы.